03.07.2014 в 23:31:06
Servikt, когда подбирал себе мотоблок, то тоже внимательно изучал этот форум. Меня как и вас тревожили те же мысли. Про себя могу сказать, что все перечисленные вами болезни не подтвердились. Сцепление выжимается без проблем, легко. Остальное тоже всё работает, два года эксплуатации. Как и любая техника, Угра имеет свои плюсы и минусы. Видел на рынке китайца с похожей компоновкой на 12 дюймовых колёсах с шестигранниками, более мощным двигателем и интересной ценой в 40000 руб.. Смотрел на него и тоже начал сомневаться в своём выборе. Но подумав по лучше, понял что не всё так однозначно. Во первых мне не нужен более мощный и соответственно более тяжёлый мотоблок. Во вторых если мне понадобится косилка или снегоочиститель то я не смогу их купить, так как они просто не производятся для него! А это уже не вписывается в концепцию универсального помощника в хозяйстве. Скоростной режим не мало важен, особенно при выполнении пропашных работ, а с ним как оказывается у некоторых китайцев есть проблемы - слишком быстро бегут. С качеством двигателя тоже не ясно, вроде бы народ не жалуется, но я своему субарику больше доверяю. Делая выводы, не забывайте отталкиваться от своих реальных потребностей и учитывайте возможность приобритения запасных частей.
04.07.2014 в 13:36:17
мужики выручяйте. приказал долго жить движок дм1м3 на моей угре желание ставить такой же после его разборки пропало напрочь.какие ещё двигателя подходят?вал на 25. у лифана 9л,с так же на 25 может кто ставил?
04.07.2014 в 20:20:57
sergik77 написал : приказал долго жить движок дм1м3 на моей угре желание ставить такой же после его разборки пропало
А что случилось с движком? У меня ДМ-1М1 девятый год трудится.
05.07.2014 в 00:48:37
сломался маслоразбрызгиватель со всеми вытекаюшими последствиями.движку третий сезон правда поработал много своё так сказать отработал.и сено и несколько огородов.покатался по воронежу дм нет говорят мы таким не торгуем.
05.07.2014 в 03:09:38
sergik77 написал : .какие ещё двигателя подходят
Выбор китайских ДВС большой, Лифан, Венто, Садко и т.д. Близкие по мощности (6,5 л.с.) маркируются 168F или 168F2.Продавцы сами предложат переходной комплект-площадку для совмещения посадочных размеров и шкив. ДМ есть в продаже, да цены заоблачные.
05.07.2014 в 06:22:25
Итак, рама почти готова. Мне осталось еще раз её примерить на мотоблоке, пропескоструить, разобрать и покрасить
Функционально состоит из трех частей: Задняя сцепка Передняя сцепка Сама рама из уголка
Потом подробнее распишу, если нужно кому будет. Сейчас пора на работу...
05.07.2014 в 10:27:27
Нужно. А почему не стали использовать штатные бампер и крепление задней сцепки? И что планируется вешать на переднюю сцепку, в том числе и по бокам?
05.07.2014 в 12:18:27
Сначала я хотел тоже оставить родную сцепку, но уж слишком она хлипкая. Это первое. Второе - толщина суппорта в том месте, где крепится эта сцепка, если не ошибаюсь, 37 мм, а выштамповка под болт 26 мм. Мне показалось логичным сделать новую заднюю сцепку и довести толщину этой сцепки тоже до толщины суппорта - 37 мм. Поэтому был найдено несколько кусков металла толщиной 6 мм -спасибо работодателю! Из них вырезал две пластины задней сцепки, только сточил болгаркой до 5,5 мм. Потом вырезал новую пластину крепежа в районе ВОМ. От родной сцепки взял сцепную скобу - там металл хороший. Получилась длинная плоскость для крепления уголков рамы. Уголки - не равносторонние. Добавлено - 63 х 40 мм, толщина 5 мм В уголках рамы есть две выборки под ребра жесткости суппорта. Уголки рамы стягиваются спереди болтами М10 через проставки (заказывал токарю) - по 37 мм, а сзади стягиваются еще двумя болтами - М10 (родное место крепления задней сцепки) и М12 (тоже через проставку, только вставленную уже в заднюю сцепку). В передней части суппорта установлена пластина, а на уголках наварены косынки, которые будут прижимать эту пластину к суппорту. В этом месте тоже стяжка болтом М10, но уже без проставки. Сверху на уголки наварены площадки крепления ДВС. Таким образом получается жесткая конструкция, где связаны воедино суппорт, коробка и двигатель. Передняя сцепка крепится на уголки рамы - на те болты, где стоят проставки. На сцепную скобу снизу наварены кронштейны подпорки, взятые от родного бампера. Все рано этот "бампер" хлипкий, да и подпорка, в момент подъема вверх - в транспортное положение - задевала за ножи культиватора. Сбоку вварил еще две пластинки, так на всякий случай. Написал несколько строк, а вот намучился с этой рамой вволю. На левой руке мозоль от напильников всех мастей. Большое спасибо всем тем, кто до меня делал подобные рамы и выкладывал их на форум. К сожалению, производитель, не оставляет нам простора для фантазии...
05.07.2014 в 19:11:46
спасибо за подробное разъяснение.
06.07.2014 в 00:41:57
УГРАвод, я бы сказал по другому - скорее всего, к сожалению, производитель оставляет нам место для фантазии, потому что сам не может догадаться сделать раму по человечески. Мне очень нравится ваша работа, видно что сделано качественно и на совесть - браво! :applause: Попрошу вас только выложить фото с основными размерами, спасибо.
06.07.2014 в 05:49:56
УГРАвод написал : Итак, рама почти готова. Мне осталось еще раз её примерить на мотоблоке, пропескоструить, разобрать и покрасить...
Изделие зачётное, но надо бы связать "ногу" культиватора с двигателем жёстко. У вас нагрузка всё равно передаётся через соединение корпуса с двигателем. Может закрепить примерно так. P.S. На фото видно что нога собрана на герметик. Вы её уже разберали, для какой цели?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
06.07.2014 в 11:43:44
Ну, вот, и покрасил раму сегодня... Peter_Pen заложил зерно сомнения в мою душу... Надо бы подумать теперь, может быть в самом деле есть смысл сделать маленькие площадки под болты крепления ноги? Дело в том, что это фотография момента стыковки уголков рамы с площадками крепления двигателя. Я специально притащил домкрат, что бы при прихватке соединений выбрались все люфты. Нога спереди будет заперта пластиной металла, которую держат две косынки вваренные в уголки рамы. Думал так хватит, а вот сейчас задумался...
Ногу я не разбирал, герметик так торчит с завода.
P.S. А может и не стоит городить себе еще проблем. Нога сзади держится за выштамповку под болт М10, спереди пластина толщиной 6 мм, с боков уголками рамы. Если я бы и стал городить еще крепеж, то только на самый низ ноги, ибо это самый большой рычаг. А в том месте нет к чему цепляться, только если разбирать ногу, сверлить отверстие и вставлять болт, но мне кажется это не есть гуд. Ну пойду, поломаю голову...
P.P.S. Закончу полностью раму, сделаю чертежи, подробную инструкцию как из 6 мм металла сделать 5,5 мм. Я не хотел выкладывать фотки раньше времени, да так получилось. Посмотрю, еще как поведет себя культиватор с этой рамой, ведь расстояние от ножей до рамы и болтов крепления минимальное...
06.07.2014 в 16:43:08
УГРАвод, все красиво и практично, но не под каждый двигатель. Двигатель КАДВИ сидит гораздо ниже вашего
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
06.07.2014 в 22:42:03
УГРАвод написал : Ну, вот, и покрасил раму сегодня... Peter_Pen заложил зерно сомнения в мою душу... Надо бы подумать теперь, может быть в самом деле есть смысл сделать маленькие площадки под болты крепления ноги? Дело в том, что это фотография момента стыковки уголков рамы с площадками крепления двигателя. Я специально притащил домкрат, что бы при прихватке соединений выбрались все люфты. Нога спереди будет заперта пластиной металла, которую держат две косынки вваренные в уголки рамы. Думал так хватит, а вот сейчас задумался...
А зачем бы крепление двигателя к вашей раме сделали. Рама сама по себе у вас получилась добротная и жесткая. А двигатель и так пуская висит на фланцевом соединении с коробкой, ведь с завода так ведь он висел да плюс еще и защитную дугу на него придумали, на которую народ всякие грузы навешивает :) и нормально. Предлагаю просто двигатель к вашей раме закрепить нежестко, а с люфтом - например надев на болты крепления двигателя к раме пружинки, стянув их не до конца и законтрив еще дополнительными гайками. В этом случае при даже незаметных на глаз изгибах рамы он не будет тянуть еще и двигатель... Надеюсь донес свою мысль:o
07.07.2014 в 01:43:35
superfan У меня были такие соображения тоже, но рассмотрев конструкции других мотоблоков, отверг такие мысли. Выше написано было уже, что при больших нагрузках на передок откручиваются болты крепления ДВС к коробке. Уголки рамы сами по себе довольно прочная конструкция, что бы сыграть хоть немного. А так как связано жестко - движок через фланец к коробке - то я решил тоже усадить все на единую конструкцию.
Посоветовавшись на работе с коллегами, решил доп. площадку на ноге не городить, так как чрезмерных нагрузках меня (точнее, мой мотоблок) это не спасет, а вот болты крепления может выдрать. Сомнений много, но жизнь расставит точки, там где надо...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу