08.03.2015 в 05:40:17
#5068756
Я ставил через полудиф выпуклой стороной наружу без ничего - колея не 70 см., уже. Точно, мне же полудифы еще важны, наверно придется делать прокладки.
08.03.2015 в 11:43:55
#5069023
Peter_Pen написал : Ступицы от МБ Нива на четыре отверстия
Я про ступицы мотоблока Нева, про мотоблок Ниву информацией не владею.
09.03.2015 в 20:15:39
#5071870
vitas56 написал : Я про ступицы мотоблока Нева, про мотоблок Ниву информацией не владею.
Конечно НЕва, по тексту опечатка. На прежних моделях была ступица с четырьмя отверстиями. Теперь вижу что тоже пять. Отдельно ступицы на пять отверстий где покупали? если не секрет. Сколько стоит? Самому точить- варить в лом.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
09.03.2015 в 23:17:55
#5072198
[quote="Peter_Pen;5071870"]где покупали? Сколько стоит? Покупал в Череповце : центр садовой техники Мотоблоки. Цена 300 р. за штуку.
12.03.2015 в 08:11:04
#5076411
RUSLANYGRA, ну фиииг знает, моему четвертый год тьфу-тьфу бед не знает... А этот человек каждый мотоблок так раскидывает?
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
12.03.2015 в 08:39:00
#5076431
Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия):mad: Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.
12.03.2015 в 09:04:00
#5076458
RUSLANYGRA написал : "Максик без обид"
да какие обиды)) В моем случае не уместно делать адаптер с переди т.к я человек мягко говоря крупный 120 кг весу и т.к придется сидеть на мотоблоке подозреваю что редуктор долго не проживет. Если не редуктор то полуося точно;) Да и адаптер использую на транспортных работах только.
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
12.03.2015 в 10:53:01
#5076618
Кузов для перевозки задницы смешнее и не рациональнее я ещё не видел на данном форуме, унитазы тоже бывают с ПК за 300 тысяч но все равно они служат для сранья, а здесь в чем смысл красивой работы и потраченного времени, люди стараются мягкие сиденья приделать, что бы комфортнее было, а тут доска поперек телеги полный абсурд инженерной мысли, изобретение металлолом. P.S. Хотя за хлебом ездить для смеха окружающих пойдет. Фраза "не дрова везешь" в самый раз.
14.03.2015 в 14:57:43
#5080905
Всем привет. Принимайте аппарат:
16.03.2015 в 11:30:42
#5084163
Че-то притихла тема, неужели видео напугало? Мне лично плевать. Своему красавчику давал такие нагрузки, что и в страшном сне не приснится, вплоть до пробуксовки сцепления. Это когда на бороны встаёт человек кг 90 и на фрезах по самые помидоры на первой скорости. Захват фрез 120 см. Ничего не порвало, не заглохло. Рвались цепи на боронах и завязывались в узел квадратные трубы 30 х 30. Принцип у меня такой: если сомневаюсь в технике, выжать из неё всё возможное и невозможное в течении гарантии. Если выдержит- будет дальше работать, нет- бум ремонтировать.
16.03.2015 в 15:24:52
#5084579
новик написал : Че-то притихла тема
дык ждем весны))) Я кстати свой тоже не жалею, использую его как тяж не щадя)
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
16.03.2015 в 15:45:45
#5084628
А я мотоблок вообще только в июле увижу. Весной будет работать без меня. Сейчас идет подготовка к установке на мотоблок москвичевских колес. Есть ступицы универсальные, они короче штатных, если ставить на них колеса выпуклостями внутрь, колея получается где-то 70см. Стоят правда они...
16.03.2015 в 19:40:19
#5084997
Ded mazay написал : А я мотоблок вообще только в июле увижу. Весной будет работать без меня. Сейчас идет подготовка к установке на мотоблок москвичевских колес. Есть ступицы универсальные, они короче штатных, если ставить на них колеса выпуклостями внутрь, колея получается где-то 70см. Стоят правда они...
А я просто прикрутил к родным ступицам без всякой подгонки. Но, почему-то колея задних колес получилась немного, на 3-4 см длиннее передней. На родных колесах- одинаковая.
16.03.2015 в 19:49:53
#5085008
Диски разные? Ну не может на стандартных дисках и ступицах от мотоблока с полудифами колея 70 быть, там же диск вогнутый. Хотя это все демагогия. Вот когда поставлю колеса, тогда и отпишусь с фото.
16.03.2015 в 19:56:40
#5085026
Maksik, На Вашем видео мотоблока с адаптером увидел переделанный рычаг переключения скоростей, но не смог подробно разглядеть. Если можно, подробно расскажите что и как. Мне его нужно поднять, а то при крутых поворотах я просто не дотягиваюсь до него. Пытался тупо согнуть- не то, только хуже стало.
16.03.2015 в 20:01:05
#5085031
Ded mazay написал : Ну не может на стандартных дисках и ступицах от мотоблока с полудифами колея 70 быть
У меня на мотоблоке с полудифами получилось ровно 70. Щас пойду, попробую сделать фото.
16.03.2015 в 20:38:53
#5085101
Вот, наверное можно увидеть:
16.03.2015 в 23:03:50
#5085471
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
17.03.2015 в 04:37:28
#5085803
17.03.2015 в 04:39:34
#5085806
У тебя ступицы больше на короткие похожи, потому и получилось. Хотя... Они от Угры?
17.03.2015 в 15:15:24
#5086494
Ступицы родные, но прикручены снаружи колеса.
17.03.2015 в 15:22:32
#5086509
новик написал : На Вашем видео мотоблока с адаптером увидел переделанный рычаг переключения скоростей, но не смог подробно разглядеть. Если можно, подробно расскажите что и как. Мне его нужно поднять, а то при крутых поворотах я просто не дотягиваюсь до него. Пытался тупо согнуть- не то, только хуже стало.
Вот смотри, если конечно полезно будет.. Правда я такое расположение рычага использую с адаптером
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
17.03.2015 в 17:00:36
#5086716
Maksik написал : Вот смотри, если конечно полезно будет.. Правда я такое расположение рычага использую с адаптером...
Идея хорошая. Снег растаит сделаю.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
18.03.2015 в 15:03:41
#5088467
Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
18.03.2015 в 18:33:31
#5088768
Maksik написал : сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.
А фрезами пользоватся не планируете или будете снимать раму при работе с фрезами?
18.03.2015 в 18:56:00
#5088806
Dkflbvbh написал : А фрезами пользоватся не планируете или будете снимать раму при работе с фрезами?
Эту проблемку я решил уже в прошлом году, чем цепляла фреза там и подрезал. Там буквально 1-2 см
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
18.03.2015 в 20:12:03
#5088931
Maksik написал : Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.
а что именно случилось со штатной навеской?
18.03.2015 в 20:24:15
#5088951
Казначей написал : а что именно случилось со штатной навеской?
отвалилась скоба зацепа, фигли там металл тонкий, да и на двух шпильках постоянна разрабатывалась. На одной шпильке вообще резьбу вырвало, чуть лишнего потянул.. А это уж наверянка
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу