04.05.2015 в 16:38:52
На днях менял масло в редукторе-коробке, при заливе оставил открытым отверстие уровня. Из него при наливе свежего масла потекло отработанное с такой мелкой алюминиевой-стальной пылью. Возникло подозрение что при сливе именно из коробки масло не сливается, посмотрел рисунки в руководстве - так и есть, коробка в отдельной полости, и в ней остается старое масло. Кто-нибудь думал над этим и как решил проблему полной замены масла? P.S. За три года эксплуатации профрезеровал уже чуть больше гектора, отработал около 400 моточасов.
05.05.2015 в 01:41:24
Казначей написал : и в ней остается старое масло.
По работе сталкиваюсь с различными редукторами. С некоторых слить масло полностью, без разборки невозможно. Мануал предписывает менять без разборки, через предусмотреные отверстия и через определённую наработку. Т.е., производитель в курсе, что часть масла остаётся. Ничего страшного, если в редукторе останется 30-50гр. старого масла. Ведь с автомобильного мотора тоже полностью слить сложно.
06.05.2015 в 16:58:26
Тот же юзер,разобрал редуктор
06.05.2015 в 17:51:50
Владимиръ написал : Отрицательный отзыв
ну человеку не повезло в лотерее, что уж поделать... Мой четвертый сезон пашет Тьфу-тьфу горя не знаю
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
08.05.2015 в 15:22:01
Maksik написал : Как просили сделал небольшой видео обзор моего адаптера
А ярославские колеса Я-419 225/580 220R не пробовали на него ставить ?
08.05.2015 в 16:45:46
Владимиръ написал : Тот же юзер,разобрал редуктор
Всё становится понятно при внимательном осмотре рабочих плоскостей шестерен. Все эти просадки и не точности, могут компенсироваться большими зазорами на сочлененых деталях. Я не оправдываю работу конструкторов и изготовителей, но такое тоже возможно. Во многих алюминиевых корпусах подшипник становится свободно. При работе при нагреве зазор уходит. А вот износ шестерни на втором видео, это уже чисто брак. И если его уже чинили, то не могли не видеть износ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.05.2015 в 19:00:34
alex_k написал : А ярославские колеса Я-419 225/580 220R не пробовали на него ставить ?
неет, а это что за шины? Поисковик что то не блещет информацией
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
10.05.2015 в 17:49:17
Коллеги, рассыпался выжимной подшипник в муфте сцепления. Никто не подскажет характеристики?
11.05.2015 в 22:22:38
serjmd написал : Коллеги, рассыпался выжимной подшипник в муфте сцепления. Никто не подскажет характеристики?
Возможно это
23.05.2015 в 14:59:16
На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное. А мотоблок новый или старый? А то смотрю, проблема то уже не только у вас такая.
23.05.2015 в 15:12:29
Ded mazay написал : На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное. А мотоблок новый или старый? А то смотрю, проблема то уже не только у вас такая.
мотоблок брал зимой 2013г. два с половиной сезона без проблемм откатал,грешу на камни,у соседа поимал двыа камня да же пальцы на колёсах срезало,вот может и зуб загнуло а им и сожрало шестерню..
23.05.2015 в 22:55:06
Ded mazay написал : На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное.
Заказывал лет 5 назад шестерни на редуктор фрезы МБ-90 (тоже КАДВИ), прислали довольно быстро. На сайте есть координаты.
24.05.2015 в 16:09:34
На фото видно же, что зубья загнуты, т.е. металл вообще не закален. На нормальном аппарате все должно быть рассчитано так, что даже словив фрезой гирю, механизм должен остаться целым. Должны шпонки, шплинты срезаться, но никак не шестерни. Блин, я тоже в 13 покупал, страшно то как. Все, теперь никому больше не посоветую угру!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу