саня76 написал :
привет соратникам... мужики такая проблема. зубья на шестернях сорвало........
Прочитал Ваш пост и на душе как то стало не спокойно... У меня прошлой осенью в картере Угры появился какой то посторонний шум. Я не нашёл ни чего умного как поменять масло. Шум прекратился.. Но глядя на ваши ужастики что то забеспокоился. Хотя в этом году уже работал- всё тьфу- тьфу. Так что жду с нетерпением продолжение ваших мытарств.
Peter_Pen написал :
Прочитал Ваш пост и на душе как то стало не спокойно... У меня прошлой осенью в картере Угры появился какой то посторонний шум. Я не нашёл ни чего умного как поменять масло. Шум прекратился.. Но глядя на ваши ужастики что то забеспокоился. Хотя в этом году уже работал- всё тьфу- тьфу. Так что жду с нетерпением продолжение ваших мытарств.
у меня о же работал без проблемм и враз по среди огорода встал не того не ссего,вот разобрал и ужаснулся,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.
саня76 написал :
,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.
На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки.
Это шестерни редуктора нижние или верхние?
Dkflbvbh написал :
На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки.
Это шестерни редуктора нижние или верхние?
ещё раз повторюсь.. что собрать не более полу часа это если всё прогерметить и протянуть, всё уже промыто в солярке, все шестерни полностью поснимал и подшипники все снял,промыл, проверил, а шестерни эти одна вал шестерня промежуточный и вторая шестерня коническая..пока сезон окончен проктически, не спеша или попробую на заводу у частника заказать качественно что бы выточили и заколили в термичке или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.
саня76 написал :
или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.
Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак:(
Dkflbvbh написал :
Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак:(
ну возможно и брак но и возможно износ деталей, я на нём езжу и на рыбалку и мусор вожу и всю весну и осень пашу.. нет же не чего вечного... щас промыл всё, сложил в сторонке и буду детали заказывать.. не всё же ему меня кормить теперь и я в него денег вложу..
Всем привет. На конец-то появилось время, осваиваю сварку. Вот что на воял - пропашные колёса для между рядной обработки (прополка, окучивание). За основу взял две половинки колёсного диска от мотоблока Нева и ступицы. Ступицы укоротил, и просверлил новое отверстие под шплинт, нарезал уголков под углом и сварил.
Рад сообщить, что всё получилось, конструкция себя оправдала. Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная. Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил.
Неожиданно для себя обнаружил интересную особенность для модернизации навески Всеволожского завода. Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование. Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.
Fluid force написал :
Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил
А может...здесь "собака порылась"?:)Мы с кумом на его картофельном участке в 6 соток хотели аккуратно окучить за один проход,т.е.конструкцией "полольник плюс ушастый окучник".Хорошо что работали попеременно-"качалка" отдыхает:)Основная проблема была даже не в удержании мб от поперечного крена(все-таки цент тяжести высокий),а в отсутствии достаточной тяги-трудно было словить момент,чтобы и не закопаться,и более-менее нормально окучить.Работал,правда,без дисков защиты растений.Земля в междурядьях была сбитая,на резинках-только шлифование на месте.Тогда и задумался:нужен или ДО,или узкие(90мм) 340-е ГЗ(у меня есть только широкие-180мм).Кстати,какова ширина плоскореза?Насколько я понял,Вы практикуете "гладкую" посадку картофеля?
Fluid force написал :
Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.
Так их несколько?
Fluid force написал :
Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование
bulbash написал :
Сегодня нашел им применение-прополол междурядья капусты и тыкв.Ширина захвата с "тарелками"-42см.
На фото не очень видно конструкцию полольников, но судя по фотографии, работают они отлично.
О своём опыте могу сказать:
bulbash написал :
Интересный подход!Какова ширина каждого ГЗ получилась?
Высота от верхнего края диска 2 см, ширина чуть больше ширины диска, вернее половины диска. Можете замерить на своём МБ :) , но если принципиально, то могу перемерить и выложить картинку с размерами.
Если бы сейчас пришлось делать заново, то взял бы уголок по меньше - легче пилить и варить.
bulbash написал :
Самое главное!С чем сравнивали работу полученной конструкции?
Ранее о своих экспериментах писал, вы просто забыли. Переделывал штатные фрезы в полольники - не пошло. Пробовал ставить полольники от МК-200 - тоже самое. Убедился в том, что нужно именно колесо, но только маленькое и с узкой колеёй.
Плоскорез своял на скоряк, взял произвольный размер 25 см, отрезал от первого попавшегося листа угол и заострил. Конструкция требует доработки. Других пока нет, но уверен, что они появятся. Планирую эксперименты с шириной, углом и загибом, а так же с заточкой. Первым делом сделаю селекторную заточку. У меня со стороны соседского забора поросль кустарника идёт, плоскорез и даже фрезы её просто не берёт.
Не знаю почему вы так решили, но сажал я в гребень. Правда после прополки мои женщины редки сильно разгладили :)
С колёсиками угадал, мотоблок не шатается, ручки не болят. Немного поддёргивал сошник, но это потому что не правильно выставил пятку.
Отмечусь в теме. Рама для "Угры" была покрашена и собрана еще в прошлом году, но писать ничего о ней не стал. Причина одна - из-за сухой осени я прошлой осенью практически не культивировал землю, поэтому было непонятно, как поведет себя эта рама при культивации. Весной культивировал уже вовсю, уголки рамы не мешают культиватору. Зазора хватает с лихвой. Ничего не трет.
Заодно вчера проверил работу этой рамы в сборе с прицепом. Полет нормальный. Можно повторять.