На днях менял масло в редукторе-коробке, при заливе оставил открытым отверстие уровня. Из него при наливе свежего масла потекло отработанное с такой мелкой алюминиевой-стальной пылью. Возникло подозрение что при сливе именно из коробки масло не сливается, посмотрел рисунки в руководстве - так и есть, коробка в отдельной полости, и в ней остается старое масло. Кто-нибудь думал над этим и как решил проблему полной замены масла?
P.S. За три года эксплуатации профрезеровал уже чуть больше гектора, отработал около 400 моточасов.
По работе сталкиваюсь с различными редукторами. С некоторых слить масло полностью, без разборки невозможно. Мануал предписывает менять без разборки, через предусмотреные отверстия и через определённую наработку. Т.е., производитель в курсе, что часть масла остаётся.
Ничего страшного, если в редукторе останется 30-50гр. старого масла. Ведь с автомобильного мотора тоже полностью слить сложно.
Всё становится понятно при внимательном осмотре рабочих плоскостей шестерен. Все эти просадки и не точности, могут компенсироваться большими зазорами на сочлененых деталях.
Я не оправдываю работу конструкторов и изготовителей, но такое тоже возможно. Во многих алюминиевых корпусах подшипник становится свободно. При работе при нагреве зазор уходит.
А вот износ шестерни на втором видео, это уже чисто брак. И если его уже чинили, то не могли не видеть износ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
serjmd написал :
Коллеги, рассыпался выжимной подшипник в муфте сцепления. Никто не подскажет характеристики?
Возможно это Подшипник 6-36104К ГОСТ 831-75
У всех 104-ых подшипников размеры 20х42х12
Более всех подходит этот, но можно и почитать ГОСТы поглубже. Интересно, что на картинке он одностороннего действия. Не перепутать бы стороны при установке, иначе опять разсыпится.
привет соратникам... мужики такая проблема. зубья на шестернях сорвало.. где заказать две шестерни может кто адресок или ссылочку подкинет. заранее благодарен..
Ded mazay написал :
На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное. А мотоблок новый или старый? А то смотрю, проблема то уже не только у вас такая.
мотоблок брал зимой 2013г. два с половиной сезона без проблемм откатал,грешу на камни,у соседа поимал двыа камня да же пальцы на колёсах срезало,вот может и зуб загнуло а им и сожрало шестерню..
На фото видно же, что зубья загнуты, т.е. металл вообще не закален.
На нормальном аппарате все должно быть рассчитано так, что даже словив фрезой гирю, механизм должен остаться целым. Должны шпонки, шплинты срезаться, но никак не шестерни.
Блин, я тоже в 13 покупал, страшно то как.
Все, теперь никому больше не посоветую угру!
саня76 написал :
привет соратникам... мужики такая проблема. зубья на шестернях сорвало........
Прочитал Ваш пост и на душе как то стало не спокойно... У меня прошлой осенью в картере Угры появился какой то посторонний шум. Я не нашёл ни чего умного как поменять масло. Шум прекратился.. Но глядя на ваши ужастики что то забеспокоился. Хотя в этом году уже работал- всё тьфу- тьфу. Так что жду с нетерпением продолжение ваших мытарств.
Peter_Pen написал :
Прочитал Ваш пост и на душе как то стало не спокойно... У меня прошлой осенью в картере Угры появился какой то посторонний шум. Я не нашёл ни чего умного как поменять масло. Шум прекратился.. Но глядя на ваши ужастики что то забеспокоился. Хотя в этом году уже работал- всё тьфу- тьфу. Так что жду с нетерпением продолжение ваших мытарств.
у меня о же работал без проблемм и враз по среди огорода встал не того не ссего,вот разобрал и ужаснулся,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.
саня76 написал :
,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.
На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки.
Это шестерни редуктора нижние или верхние?
Dkflbvbh написал :
На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки.
Это шестерни редуктора нижние или верхние?
ещё раз повторюсь.. что собрать не более полу часа это если всё прогерметить и протянуть, всё уже промыто в солярке, все шестерни полностью поснимал и подшипники все снял,промыл, проверил, а шестерни эти одна вал шестерня промежуточный и вторая шестерня коническая..пока сезон окончен проктически, не спеша или попробую на заводу у частника заказать качественно что бы выточили и заколили в термичке или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.
саня76 написал :
или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.
Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак:(
Dkflbvbh написал :
Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак:(
ну возможно и брак но и возможно износ деталей, я на нём езжу и на рыбалку и мусор вожу и всю весну и осень пашу.. нет же не чего вечного... щас промыл всё, сложил в сторонке и буду детали заказывать.. не всё же ему меня кормить теперь и я в него денег вложу..
Всем привет. На конец-то появилось время, осваиваю сварку. Вот что на воял - пропашные колёса для между рядной обработки (прополка, окучивание). За основу взял две половинки колёсного диска от мотоблока Нева и ступицы. Ступицы укоротил, и просверлил новое отверстие под шплинт, нарезал уголков под углом и сварил.
Рад сообщить, что всё получилось, конструкция себя оправдала. Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная. Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил.
Неожиданно для себя обнаружил интересную особенность для модернизации навески Всеволожского завода. Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование. Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.
Fluid force написал :
Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил
А может...здесь "собака порылась"?:)Мы с кумом на его картофельном участке в 6 соток хотели аккуратно окучить за один проход,т.е.конструкцией "полольник плюс ушастый окучник".Хорошо что работали попеременно-"качалка" отдыхает:)Основная проблема была даже не в удержании мб от поперечного крена(все-таки цент тяжести высокий),а в отсутствии достаточной тяги-трудно было словить момент,чтобы и не закопаться,и более-менее нормально окучить.Работал,правда,без дисков защиты растений.Земля в междурядьях была сбитая,на резинках-только шлифование на месте.Тогда и задумался:нужен или ДО,или узкие(90мм) 340-е ГЗ(у меня есть только широкие-180мм).Кстати,какова ширина плоскореза?Насколько я понял,Вы практикуете "гладкую" посадку картофеля?
Fluid force написал :
Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.
Так их несколько?
Fluid force написал :
Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование
bulbash написал :
Сегодня нашел им применение-прополол междурядья капусты и тыкв.Ширина захвата с "тарелками"-42см.
На фото не очень видно конструкцию полольников, но судя по фотографии, работают они отлично.
О своём опыте могу сказать:
bulbash написал :
Интересный подход!Какова ширина каждого ГЗ получилась?
Высота от верхнего края диска 2 см, ширина чуть больше ширины диска, вернее половины диска. Можете замерить на своём МБ :) , но если принципиально, то могу перемерить и выложить картинку с размерами.
Если бы сейчас пришлось делать заново, то взял бы уголок по меньше - легче пилить и варить.
bulbash написал :
Самое главное!С чем сравнивали работу полученной конструкции?
Ранее о своих экспериментах писал, вы просто забыли. Переделывал штатные фрезы в полольники - не пошло. Пробовал ставить полольники от МК-200 - тоже самое. Убедился в том, что нужно именно колесо, но только маленькое и с узкой колеёй.
Плоскорез своял на скоряк, взял произвольный размер 25 см, отрезал от первого попавшегося листа угол и заострил. Конструкция требует доработки. Других пока нет, но уверен, что они появятся. Планирую эксперименты с шириной, углом и загибом, а так же с заточкой. Первым делом сделаю селекторную заточку. У меня со стороны соседского забора поросль кустарника идёт, плоскорез и даже фрезы её просто не берёт.
Не знаю почему вы так решили, но сажал я в гребень. Правда после прополки мои женщины редки сильно разгладили :)
С колёсиками угадал, мотоблок не шатается, ручки не болят. Немного поддёргивал сошник, но это потому что не правильно выставил пятку.
Отмечусь в теме. Рама для "Угры" была покрашена и собрана еще в прошлом году, но писать ничего о ней не стал. Причина одна - из-за сухой осени я прошлой осенью практически не культивировал землю, поэтому было непонятно, как поведет себя эта рама при культивации. Весной культивировал уже вовсю, уголки рамы не мешают культиватору. Зазора хватает с лихвой. Ничего не трет.
Заодно вчера проверил работу этой рамы в сборе с прицепом. Полет нормальный. Можно повторять.