Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

04.05.2015 в 16:38:52

#5188097

На днях менял масло в редукторе-коробке, при заливе оставил открытым отверстие уровня. Из него при наливе свежего масла потекло отработанное с такой мелкой алюминиевой-стальной пылью. Возникло подозрение что при сливе именно из коробки масло не сливается, посмотрел рисунки в руководстве - так и есть, коробка в отдельной полости, и в ней остается старое масло. Кто-нибудь думал над этим и как решил проблему полной замены масла? P.S. За три года эксплуатации профрезеровал уже чуть больше гектора, отработал около 400 моточасов.

Аватар пользователя
Алексей 375

Местный

Регистрация: 12.08.2012

Звенигород

Сообщений: 6

05.05.2015 в 01:41:24

#5189092

Казначей написал : и в ней остается старое масло.

По работе сталкиваюсь с различными редукторами. С некоторых слить масло полностью, без разборки невозможно. Мануал предписывает менять без разборки, через предусмотреные отверстия и через определённую наработку. Т.е., производитель в курсе, что часть масла остаётся. Ничего страшного, если в редукторе останется 30-50гр. старого масла. Ведь с автомобильного мотора тоже полностью слить сложно.

Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

06.05.2015 в 16:54:14

#5192086

Отрицательный отзыв Мотоблок УГРА-дерьмо

Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

06.05.2015 в 16:58:26

#5192092

Тот же юзер,разобрал редуктор

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

06.05.2015 в 17:51:50

#5192167

Владимиръ написал : Отрицательный отзыв

ну человеку не повезло в лотерее, что уж поделать... Мой четвертый сезон пашет Тьфу-тьфу горя не знаю

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

08.05.2015 в 15:22:01

#5195544

Maksik написал : Как просили сделал небольшой видео обзор моего адаптера

А ярославские колеса Я-419 225/580 220R не пробовали на него ставить ?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.05.2015 в 16:45:46

#5195691

Владимиръ написал : Тот же юзер,разобрал редуктор

Всё становится понятно при внимательном осмотре рабочих плоскостей шестерен. Все эти просадки и не точности, могут компенсироваться большими зазорами на сочлененых деталях. Я не оправдываю работу конструкторов и изготовителей, но такое тоже возможно. Во многих алюминиевых корпусах подшипник становится свободно. При работе при нагреве зазор уходит. А вот износ шестерни на втором видео, это уже чисто брак. И если его уже чинили, то не могли не видеть износ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

08.05.2015 в 19:00:34

#5195850

alex_k написал : А ярославские колеса Я-419 225/580 220R не пробовали на него ставить ?

неет, а это что за шины? Поисковик что то не блещет информацией

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
serjmd

Местный

Регистрация: 05.10.2013

Очер

Сообщений: 14

10.05.2015 в 17:49:17

#5198778

Коллеги, рассыпался выжимной подшипник в муфте сцепления. Никто не подскажет характеристики?

Аватар пользователя
3uma

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Курган

Сообщений: 85

11.05.2015 в 22:22:38

#5200734

serjmd написал : Коллеги, рассыпался выжимной подшипник в муфте сцепления. Никто не подскажет характеристики?

Возможно это Подшипник 6-36104К ГОСТ 831-75 У всех 104-ых подшипников размеры 20х42х12 Более всех подходит этот, но можно и почитать ГОСТы поглубже. Интересно, что на картинке он одностороннего действия. Не перепутать бы стороны при установке, иначе опять разсыпится.

Аватар пользователя
саня76

Местный

Регистрация: 04.04.2013

Златоуст

Сообщений: 100

23.05.2015 в 13:16:58

#5220839

привет соратникам... мужики такая проблема. зубья на шестернях сорвало.. где заказать две шестерни может кто адресок или ссылочку подкинет. заранее благодарен..

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

23.05.2015 в 14:59:16

#5220924

На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное. А мотоблок новый или старый? А то смотрю, проблема то уже не только у вас такая.

Аватар пользователя
саня76

Местный

Регистрация: 04.04.2013

Златоуст

Сообщений: 100

23.05.2015 в 15:12:29

#5220937

Ded mazay написал : На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное. А мотоблок новый или старый? А то смотрю, проблема то уже не только у вас такая.

мотоблок брал зимой 2013г. два с половиной сезона без проблемм откатал,грешу на камни,у соседа поимал двыа камня да же пальцы на колёсах срезало,вот может и зуб загнуло а им и сожрало шестерню..

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

23.05.2015 в 22:55:06

#5221427

Ded mazay написал : На кадви.рф или kadvi.ru смотреть надо наверное.

Заказывал лет 5 назад шестерни на редуктор фрезы МБ-90 (тоже КАДВИ), прислали довольно быстро. На сайте есть координаты.

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

24.05.2015 в 16:09:34

#5222127

На фото видно же, что зубья загнуты, т.е. металл вообще не закален. На нормальном аппарате все должно быть рассчитано так, что даже словив фрезой гирю, механизм должен остаться целым. Должны шпонки, шплинты срезаться, но никак не шестерни. Блин, я тоже в 13 покупал, страшно то как. Все, теперь никому больше не посоветую угру!

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

24.05.2015 в 16:27:39

#5222142

саня76 написал : привет соратникам... мужики такая проблема. зубья на шестернях сорвало........

Прочитал Ваш пост и на душе как то стало не спокойно... У меня прошлой осенью в картере Угры появился какой то посторонний шум. Я не нашёл ни чего умного как поменять масло. Шум прекратился.. Но глядя на ваши ужастики что то забеспокоился. Хотя в этом году уже работал- всё тьфу- тьфу. Так что жду с нетерпением продолжение ваших мытарств.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
саня76

Местный

Регистрация: 04.04.2013

Златоуст

Сообщений: 100

24.05.2015 в 17:11:05

#5222177

Peter_Pen написал : Прочитал Ваш пост и на душе как то стало не спокойно... У меня прошлой осенью в картере Угры появился какой то посторонний шум. Я не нашёл ни чего умного как поменять масло. Шум прекратился.. Но глядя на ваши ужастики что то забеспокоился. Хотя в этом году уже работал- всё тьфу- тьфу. Так что жду с нетерпением продолжение ваших мытарств.

у меня о же работал без проблемм и враз по среди огорода встал не того не ссего,вот разобрал и ужаснулся,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.

Аватар пользователя
Dkflbvbh

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Омск

Сообщений: 69

24.05.2015 в 18:00:13

#5222217

саня76 написал : ,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.

На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки. Это шестерни редуктора нижние или верхние?

Аватар пользователя
саня76

Местный

Регистрация: 04.04.2013

Златоуст

Сообщений: 100

24.05.2015 в 18:42:41

#5222258

Dkflbvbh написал : На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки. Это шестерни редуктора нижние или верхние?

ещё раз повторюсь.. что собрать не более полу часа это если всё прогерметить и протянуть, всё уже промыто в солярке, все шестерни полностью поснимал и подшипники все снял,промыл, проверил, а шестерни эти одна вал шестерня промежуточный и вторая шестерня коническая..пока сезон окончен проктически, не спеша или попробую на заводу у частника заказать качественно что бы выточили и заколили в термичке или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.

Аватар пользователя
Dkflbvbh

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Омск

Сообщений: 69

24.05.2015 в 20:00:22

#5222333

саня76 написал : или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.

Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак:(

Аватар пользователя
саня76

Местный

Регистрация: 04.04.2013

Златоуст

Сообщений: 100

24.05.2015 в 20:11:38

#5222343

Dkflbvbh написал : Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак:(

ну возможно и брак но и возможно износ деталей, я на нём езжу и на рыбалку и мусор вожу и всю весну и осень пашу.. нет же не чего вечного... щас промыл всё, сложил в сторонке и буду детали заказывать.. не всё же ему меня кормить теперь и я в него денег вложу..

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

05.06.2015 в 20:22:52

#5240973

Всем привет. На конец-то появилось время, осваиваю сварку. Вот что на воял - пропашные колёса для между рядной обработки (прополка, окучивание). За основу взял две половинки колёсного диска от мотоблока Нева и ступицы. Ступицы укоротил, и просверлил новое отверстие под шплинт, нарезал уголков под углом и сварил. Рад сообщить, что всё получилось, конструкция себя оправдала. Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная. Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил. Неожиданно для себя обнаружил интересную особенность для модернизации навески Всеволожского завода. Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование. Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.06.2015 в 21:29:54

#5241060

Fluid force, здорОво!Давненько не читал Ваших отчетов:)Хотя понятно-

Fluid force написал : осваиваю сварку

...тут уж не до компа:)

Fluid force написал : Вот что на воял - пропашные колёса для между рядной обработки (прополка, окучивание).

Интересный подход!Какова ширина каждого ГЗ получилась?

Fluid force написал : Рад сообщить, что всё получилось, конструкция себя оправдала

Самое главное!С чем сравнивали работу полученной конструкции?

Fluid force написал : Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная

Я со своими полольниками так,увы,не похвастаюсь:confused:

Fluid force написал : Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил

А может...здесь "собака порылась"?:)Мы с кумом на его картофельном участке в 6 соток хотели аккуратно окучить за один проход,т.е.конструкцией "полольник плюс ушастый окучник".Хорошо что работали попеременно-"качалка" отдыхает:)Основная проблема была даже не в удержании мб от поперечного крена(все-таки цент тяжести высокий),а в отсутствии достаточной тяги-трудно было словить момент,чтобы и не закопаться,и более-менее нормально окучить.Работал,правда,без дисков защиты растений.Земля в междурядьях была сбитая,на резинках-только шлифование на месте.Тогда и задумался:нужен или ДО,или узкие(90мм) 340-е ГЗ(у меня есть только широкие-180мм).Кстати,какова ширина плоскореза?Насколько я понял,Вы практикуете "гладкую" посадку картофеля?

Fluid force написал : Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.

Так их несколько?

Fluid force написал : Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование

Однозначно легче и быстрее!:applause:

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.06.2015 в 16:03:49

#5241945

bulbash написал : Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная Я со своими полольниками так,увы,не похвастаюсь

Сегодня нашел им применение-прополол междурядья капусты и тыкв.Ширина захвата с "тарелками"-42см.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

06.06.2015 в 21:58:59

#5242315

bulbash написал : Сегодня нашел им применение-прополол междурядья капусты и тыкв.Ширина захвата с "тарелками"-42см.

На фото не очень видно конструкцию полольников, но судя по фотографии, работают они отлично.

О своём опыте могу сказать:

bulbash написал : Интересный подход!Какова ширина каждого ГЗ получилась?

Высота от верхнего края диска 2 см, ширина чуть больше ширины диска, вернее половины диска. Можете замерить на своём МБ :) , но если принципиально, то могу перемерить и выложить картинку с размерами. Если бы сейчас пришлось делать заново, то взял бы уголок по меньше - легче пилить и варить.

bulbash написал : Самое главное!С чем сравнивали работу полученной конструкции?

Ранее о своих экспериментах писал, вы просто забыли. Переделывал штатные фрезы в полольники - не пошло. Пробовал ставить полольники от МК-200 - тоже самое. Убедился в том, что нужно именно колесо, но только маленькое и с узкой колеёй. Плоскорез своял на скоряк, взял произвольный размер 25 см, отрезал от первого попавшегося листа угол и заострил. Конструкция требует доработки. Других пока нет, но уверен, что они появятся. Планирую эксперименты с шириной, углом и загибом, а так же с заточкой. Первым делом сделаю селекторную заточку. У меня со стороны соседского забора поросль кустарника идёт, плоскорез и даже фрезы её просто не берёт. Не знаю почему вы так решили, но сажал я в гребень. Правда после прополки мои женщины редки сильно разгладили :) С колёсиками угадал, мотоблок не шатается, ручки не болят. Немного поддёргивал сошник, но это потому что не правильно выставил пятку.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.06.2015 в 22:32:52

#5242380

Fluid force написал : На фото не очень видно конструкцию полольников

Других фото нет:confused:

Fluid force написал : судя по фотографии, работают они отлично.

Да ,неплохо,но Вы это уже проходили:

Fluid force написал : Переделывал штатные фрезы в полольники - не пошло. Пробовал ставить полольники от МК-200 - тоже самое

Вы подтвердили мои мысли о приобретении узких ГЗ.

Fluid force написал : Убедился в том, что нужно именно колесо, но только маленькое и с узкой колеёй.

Fluid force написал : С колёсиками угадал, мотоблок не шатается, ручки не болят

Fluid force написал : Не знаю почему вы так решили, но сажал я в гребень

В моем представлении плоскорезом легче работать при гладкой посадке картофеля,нежели при гребневой.Но,возможно,я ошибаюсь...:confused:

Fluid force написал : анее о своих экспериментах писал, вы просто забыли

Точно:o

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

15.06.2015 в 12:18:33

#5254729

Доброго здравия товарищи Уграводы! Вот на днях окучивал картофель) [Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 "Угра". [GoPro]](http://www.youtube.com/watch?v=odgR6wljHCo "Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 "Угра". [GoPro]")

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

22.06.2015 в 10:19:39

#5265626

Maksik написал : Доброго здравия товарищи Уграводы! Вот на днях окучивал картофель) [Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 "Угра". [GoPro]](http://www.youtube.com/watch?v=odgR6wljHCo "Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 "Угра". [GoPro]")

Нормально. А почему без адаптера?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

23.06.2015 в 12:29:07

#5267570

новик написал : Нормально. А почему без адаптера?

да и без него не напряжно было)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

04.07.2015 в 10:18:27

#5282171

Отмечусь в теме. Рама для "Угры" была покрашена и собрана еще в прошлом году, но писать ничего о ней не стал. Причина одна - из-за сухой осени я прошлой осенью практически не культивировал землю, поэтому было непонятно, как поведет себя эта рама при культивации. Весной культивировал уже вовсю, уголки рамы не мешают культиватору. Зазора хватает с лихвой. Ничего не трет. Заодно вчера проверил работу этой рамы в сборе с прицепом. Полет нормальный. Можно повторять.

Вид в сборе

Площадка под двигатель

Сцепка задняя

Сцепка передняя с креплением подножки

Упорная площадка под "ногу" МБ

Сцепка передняя - вид спереди

Зазор между культиватором и уголком рамы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу