Jesha написал :
Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше
Jesha, на этом,видно и остановлюсь..."Родную"пробку рассверливать не буду-токарь знакомый есть,только как маслоотражатель примастаколить?И еще такой вопрос:если сделать отверстие сапуна большего диаметра-через него пыль и песчинки всякие не будут попадать в картер коробки?
Граждане-товарищи, а не у кого не сохранилась бумажка со схемой сборки родного культиватора?
В этом году весной налетел на кусок железяки на огороде и слегка погнул пару лопаток культиватора. Решил разобрать, чтобы выправить. Расстроило, что культиватор сильно покрылся ржавчиной. Разобрал я его кусочки, почистил, запескоструил, протравил "Цинкарем", прогрунтовал и покрасил. Ждет свой очереди на сборку. Полез в инет - схемы сборки не нашел. В принципе, думаю, что под 0,5 литра чачи я и так его сумею собрать, но не хотелось бы нарушать технологию сборки! :-)
УГРАвод написал :
Граждане-товарищи, а не у кого не сохранилась бумажка со схемой сборки родного культиватора?
В этом году весной налетел на кусок железяки на огороде и слегка погнул пару лопаток культиватора. Решил разобрать, чтобы выправить. Расстроило, что культиватор сильно покрылся ржавчиной. Разобрал я его кусочки, почистил, запескоструил, протравил "Цинкарем", прогрунтовал и покрасил. Ждет свой очереди на сборку. Полез в инет - схемы сборки не нашел. В принципе, думаю, что под 0,5 литра чачи я и так его сумею собрать, но не хотелось бы нарушать технологию сборки! :-)
Моя схема Вам не подойдет-на моих фрезах секции,на которые крепятся ножи,приварены одинаково(на Ваших-со смещением).Поэтому на моих стоит по три ножа,а не четыте.Где-то на ютубе была видеоинструкция сборки фрез...Вот что выдал поисковик.Во втором ролике-в т.ч.и о сборке трехножевых фрез.
bulbash написал :
Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё
Вспомнил! Над шестерней,именно поэтому и заломан щуп на заливной пробк
bulbash написал :
Обратите внимание-на наклейке написаны нижний и верхний пределы 2 и 2,2 литра соответственно.А в мануале написано заливать до появления масла на вращающихся деталях трансмиссии-а это 1.7-1.8 л(именно так я и наливал,т.к.щуп на пробке отсутствует)
bulbash написал :
И еще такой вопрос:если сделать отверстие сапуна большего диаметра-через него пыль и песчинки всякие не будут попадать в картер коробки?
Так вы не делайте не сквозное большое отверстие. Для сравнения рис. Сверлом снизу но не насквось, А дырочка останется таже. Главное сделать полость, где свободно масло будет стекать.
А чтобы масло в КПП не попадал песок и грязь В эту дырочку, просверлив соответствующее отверстие поставить сапун от КПП авто.
Либо (если позволяет место) пОставить туда бачек от сцепления. Только пробку для прикручивания надо с максимально возможным отверстием.
Маслоотражатель к пробке можно просто приварить. Работа аккуратная, но нормально возможная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
bulbash, Такой вариант тоже хорош. Только вместо пробки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить такой переходник. А на него уже бачок, через шланг, либо по резьбе. Можно посмотреть штуцер от мотора ГАЗ (ВАЗ) что идет на печку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Такой вариант тоже хорош. Только вместо пробки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить такой переходник. А на не
Jesha написал :
Такой вариант тоже хорош. Только вместо пробки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить такой переходник. А на него уже бачок, через шланг, либо по резьбе. Можно посмотреть штуцер от мотора ГАЗ (ВАЗ) что идет на печку
Всем привет. Увидел здесь сообщения о сальниках выходного вала, начал искать замену, смотреть схемы, и обнаружил: на схеме сальник с внутренним диаметром 25 мм, подшипники 205, также внутренний 25, а выходной вал 30 мм. Получается, что на суппортах с круглым выходным валом стоят другие подшипники и сальники. Я не разбирал суппорт, но по идее там должны стоять подшипники 106 и сальники 30х52, такие же, как на МБ1. Вот только толщина сальника по схеме около 7 мм, а на МБ1- 10мм.
Fluid force, Обратите внимание на этой схеме, какие стоят подшипники выходного вала, и какой нарисован сам выходной вал. Он- шестигранный. Подшипники стоят 6-205, внутренний диаметр 25 мм, соответственно посадочный диаметр вала-25 мм, а круглый вал на Угре диаметром 30 мм. Ещё вот видео https://youtu.be/-2HCeFssDqg, где автор говорит, какие стоят подшипники на суппорте с круглым валом. По времени просмотра- 6мин, 29сек.
bulbash написал :
Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё
bulbash написал :
Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей
Jesha написал :
Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше
Jesha, вот,на соседнем форуме нашел-врезают автомобильный сапун(от кпп),только из текста не понял-форумчанин делал новое отверстие на крышке кпп мотоблока,или в штатном сапуне:confused:
bulbash написал :
Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё
bulbash написал :
Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей
Jesha написал :
Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше
Jesha, вот,на соседнем форуме нашел-врезают автомобильный сапун(от кпп),только из текста не понял-форумчанин делал новое отверстие на крышке кпп мотоблока,или в штатном сапуне:confused:
А что не понятно? Автор пишет " ....тоже нарезал резьбу и поставил сапун от КПП ВАЗ.
Но отверстие сверлил новое, родное заварил"
Что значит избыточная? Тут вентиляция это сообщение с атмосферой, для сброса давления воздуха образующегося при нагреве от работы агрегата. И поступление воздуха в агрегат при его остывании. Завод посчитал, что отверстия будет достаточно. Т.е. воздух беспрепятственно может входить и выходить. Но внутри агрегата происходит ещё и разбрызгивание масла и возможно его вспенивание. Когда шестеренка крутится масло летит с зубьев. Попадает на сапун. Тот имея не большое отверстие, пытается пропустить через себя масло. Но отверстие слишком мало и масло его затыкает. Воздух нагревается, расширяется, под давлением выталкивает масло наружу.
Что требуется? Увеличить отверстие, что бы масло его не закрывало, но при этом обратный отток масла, не мешал ходу воздуха. Именно по этому, поставив резиновую трубку с бачком на родной сапун, человек видел появление масла в бачке. Масло попадая выше сапуна, просто не стекало назад.
Отверстие в автосапуне заведомо больше, чем на родном. Но если прямо в него с шестерни будет лететь масло. То он не спасет. Надо менять место установки.
Если место не менять, то надо либо отражать летящее масло, Либо сделать достаточно длинный и широкий сапун, что бы в нём безболезненно происходило масло возращение в агрегат.
О чем я и говорил выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,спасибо Вам за терпение в разъяснении очевидных(для некоторых) вещей
:) Решил остановится на таком варианте:выточить новую пробку на заливную горловину кпп с резьбовым отверстием под автомобильный сапун.Будет ли на него лететь масло в этом месте и необходимость отражателя покажет эксплуатация.Скажите,заводской сапун оставлять?
новик написал :Fluid force, Обратите внимание на этой схеме, какие стоят подшипники выходного вала, и какой нарисован сам выходной вал. Он- шестигранный. Подшипники стоят 6-205, внутренний диаметр 25 мм, соответственно посадочный диаметр вала-25 мм, а круглый вал на Угре диаметром 30 мм. Ещё вот видео https://youtu.be/-2HCeFssDqg, где автор говорит, какие стоят подшипники на суппорте с круглым валом. По времени просмотра- 6мин, 29сек.
Жопа полная, с инструкцией размещённой на сайте КАДВИ размеры сальников действительно не совпадают. Удивительно, что до сих пор об этом ни кто не написал! Представляю, если бы я занялся ремонтом весной...
17х40х7 - сальник вала коробки
30х55х7 - сальник вала колеса
На фотографии с двумя сальниками, это сравнение сальника по мануалу и реального :) Ещё раз спасибо КАДВИ выложил за эти сальники с не стандартными размерами кругленькую сумму. Годы идут, советский союз не победим...
Fluid force, совсем другое дело!Спасибо за подробную галерею.Как всегда,"все по полочкам"
:applause: Всегда интересно сравнить "одноклассника со своим.Вижу,на Вашем нету передней "полурамы".Я,в поисках пониженной,решил делать "бюджетный"вариант передней сцепки."Бюджетный",потому что,на добрый толк,надо делать раму,как у УГРАвода...
Fluid force, совсем другое дело!Спасибо за подробную галерею.Как всегда,"все по полочкам"
:applause: Всегда интересно сравнить "одноклассника со своим.Вижу,на Вашем нету передней "полурамы".Я,в поисках пониженной,решил делать "бюджетный"вариант передней сцепки."Бюджетный",потому что,на добрый толк,надо делать раму,как у УГРАвода...
Ну у вас крепление более серьёзное, здесь особо и переделывать нечего. Думаю что раму делать надо. Смотрю на поделки форумчан и обдумываю свой вариант. Не хочется сильно усложнять конструкцию.
Купил новые сальники 4 шт. 1200 руб.!!!