Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

11.11.2015 в 22:22:20

#5441627

Jesha написал : Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё

Вспомнил! :) Над шестерней,именно поэтому и заломан щуп на заливной пробке.На "однокласснике" Фермере 701 пробка со щупом,вот там можно попробовать...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.11.2015 в 23:43:01

#5441748

bulbash, Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2015 в 08:12:55

#5441991

Jesha написал : Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше

Jesha, на этом,видно и остановлюсь..."Родную"пробку рассверливать не буду-токарь знакомый есть,только как маслоотражатель примастаколить?И еще такой вопрос:если сделать отверстие сапуна большего диаметра-через него пыль и песчинки всякие не будут попадать в картер коробки?

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2015 в 08:17:07

#5441996

Jesha, а что скажете по другому моему вопросу?

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

12.11.2015 в 09:12:09

#5442036

Граждане-товарищи, а не у кого не сохранилась бумажка со схемой сборки родного культиватора? В этом году весной налетел на кусок железяки на огороде и слегка погнул пару лопаток культиватора. Решил разобрать, чтобы выправить. Расстроило, что культиватор сильно покрылся ржавчиной. Разобрал я его кусочки, почистил, запескоструил, протравил "Цинкарем", прогрунтовал и покрасил. Ждет свой очереди на сборку. Полез в инет - схемы сборки не нашел. В принципе, думаю, что под 0,5 литра чачи я и так его сумею собрать, но не хотелось бы нарушать технологию сборки! :-)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2015 в 09:44:58

#5442061

УГРАвод написал : Граждане-товарищи, а не у кого не сохранилась бумажка со схемой сборки родного культиватора? В этом году весной налетел на кусок железяки на огороде и слегка погнул пару лопаток культиватора. Решил разобрать, чтобы выправить. Расстроило, что культиватор сильно покрылся ржавчиной. Разобрал я его кусочки, почистил, запескоструил, протравил "Цинкарем", прогрунтовал и покрасил. Ждет свой очереди на сборку. Полез в инет - схемы сборки не нашел. В принципе, думаю, что под 0,5 литра чачи я и так его сумею собрать, но не хотелось бы нарушать технологию сборки! :-)

Моя схема Вам не подойдет-на моих фрезах секции,на которые крепятся ножи,приварены одинаково(на Ваших-со смещением).Поэтому на моих стоит по три ножа,а не четыте.Где-то на ютубе была видеоинструкция сборки фрез...Вот что выдал поисковик.Во втором ролике-в т.ч.и о сборке трехножевых фрез.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2015 в 13:14:53

#5442277

bulbash написал : Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё Вспомнил! Над шестерней,именно поэтому и заломан щуп на заливной пробк

Сходил,посветил-все так и есть:

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2015 в 13:16:54

#5442282

bulbash написал : Обратите внимание-на наклейке написаны нижний и верхний пределы 2 и 2,2 литра соответственно.А в мануале написано заливать до появления масла на вращающихся деталях трансмиссии-а это 1.7-1.8 л(именно так я и наливал,т.к.щуп на пробке отсутствует)

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

12.11.2015 в 15:20:03

#5442415

bulbash, Ясно, спасибо. Вечером гляну. Пока светло и дождя нет - ковыряюсь около кузова для прицепа.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.11.2015 в 15:38:05

#5442430

bulbash написал : И еще такой вопрос:если сделать отверстие сапуна большего диаметра-через него пыль и песчинки всякие не будут попадать в картер коробки?

Так вы не делайте не сквозное большое отверстие. Для сравнения рис. Сверлом снизу но не насквось, А дырочка останется таже. Главное сделать полость, где свободно масло будет стекать. А чтобы масло в КПП не попадал песок и грязь В эту дырочку, просверлив соответствующее отверстие поставить сапун от КПП авто. Либо (если позволяет место) пОставить туда бачек от сцепления. Только пробку для прикручивания надо с максимально возможным отверстием. Маслоотражатель к пробке можно просто приварить. Работа аккуратная, но нормально возможная.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.11.2015 в 15:41:20

#5442433

bulbash написал : Пользователь Jesha написал : Тогда герметик спасет мир. Только потОм. Как его наносить?

Имелось в виду, "ПотОм" (ударение на второй слог), когда придется разбирать, тогда и герметик наносить. Но думается всё дело в давлении.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.11.2015 в 15:54:11

#5442438

bulbash, Такой вариант тоже хорош. Только вместо пробки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить такой переходник. А на него уже бачок, через шланг, либо по резьбе. Можно посмотреть штуцер от мотора ГАЗ (ВАЗ) что идет на печку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2015 в 17:30:24

#5442529

Jesha написал : Такой вариант тоже хорош. Только вместо пробки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить такой переходник. А на не

Jesha написал : Такой вариант тоже хорош. Только вместо пробки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить такой переходник. А на него уже бачок, через шланг, либо по резьбе. Можно посмотреть штуцер от мотора ГАЗ (ВАЗ) что идет на печку

Спасибо,понял.Надо искать материал :)

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

13.11.2015 в 10:00:22

#5443463

Всем привет. Увидел здесь сообщения о сальниках выходного вала, начал искать замену, смотреть схемы, и обнаружил: на схеме сальник с внутренним диаметром 25 мм, подшипники 205, также внутренний 25, а выходной вал 30 мм. Получается, что на суппортах с круглым выходным валом стоят другие подшипники и сальники. Я не разбирал суппорт, но по идее там должны стоять подшипники 106 и сальники 30х52, такие же, как на МБ1. Вот только толщина сальника по схеме около 7 мм, а на МБ1- 10мм.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

13.11.2015 в 19:28:20

#5444097

Скриншот инструкции. В ней указаны размеры сальника (манжеты) колёсных валов и валов отбора мощности.

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

13.11.2015 в 22:22:49

#5444442

Fluid force, Обратите внимание на этой схеме, какие стоят подшипники выходного вала, и какой нарисован сам выходной вал. Он- шестигранный. Подшипники стоят 6-205, внутренний диаметр 25 мм, соответственно посадочный диаметр вала-25 мм, а круглый вал на Угре диаметром 30 мм. Ещё вот видео https://youtu.be/-2HCeFssDqg, где автор говорит, какие стоят подшипники на суппорте с круглым валом. По времени просмотра- 6мин, 29сек.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

14.11.2015 в 11:29:54

#5444914

bulbash написал : Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё

bulbash написал : Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей

Jesha написал : Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше

Jesha, вот,на соседнем форуме нашел-врезают автомобильный сапун(от кпп),только из текста не понял-форумчанин делал новое отверстие на крышке кпп мотоблока,или в штатном сапуне:confused:

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

14.11.2015 в 14:32:15

#5445108

bulbash написал :

bulbash написал : Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё

bulbash написал : Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей

Jesha написал : Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше

Jesha, вот,на соседнем форуме нашел-врезают автомобильный сапун(от кпп),только из текста не понял-форумчанин делал новое отверстие на крышке кпп мотоблока,или в штатном сапуне:confused:

А что не понятно? Автор пишет " ....тоже нарезал резьбу и поставил сапун от КПП ВАЗ. Но отверстие сверлил новое, родное заварил"

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

14.11.2015 в 19:42:42

#5445450

Jesha, оказывается,может быть и избыточная вентиляция картера :confused:

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2015 в 21:31:03

#5446952

bulbash написал : Jesha, оказывается,может быть и избыточная вентиляция картера :confused:

Что значит избыточная? Тут вентиляция это сообщение с атмосферой, для сброса давления воздуха образующегося при нагреве от работы агрегата. И поступление воздуха в агрегат при его остывании. Завод посчитал, что отверстия будет достаточно. Т.е. воздух беспрепятственно может входить и выходить. Но внутри агрегата происходит ещё и разбрызгивание масла и возможно его вспенивание. Когда шестеренка крутится масло летит с зубьев. Попадает на сапун. Тот имея не большое отверстие, пытается пропустить через себя масло. Но отверстие слишком мало и масло его затыкает. Воздух нагревается, расширяется, под давлением выталкивает масло наружу. Что требуется? Увеличить отверстие, что бы масло его не закрывало, но при этом обратный отток масла, не мешал ходу воздуха. Именно по этому, поставив резиновую трубку с бачком на родной сапун, человек видел появление масла в бачке. Масло попадая выше сапуна, просто не стекало назад. Отверстие в автосапуне заведомо больше, чем на родном. Но если прямо в него с шестерни будет лететь масло. То он не спасет. Надо менять место установки. Если место не менять, то надо либо отражать летящее масло, Либо сделать достаточно длинный и широкий сапун, что бы в нём безболезненно происходило масло возращение в агрегат. О чем я и говорил выше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

16.11.2015 в 09:29:37

#5447567

Сальники валов отбора мощности подходят от советского мопеда Карпаты( сальник коленвала).

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.11.2015 в 13:04:31

#5447850

Jesha написал : О чем я и говорил выше

Jesha,спасибо Вам за терпение в разъяснении очевидных(для некоторых) вещей :) Решил остановится на таком варианте:выточить новую пробку на заливную горловину кпп с резьбовым отверстием под автомобильный сапун.Будет ли на него лететь масло в этом месте и необходимость отражателя покажет эксплуатация.Скажите,заводской сапун оставлять?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.11.2015 в 23:51:27

#5448785

bulbash написал : Скажите,заводской сапун оставлять?

А смысл, если на него масло летит. Выточите две пробки. Одну с сапуном, другую вместо сапуна.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

17.11.2015 в 19:15:25

#5449698

новик написал : Fluid force, Обратите внимание на этой схеме, какие стоят подшипники выходного вала, и какой нарисован сам выходной вал. Он- шестигранный. Подшипники стоят 6-205, внутренний диаметр 25 мм, соответственно посадочный диаметр вала-25 мм, а круглый вал на Угре диаметром 30 мм. Ещё вот видео https://youtu.be/-2HCeFssDqg, где автор говорит, какие стоят подшипники на суппорте с круглым валом. По времени просмотра- 6мин, 29сек.

Жопа полная, с инструкцией размещённой на сайте КАДВИ размеры сальников действительно не совпадают. Удивительно, что до сих пор об этом ни кто не написал! Представляю, если бы я занялся ремонтом весной... 17х40х7 - сальник вала коробки 30х55х7 - сальник вала колеса На фотографии с двумя сальниками, это сравнение сальника по мануалу и реального :) Ещё раз спасибо КАДВИ выложил за эти сальники с не стандартными размерами кругленькую сумму. Годы идут, советский союз не победим...

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

17.11.2015 в 20:11:52

#5449784

Jesha написал : Выточите две пробки. Одну с сапуном, другую вместо сапуна

А можно и одну(с сапуном),а в заводской сапун сваркой капнуть...

Fluid force написал : На фотографии с двумя сальниками

Fluid force,сожмите,пожалуйста фотки-что-то они у меня не открываются :eek:

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

18.11.2015 в 09:31:24

#5450444

bulbash,

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.11.2015 в 09:41:27

#5450451

Fluid force написал : bulbash

Fluid force, совсем другое дело!Спасибо за подробную галерею.Как всегда,"все по полочкам" :applause: Всегда интересно сравнить "одноклассника со своим.Вижу,на Вашем нету передней "полурамы".Я,в поисках пониженной,решил делать "бюджетный"вариант передней сцепки."Бюджетный",потому что,на добрый толк,надо делать раму,как у УГРАвода...

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

18.11.2015 в 13:47:57

#5450690

bulbash написал :

Fluid force написал : bulbash

Fluid force, совсем другое дело!Спасибо за подробную галерею.Как всегда,"все по полочкам" :applause: Всегда интересно сравнить "одноклассника со своим.Вижу,на Вашем нету передней "полурамы".Я,в поисках пониженной,решил делать "бюджетный"вариант передней сцепки."Бюджетный",потому что,на добрый толк,надо делать раму,как у УГРАвода...

Ну у вас крепление более серьёзное, здесь особо и переделывать нечего. Думаю что раму делать надо. Смотрю на поделки форумчан и обдумываю свой вариант. Не хочется сильно усложнять конструкцию. Купил новые сальники 4 шт. 1200 руб.!!!

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.11.2015 в 13:51:37

#5450698

Fluid force написал : Не хочется сильно усложнять конструкцию

Вот то-то и оно! :)

Fluid force написал : Купил новые сальники 4 шт. 1200 руб.!!!

Фигасе аппетит у ваших продаванов! :eek:Хотя...наши тоже не отстают:)Вчера купил масло в редуктор-почти 800 ваших рублей за литр...

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.11.2015 в 14:47:29

#5450747

Межсезонье...Культиватор(с мотоблочными амбициями:))на хранении,а ручки-то чешутся :oИзготовление мотоблочных приблуд-это само собой, Fluid force, Вы на своем мб зазоры в клапанах проверяли/регулировали?Или работаете по принципу"Не мешай машине ездить!"("Хороший стук вылезет наружу)? :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу