Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

13.11.2015 в 22:22:49

Fluid force, Обратите внимание на этой схеме, какие стоят подшипники выходного вала, и какой нарисован сам выходной вал. Он- шестигранный. Подшипники стоят 6-205, внутренний диаметр 25 мм, соответственно посадочный диаметр вала-25 мм, а круглый вал на Угре диаметром 30 мм. Ещё вот видео https://youtu.be/-2HCeFssDqg, где автор говорит, какие стоят подшипники на суппорте с круглым валом. По времени просмотра- 6мин, 29сек.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

14.11.2015 в 11:29:54

bulbash написал : Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё

bulbash написал : Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей

Jesha написал : Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше

Jesha, вот,на соседнем форуме нашел-врезают автомобильный сапун(от кпп),только из текста не понял-форумчанин делал новое отверстие на крышке кпп мотоблока,или в штатном сапуне:confused:

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

14.11.2015 в 14:32:15

bulbash написал :

bulbash написал : Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё

bulbash написал : Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей

Jesha написал : Тогда вместо родного сапуна. Такой ка я рисовал выше

Jesha, вот,на соседнем форуме нашел-врезают автомобильный сапун(от кпп),только из текста не понял-форумчанин делал новое отверстие на крышке кпп мотоблока,или в штатном сапуне:confused:

А что не понятно? Автор пишет " ....тоже нарезал резьбу и поставил сапун от КПП ВАЗ. Но отверстие сверлил новое, родное заварил"

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

14.11.2015 в 19:42:42

Jesha, оказывается,может быть и избыточная вентиляция картера :confused:

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2015 в 21:31:03

bulbash написал : Jesha, оказывается,может быть и избыточная вентиляция картера :confused:

Что значит избыточная? Тут вентиляция это сообщение с атмосферой, для сброса давления воздуха образующегося при нагреве от работы агрегата. И поступление воздуха в агрегат при его остывании. Завод посчитал, что отверстия будет достаточно. Т.е. воздух беспрепятственно может входить и выходить. Но внутри агрегата происходит ещё и разбрызгивание масла и возможно его вспенивание. Когда шестеренка крутится масло летит с зубьев. Попадает на сапун. Тот имея не большое отверстие, пытается пропустить через себя масло. Но отверстие слишком мало и масло его затыкает. Воздух нагревается, расширяется, под давлением выталкивает масло наружу. Что требуется? Увеличить отверстие, что бы масло его не закрывало, но при этом обратный отток масла, не мешал ходу воздуха. Именно по этому, поставив резиновую трубку с бачком на родной сапун, человек видел появление масла в бачке. Масло попадая выше сапуна, просто не стекало назад. Отверстие в автосапуне заведомо больше, чем на родном. Но если прямо в него с шестерни будет лететь масло. То он не спасет. Надо менять место установки. Если место не менять, то надо либо отражать летящее масло, Либо сделать достаточно длинный и широкий сапун, что бы в нём безболезненно происходило масло возращение в агрегат. О чем я и говорил выше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

16.11.2015 в 09:29:37

Сальники валов отбора мощности подходят от советского мопеда Карпаты( сальник коленвала).

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.11.2015 в 13:04:31

Jesha написал : О чем я и говорил выше

Jesha,спасибо Вам за терпение в разъяснении очевидных(для некоторых) вещей :) Решил остановится на таком варианте:выточить новую пробку на заливную горловину кпп с резьбовым отверстием под автомобильный сапун.Будет ли на него лететь масло в этом месте и необходимость отражателя покажет эксплуатация.Скажите,заводской сапун оставлять?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.11.2015 в 23:51:27

bulbash написал : Скажите,заводской сапун оставлять?

А смысл, если на него масло летит. Выточите две пробки. Одну с сапуном, другую вместо сапуна.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

17.11.2015 в 19:15:25

новик написал : Fluid force, Обратите внимание на этой схеме, какие стоят подшипники выходного вала, и какой нарисован сам выходной вал. Он- шестигранный. Подшипники стоят 6-205, внутренний диаметр 25 мм, соответственно посадочный диаметр вала-25 мм, а круглый вал на Угре диаметром 30 мм. Ещё вот видео https://youtu.be/-2HCeFssDqg, где автор говорит, какие стоят подшипники на суппорте с круглым валом. По времени просмотра- 6мин, 29сек.

Жопа полная, с инструкцией размещённой на сайте КАДВИ размеры сальников действительно не совпадают. Удивительно, что до сих пор об этом ни кто не написал! Представляю, если бы я занялся ремонтом весной... 17х40х7 - сальник вала коробки 30х55х7 - сальник вала колеса На фотографии с двумя сальниками, это сравнение сальника по мануалу и реального :) Ещё раз спасибо КАДВИ выложил за эти сальники с не стандартными размерами кругленькую сумму. Годы идут, советский союз не победим...

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

17.11.2015 в 20:11:52

Jesha написал : Выточите две пробки. Одну с сапуном, другую вместо сапуна

А можно и одну(с сапуном),а в заводской сапун сваркой капнуть...

Fluid force написал : На фотографии с двумя сальниками

Fluid force,сожмите,пожалуйста фотки-что-то они у меня не открываются :eek:

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

18.11.2015 в 09:31:24

bulbash,

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.11.2015 в 09:41:27

Fluid force написал : bulbash

Fluid force, совсем другое дело!Спасибо за подробную галерею.Как всегда,"все по полочкам" :applause: Всегда интересно сравнить "одноклассника со своим.Вижу,на Вашем нету передней "полурамы".Я,в поисках пониженной,решил делать "бюджетный"вариант передней сцепки."Бюджетный",потому что,на добрый толк,надо делать раму,как у УГРАвода...

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

18.11.2015 в 13:47:57

bulbash написал :

Fluid force написал : bulbash

Fluid force, совсем другое дело!Спасибо за подробную галерею.Как всегда,"все по полочкам" :applause: Всегда интересно сравнить "одноклассника со своим.Вижу,на Вашем нету передней "полурамы".Я,в поисках пониженной,решил делать "бюджетный"вариант передней сцепки."Бюджетный",потому что,на добрый толк,надо делать раму,как у УГРАвода...

Ну у вас крепление более серьёзное, здесь особо и переделывать нечего. Думаю что раму делать надо. Смотрю на поделки форумчан и обдумываю свой вариант. Не хочется сильно усложнять конструкцию. Купил новые сальники 4 шт. 1200 руб.!!!

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.11.2015 в 13:51:37

Fluid force написал : Не хочется сильно усложнять конструкцию

Вот то-то и оно! :)

Fluid force написал : Купил новые сальники 4 шт. 1200 руб.!!!

Фигасе аппетит у ваших продаванов! :eek:Хотя...наши тоже не отстают:)Вчера купил масло в редуктор-почти 800 ваших рублей за литр...

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.11.2015 в 14:47:29

Межсезонье...Культиватор(с мотоблочными амбициями:))на хранении,а ручки-то чешутся :oИзготовление мотоблочных приблуд-это само собой, Fluid force, Вы на своем мб зазоры в клапанах проверяли/регулировали?Или работаете по принципу"Не мешай машине ездить!"("Хороший стук вылезет наружу)? :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу