mister.bulo4ckin написал:Fluid force, Спасибо, я вкурсе всех адресов, просто хотелось бы услышать не от менеджеров а от тех кто сам проводил такого рода модернизацию. Интернет магазин ответил оперативно, нужен переходник + полумуфта, в принципе я так и предполагал.
Моя угра откатала гарантийные 18 мес и думаю максимум чем они смогут мне помочь если захотят, это предложить бесплатный сервис с платными запчастями. Только зачем оно мне...
Не по теме, может кто знает как регион сменить в анкете? Сам я из Калужской обл, а стоит Москва.
mister.bulo4ckin, А фиг его знает, у меня после привязки к странице ВКонтакте регион сменился. Да и вообще, после обновления форума здесь много чудес стало происходить. Свяжитесь с разработчиками, внизу есть ссылка обратной связи. Ребята помогают оперативно.
mister.bulo4ckin, болты затянуты, звук изменился, стал более дробным, в сравнении с прошлым годом. Заметил еще, при заклинивании можно сдвинуть выходной вал вдоль оси (есть люфт порядка 1 мм) и клин проходит. Думаю выработка шестерен неравномерная по ширине шестерни , вот и задевает что-то.
mister.bulo4ckin написал:
Может кто в курсе подскажите, для установки двигателя Lifan на угру вместо дм-1 нужен какой то переходной комплект или там специальная версия под фланцевое крепление?
mister.bulo4ckin, задайте этот вопрос заводу изготавителю, воспользуйтесь формой обратной связи:
http://кадви.рф/сервис/задать_вопрос
Кстати у них появился официальный интернет магазин:
http://motoblok-kaluga.ru/index.php?route=product/search&search=Двигатель
Пишите и звоните по всем адресам, которые найдёте на этих сайтах. Опишите им полностью свою историю и если у вас не гарантийный случай, то косяк всё равно на них. Они обязаны вам помочь, требуйте от них предоставления полной информации и совета по замене двигателя. Поверьте, настойчивость окупается. Пусть не с первого раза, но я от них ответа добивался.
http://kadvi.ru
Удачи.
Fluid force,
что то я немного офигел от цен :eek: я свою угры 4 года назад за 30ку покупал с движком ДМ, тьфу тьфу ходит пока что не кашляет, хоть и насилую безбожно ;)
Maksik, так я тоже в шоке. Хоть мне и не нравится конструкция и качество этого двигателя, но у меня такой 14 лет отпахал с максимальной нагрузкой! Можно было бы свалить всё на не правильную эксплуатацию, но судя по фотографиям износ просто чудовищный. Склоняюсь к версии плохого качества запчастей. Косвенно, этому есть подтверждение. Заметил, что на сайте своего интернет магазина Кадви не предлагает больше комплектацию со своим двигателем! Да и в Гарденстоке (где я покупал свой) не нашёл с ДМ-овским двигателем, зато появилось несколько модификаций Lifana. Как говорится делайте выводы, видимо правы те, кто говорят о бордаке у них на производстве.
Сегодня после фрезеровки 3 сот земли мотоблок начал характерно подергиваться и после остановки выходной вал заклинил. Вскрытие показало износ шестерни на валу-шестерне промежуточной. В сервис-центре заказал 2 шт. новых, будут в середине мая.
Казначей написал:
Сегодня после фрезеровки 3 сот земли мотоблок начал характерно подергиваться и после остановки выходной вал заклинил. Вскрытие показало износ шестерни на валу-шестерне промежуточной. В сервис-центре заказал 2 шт. новых, будут в середине мая.
если в общей сложности 1.5га за четыре года, эт савсем ничего.. их можно на 15 сотках в легкую накатать за 4 года.
Смотрю маленькая шестерня съедена, а на большой даже намека на износ нет. Чейта все больше стремает меня качество отечественного производителя :(
это 1.5 га за 4 года, еще плюс посадка, окучивание, выкопка на 10 сот картошки каждый год, но это мелочь. Я думаю что конструктивно малая шестерня больше нагружена и при равном качестве изготовления (материал, закалка) малая износится раньше. На большой шестерне есть износ - зубья стали треугольными в профиль, а были чуть выпуклыми (эвольвентными).
Казначей написал:
думаю что конструктивно малая шестерня больше нагружена
Неа, это фирменный стиль КАДВИ, у Аple - надкушенное яблоко, у КАДВИ - стертые шестерни.
Давно уже писано - держаться нужно дальше от этого завода, пока там руководство не поменяют.
Казначей написал:
будет ли от этого положительный результат?
неа, не будет. Ради экономии они на сталь 20 переходят. Их конструкторам ежемесячный план по экономии скидывают, нет экономии нет прогрессивки. Скоро шестерни из сосны 2го сорта будут точить.
Казначей написал:
Мысли бродят - если проверить закалку или цементацию новых валов и при необходимости отдать в цементацию, будет ли от этого положительный результат?
Возможно поможет но не на много. Раз шестерня малая, то линейный пробег у неё больше. Если цементировать то будет есть большую шестерню, как менее прочную, но учитывая то что обороты её меньше прослужит дольше чем коническая. Главная беда здесь в конструкции шестерён и качестве смазки. Наиболее дешёвый выход -менять на родную без фантазии.
Vitaliys написал:
Казначей, 1,5га это за 4года или в год? К чему спрашиваю: хватит мне угры за сезон 1га освоить или напрасные мечты?
Думаю все зависит как всегда с нашим производителем,повезет не повезет.
У меня тоже есть такой мотоблок года 4 ,фрезерую правдв не много , а в основном боронование ,посадка картофеля ну и дальше окучивание прополка и копка на 30 сотках.
Начитавшись ужастиков по поводу износа шестерен,разбирал редуктор этой весной,шестерни в отличном состоянии но люфты в регулировках зацепления есть.