Кьюни написал: Но меня смущает износ кулачков распредвала, а также потертости на шатунной шейке коленвала, информации размеров по валам в скачаных мануалах ни слова, в интернете поиски пока тоже не принесли результата.
Смотрите выработку на цилиндре (можно подъехать в автосервис, попросить померить). Только потом можно рассматривать колено и распредвал. На колене как правило выработки не бывает, если конечно без масла не гоняли, потому что шатун алюминиевый и много мягче чем вал. В первую очередь будет снашиваться он. С распредвалом несколько сложнее, но, с зазором в клапанах "+""-" км, небольшой износ верха кулачка погоды не сделает. Самое простое. Рисуете вал и распредвал, ставите размеры ваших деталей. Приезжаете в магазин, мерите на новых. Если размеры ваших вас устраивают и вы можете их н менять, то покупаете остальные необходимые запчасти для ремонта. Если видите, что ваши детали вас не устраивают, то покупаете новый мотор. Т.к сумма запчастей при замене валов и поршня в сборе, плюс мелкие запчасти, легко может превысить стоимость нового мотора. Прикиньте в интернет магазине стоимость Распред и колено валов + шатун в сборе с поршнем.