03.08.2016 в 13:19:34
mister.bulo4ckin, Уже собрал и опробывал разницы не почувствовал.
16.08.2016 в 12:32:07
Всем доброго здравия! Провел наконец таки ремонт редуктора, и как обещал записал весь процесс. Ролик вышел долгий на 45 минут...
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
16.08.2016 в 12:49:06
Maksik, Проверьте пожалуйста, видео не работает.
16.08.2016 в 18:51:30
Fluid force написал: Maksik, Проверьте пожалуйста, видео не работает.
Fluid force, работает, просто когда вы писали оно еще обрабатывалось.
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
16.08.2016 в 22:54:32
Maksik написал: Всем доброго здравия! Провел наконец таки ремонт редуктора, и как обещал записал весь процесс. Ролик вышел долгий на 45 минут...
Maksik, По поводу шплинтов я выкладывал фото и рассказывал, как я их сделал из болтов под шестигранник класом прочности 8.8 . Получились гораздо лучше заводских. Испытания показали, что они совсем не гнутся. Всё ждал, когда в кадре появится молоток :))))))) тоько стучать по подшипникам, а тем более по крышке, лучше всё таки не на прямую, а через деревянный брусок. Спасибо за видео, как говорится лучше один раз увидеть. Теперь смогу лучше подготовится к ремонту. Кстати вы подшипник с вала сняли без съёмника, интересно, это так и должно было быть или просто люфты большие?
17.08.2016 в 12:14:38
Fluid force написал:
Maksik написал: Всем доброго здравия! Провел наконец таки ремонт редуктора, и как обещал записал весь процесс. Ролик вышел долгий на 45 минут...
Maksik, По поводу шплинтов я выкладывал фото и рассказывал, как я их сделал из болтов под шестигранник класом прочности 8.8 . Получились гораздо лучше заводских. Испытания показали, что они совсем не гнутся. Всё ждал, когда в кадре появится молоток :))))))) тоько стучать по подшипникам, а тем более по крышке, лучше всё таки не на прямую, а через деревянный брусок. Спасибо за видео, как говорится лучше один раз увидеть. Теперь смогу лучше подготовится к ремонту. Кстати вы подшипник с вала сняли без съёмника, интересно, это так и должно было быть или просто люфты большие?
Fluid force, подшипники снимаются руками легко, сам сперва побоялся думал вышибать придется... А нет все снялось без особого труда. Люфт меня вообще поразил с первого момента когда снял редуктор, думал после замены он уменьшится а нет все осталось также, видимо вишка такая у Угры... Позможно из-за этих люфтов и разбивает шестерни...
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
17.08.2016 в 12:54:08
Maksik, да, люфт приличный, из-за него возрастают ударные нагрузки, тут ни какой метал не выдержит.
18.08.2016 в 00:09:17
Maksik написал: Всем доброго здравия! Провел наконец таки ремонт редуктора, и как обещал записал весь процесс. Ролик вышел долгий на 45 минут...
Maksik, В принципе не плохо. Регулировку зазора конических шестерен не проверили. Можно было бы подрегулировать. А подшипники нормально выходят и входят. При нагреве при работе, корпус их обожмет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.08.2016 в 16:55:27
Всем доброго вечера! Сегодня приобрёл мотоблок "Угра" НМБ-1Н7 и к нему комплект металлических колёс и лапу-картофелевыкапыватель.
05.09.2016 в 08:32:11
Поздравляю с покупкой. Смотрю, по фото, регулировку руля в горизонтали(по сторонам) убрали. Обидно, часто пользуюсь при фрезеровке, чтобы не ходить по обработанному. Тоже использую такой картофелевыкапыватель. Он хорош по рассыпчатой земле с убраной ботвой. Колëса тоже использую при окучке, выкапывании, посадке. На резиновом ходу вес маловат - начинает подпрыгивать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу