Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

10.07.2017 в 22:06:06

Привет всем подскажите как можно усилитель сценой для угры и может кто делал дифференциалы самодельно ?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.07.2017 в 00:42:11

sharp94 написал: Привет всем подскажите как можно усилитель сценой для угры и может кто делал дифференциалы самодельно ?

sharp94, http://www.mastergrad.com/forums/t112530-differencialy-razblokiratory-obgonnye-mufty-i/?page=2

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

16.07.2017 в 19:23:01

Где то уже было. У меня сделано так.

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

26.07.2017 в 20:02:18

Я купил старый руль та еще ящик для инструмента

0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

29.07.2017 в 17:39:21

Мужики, кто в курсе на на угре Lifan 168F 6.5 л/с с каким валом 19 или 20мм? Совсем запутался я в этих лифанах))

0
Аватар пользователя
Dmitry95

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

25.09.2017 в 14:57:20

Здравствуйте форумчане. Начал землю к зиме готовить:

Причём, заменил "гусиные лапки" на 3 пары "кротовых" ножей. Обработку делал на 2-й скорости, на среднем газу. По моему разумению: "под зиму" землица должна быть крупными кусками. Плуг поленился прицепить:-)

0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

16.10.2017 в 10:09:04

mister.bulo4ckin написал: Мужики, кто в курсе на на угре Lifan 168F 6.5 л/с с каким валом 19 или 20мм? Совсем запутался я в этих лифанах))

mister.bulo4ckin, отвечу сам себе, ставится с любым валом 19, 20 и 25. Подбираешь под нужный диаметр/двигатель корпус сцепления и проставку крепления движка к коробке если нужно. Внутренности сцепления все одинаковые. Взял себе на 19 сцепление - 440руб в магазине кадви, перехожу на китайцев. ДМ-1 в Калуге больше не производят и запчастей нет. Кстати злополучная шестерня на ветрине всего за 680р лежала.

0
Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

27.11.2017 в 22:43:20

Такой вопрос: какая рабочая температура двигателя Robin-Subaru EX21D? Масло залито 10W40. Свечка правда не менялась давно...

Проблема такого плана: Раньше никогда зимой свой мотоблок не эксплуатировал. А сейчас пришла такая нужда - гоняю тележку в соседнее село за сеном. Температура воздуха примерно минус 3...5 градуса мороза. Заметил, что после часа (пол часа туда - пол часа обратно) езды дым из глушака стал идти темный, то есть бензин не сгорает. На ощупь температура оребрения цилиндра наверное градусов 60, не больше. На холодную движок отказался заводиться. Предположил, что засралась свеча. Снял, так и оказалось. Для начала эту свечку почистил, прожег на газу - движок запустился. Завтра куплю пару новых свеч, заменю масло на 5W30. Но все же думаю, что температура двигателя маленькая, поэтому и образуется копоть. Как у кого работают такие движки на морозе? Надо ли его утеплять?

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.11.2017 в 22:54:31

УГРАвод, тоже думаю над этим вопросом. У меня Субару ЕХ17 и 10w40. Заводится нормально. Но иногда плавают обороты на холоде, потом прогревается и вроде ничего. Хочу чехол сделать чтобы тепло глушителя к карбу шло. Еще продавец мне говорил, что проблема субариков обмерзание карба. Хотя видео всякие гляжу, вроде как-то работают ими зимой....

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.11.2017 в 22:56:40

Если дым темный, я бы глянул в воздушный фильтр на наличие ледышек там... Как я понял, обледенение нарушает нормальную работу отсюда и дым и свечи чернеют...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

27.11.2017 в 23:20:06

Фильтр смотрел и снимал при работе двигателя - изменений нет. Вообще, у любого двигателя есть определенная рабочая температура. У ДВС с жидкостным охлаждением - 90 градусов. По идее, рабочая температура у ДВС с воздушным охлаждением должна быть не меньше. А скорее всего будет около 100...110 градусов. Просто прикрыть картонкой сеточку на вентиляторе спереди? Проконтролировать нагрев оребрения цилиндра не более 100 градусов? В общем, задумался... Не хочется ушатать движок. :(

Сергей М81 Завтра для начала феном прогрею карбюратор. Действительно, может там что обмерзает.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.11.2017 в 06:36:27

УГРАвод, у меня пока две задумки - крышку на глушак + фильтр, или кожух на весь двигатель, с отверстиями под заводилку, краники, выхлоп... Про фен отпишитесь, интересно, я так понял при заводке помочь должен, но в путь не возьмешь его... Только аккуратней...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

28.11.2017 в 20:32:10

Сергей М81 Докладываю - сегодня купил новую свечку, не ту что рекомендует производитель, но выбора нет. Продавец клятвенно поклялся - подойдет. Масло решил не менять - какой смысл сливать его холодным. Заменил только свечку. Температура сегодня была около 5-6 градусов мороза. Техническим феном немного подогрел карбюратор и сам движок. Завелся с пол-пинка. Воздухозаборник вентилятора на 80% спереди прикрыл газетой. Через пол часа в пути движок имел температуру на ощупь градусов 80. Термометр лень было с собой тянуть. Пока грузил сено, на движок набросил кусок стеклоткани, чтобы он сильно не остывал. Запустился снова с нормально. Домой ехал так же с газеткой. Выхлоп без копоти. Дома, пока движок горячий слил масло. Завтра утром залью новое, теплое. Завтра снова в путь, в этот раз хочу сделать замеры температуры движка в разных точках.

Пока сегодня катался для себя решил так. 1 - ну его на фиг, эти зимние покатушки! Зимой нужно пить горячую водку около отопительного прибора. Без нужды лучше зимой на дороги не высовываться. Ничего хорошего в этом нет. Это самое главное. :) 2 - если все же жаренный петух может клюнуть в заднюю точку и придется кататься и зимой - то нужно делать кожух на двигатель. Забор воздуха для охлаждения двигателя должен регулируемым, чтобы в зависимости от температуры ставить заслонки на забор воздуха больше или меньше. Горячий воздух из-под кожуха направляется на коробку. Желательно, в карбюратор направлять горячий воздух, нагретый около глушителя. В общем, все то, что делалось владельцами "Запорожцев" много лет назад. :) Температура двигателя и его обороты должны быть под постоянным контролем. Приборы я купил год назад, но руки не доходят пока присобачить их на мотоблок.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.11.2017 в 22:04:45

Да, комфорта с телегой никакого - кабины теплой нет, меня осенью продувает, а зимой.. еще не пробовал. Отвал только пробовал. А масло чем не угодило? Оно до -20, вроде...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

28.11.2017 в 22:35:56

Я тоже понимаю, что масло 10W40, в принципе, пойдет при такой температуре. Самое главное, что требуется от масла - это быть жидким при низкой температуре при запуске двигателя. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то в принципе, там уже особой разницы нет, синтетика или полусинтетика. Но производитель рекомендует 5W30. Комфорта конечно нет, но передвигаться можно. Не жалею, что в свое время не смалодушничал и поставил полноценное автомобильное кресло от "зубилы" ВАЗа. Так как трясет пустую телегу по ледяным кочкам безбожно. Кресло сильно смягчает эту тряску. Не представляю, как люди ездят на досках. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу