28.11.2017 в 23:46:40
#6172613
Подскажите, если кто может знает что тут к чему, можно ли на мотоблок сделать небольшой прицеп? Он конечно по мощности как мини трактор, но все же сомневаюсь что даже чисто по размерам может потянуть. Посмотрел одну статейку ( вот тут почитал -
29.11.2017 в 00:04:20
#6172625
Jorka86 написал: можно ли на мотоблок сделать небольшой прицеп?
Ну а про муки творчества можно почитать здесь http://www.mastergrad.com/forums/t269027-allo-garazh-ili-bezumnye-mysli-i-idei/?page=23 страниц двадцать от этой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 08:22:32
#6172780
УГРАвод, синтетику вроде не рекомендуют я слышал где-то. Но в инструкции об этом нет. В моем понимании зимнее масло - это активно юзать технику в любой мороз, а изредка, да и не в лютый холод и всесезонка пойдет.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 08:28:42
#6172781
Jorka86, смотря что грузить и где ехать. По песку с хорошим грузом зароется, ну а если пенопласт перевозить с верхом по асфальту, та запросто, шучу. Есть на форуме тема про телеги. По опыту по среднестатистической дороге середняк 200-400 кг тянет нормально. Больше можно, но только по ровному асфальту, да и то при трогании хорошо покозлит, прежде чем поехать. Поэтому всякие усиления кузова только бессмысленное утяжеление дает. Сцепне устройство с ограничителями поворота и тормоза - на что особое внимание обратить стоит, остальное свобода творчества...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 10:30:06
#6172850
Сергей М81 написал: Поэтому всякие усиления кузова только бессмысленное утяжеление дает.
Как выяснилось, совершенно случайно, получилось построить из того что было, не бессмысленное. Груз на нос не вешаю вообще, и лезет в гору так, что с заводской (леХкой) да же и не подумал бы въезжать. И конечно грузить с головой, а не сколько влезет. Мой (МБ1) кузов 0,9 м3 полный с горкой земли тянет, но уже проблемно.
Сергей М81 написал: Сцепне устройство с ограничителями поворота и тормоза - на что особое внимание обратить стоит,
Jorka86, Обязательно ставить! Без тормозов, хотя народ и так ездит, вообще не вариант.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 11:07:11
#6172877
Jesha, я груз на нос вешаю когда хорошие увесистые перевозки, т.к. песок и подъем хороший есть. В одном месте и пустой буксует... Покупная телега - кузов из тонкого металла, местами вмятины есть, но прочности при такой небольшлй грузоподъемности за глаза...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 11:25:47
#6172893
Сергей М81 написал: В одном месте и пустой буксует...
Вот, вот. Хотел снять сравнительное видео о горке и МБ с телегой самодельной и заводской, да зима пришла. Теперь скорее всего до весны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 11:28:40
#6172897
Jesha, будем ждать весны... У вас видео интересные получаются.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 13:13:23
#6172984
Сергей М81 написал: Jesha, будем ждать весны... У вас видео интересные получаются.
Сергей М81, Благодарю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 20:45:07
#6173369
Сегодня залил в движок масло 5W40. У меня это масло идет зимой в машину. Каждый раз остается в канистре, вот остаток и отправил в мотоблок. Температуру движка не мерял - погода начала меняться, не до баловства. :) Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30, чтобы очистился, потом минуту - холостой ход, потом глушу. Укрываю движок и коробку стеклотканью. За пол часа сильно не остывает. Нужно делать что-то типа капота на двигатель. Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.
29.11.2017 в 23:11:20
#6173572
УГРАвод написал: Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.
Забор и выход воздуха должен быть, можно с регуляторами. И что бы под капотом не было сильного избыточного давления, карбюратор начнет привирать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.12.2017 в 22:28:35
#6178761
а,чем контролировать нагрев? забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто до инжекторной эры- тогда и карб не обмерзнет и общая температура двигла поднимется но минус -не стабильное смесеобразование
08.12.2017 в 11:36:22
#6182050
DUKa75 написал: а,чем контролировать нагрев?
можно приспособить монометрический датчик температуры от старого котла, там до 110*
08.12.2017 в 11:52:05
#6182058
DUKa75 написал: забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто
это сделать не сложно, но будет ли польза.. тут причина в остывании ЦПГ, для этого на старых советских уд-2 на входе воздухозабора стояли жалюзи.
08.12.2017 в 15:22:23
#6182212
УГРАвод написал: Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30
По моему все проблемы с конденсатом,который попадает в карбюратор с картера через вентиляцию картера,постепенно камера карбюратора намерзает ,воздуха становится мало,двигатель дымит. Если заглушить двигатель и дать немного постоять ,лед растает от горячего двигателя и работает опять нормально. Так было у меня на субару 21,выдернул шланг сапуна из воздухоочистителя и проблемы ушли.Но с тепловым режимом конечно нужно что то делать,или снимать крыльчатку или хорошо утеплять и следить за температурой.
12.12.2017 в 08:05:30
#6185620
всем здравствовать! обозначилась проблема :МБ Угра... перетерся шнут стартера.. поставил из магазина подходящий по диаметру--хватило на месяц!! чем заменить? или где взять "родной"? от чего подходят?
12.12.2017 в 08:22:17
#6185624
таежник, двигатель какой? Я не знаю чему там перетераться, может неправильно заводите. Вариант веревку поменять, необязательно стартер менять из-за одной веревки, ютубе полно видео как ее меняют.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2017 в 15:48:59
#6185983
Сергей М81, движок-лифан.6.5.... как там неправильно заводить можно? дергай шмыргалку и все! я про шнур и спрашивал, чем его можно заменить или от чего подходит ...? как менять -понятно. снял. продернул завязал концы и вперед!
12.12.2017 в 16:16:55
#6186009
Может где заусенец в стартере и об него рвется. У меня два движка и такого не было. Я не думаю что там супер материал какой-то у этих веревочек...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2017 в 16:22:09
#6186016
У меня на генераторе такая беда тоже была - рвутся веревки и хоть ты тресни! Пробовал всякие-разные, толку ноль. Зашел в Штилевский магазин, а там эти веревки метражом продаются. Купил диаметром 4мм и стоит уже четвертый год.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.12.2017 в 22:51:59
#6202627
Добрый день всем. Тоже владелец этого мотоблока уже не первый год. Постоянно нужно перемонтировать рулевую колонку, то борона, то косилка и др. Тут проблема известная - очень не продуманный узел. На этом форуме есть уже одно решение на странице 188 - http://www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?page=188. Однако, я не такой хороший сварщик. Поэтому сделал более простой вариант. Этой зимой уже успел проверить. Работает. Всё достаточно просто. Отрезал колонку от скобы, которая и крепится к коробке передач. Приварил на скобу два продольных угла (вырезал из 25-го угла, уменьшив размер. Расстояние такое, чтобы колонка впритык входила между ними. Заварил торец колонки. Просверлил отверстие под болт М16. Голову болта приварил к скобе. Соответствующие отверстия просверлил в торце колонки и верхней грани. На верхнюю грань приварил отрезок муфты. Все дела. Теперь отвернув верхнюю гайку на 15 мм могу быстро повернуть колонку без перемонтажа. Пока нужно перемонтировать только проушину для рычага переключения передач (два болта). Но это сделаю потом. В общем, уже стало легче. Рычаг при таком решении остаётся максимальным, что для снегоуборщика критично. Железина тяжёлая. Буду рад, если кому поможет. А ещё лучше бы завод переделал этот узел, а то изгаляться приходится.
02.01.2018 в 19:25:29
#6203367
DmitrySkvortsov написал: А ещё лучше бы завод переделал этот узел, а то изгаляться приходится.
DmitrySkvortsov, Как видно из фотографии производитель позаботился о нас любимых пользователях и сделал так, чтобы жизнь медом не казалась. Теперь обычного поворота вообще нет, а осталась только функция поднятия/опускания ручек, да и то чтобы поднять/опустить надо сбегать за двумя ключами (одним неполучается, проверено, прокручивается с другой стороны гайка и наоборот крутя гайку крутится болт так что рукой не поддержишь).
02.01.2018 в 20:14:51
#6203401
Руль не каждые пять минут переставлять надо. Неудобно, но и не критично. У меня на мотокультиваторе два рычажка для регулировки руля. Ключей не надо -жуть как удобно регулировать, но от вибраций постоянно раскручивается и руль болтается, приходится подтягивать. Сомнительное удобство для редко пользуемой функции...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
03.01.2018 в 18:17:25
#6203990
Пока выбираю между Окой и Невой, хотел узнать по запчастям, как я понял сальник редуктора он же манжета у них одиноковая судя по каталогам у Невы
а у Оки Манжета 30х52-10 005.40.0850 Допускается замена на манжету 1.2-30х52-1 ГОСТ 8752-79/ ОСТ 38 05146-78 И фрезы получается тоже взаимозаменяемы?
03.01.2018 в 19:00:34
#6204028
duxan, у них валы 30 мм, можно фрезы одеть от чужого мб. Только зачем? Ведь при покупки в комплект входят.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
03.01.2018 в 21:14:11
#6204104
Сергей М81 написал: Руль не каждые пять минут переставлять надо. Неудобно, но и не критично. У меня на мотокультиваторе два рычажка для регулировки руля. Ключей не надо -жуть как удобно регулировать, но от вибраций постоянно раскручивается и руль болтается, приходится подтягивать. Сомнительное удобство для редко пользуемой функции...
Согласен с вами. С транспортного состояния на пахоту по любому надо регулировать руль по высоте и бывает не сразу угадаешь. Бегать за ключами за несколько километров неохота. Носить ключи в кармане неудобно, сделать ящик на мотоблок нет желания (не люблю лишний шум. Будут там еще ключи звенеть). Я имел в виду, то что производитель убрал универсальность руля. Как мне не хватает поворота руля, когда культивируешь возле забора и надо развернуться. Проблему с ключами частично решил - выкинул гайки и поставил пластину. Теперь достаточно одного ключа на 17. Хочу полностью избавиться от использования ключей, не знаю как реализовать. Надо чтобы можно было затягивать с большим усилием + надо закручивать оба болта (затяжка только одного болта не помогает, рукоятка все равно опускается/поднимается в самый неподходящий момент).
03.01.2018 в 22:33:38
#6204158
Комментарий к заметке Павла из Уфы. Да, "эволюция" такая очевидная от не очень хорошего к худшему. Дальше цикл повторяется. По деньгам, на мой взгляд, копейки сэкономили, а функционал пострадал серьёзно.
04.01.2018 в 08:20:19
#6204328
Я ключи с собой вожу в телеге, вдруг понадобятся, всякое бывает. Чтоб не звенели - их в тряпочку заворачивают. Ну такие манипуляции как разворот руля для СУ делают скорее всего в гараже, кто на холоде его будет разворачивать?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.01.2018 в 08:24:52
#6204331
DmitrySkvortsov написал: Комментарий к заметке Павла из Уфы. Да, "эволюция" такая очевидная от не очень хорошего к худшему. Дальше цикл повторяется. По деньгам, на мой взгляд, копейки сэкономили, а функционал пострадал серьёзно.
DmitrySkvortsov, я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство. А с ключами или без - все равно крутить много. Вчера на Неве руль опускал - барашек крутил много раз, опустил, потом закручивал - крутил много раз.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.01.2018 в 09:51:23
#6204361
Вот человек реально не знает что руль можно развернуть:
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу