04.01.2018 в 12:50:34
#6204458
Павел.. написал: Хочу полностью избавиться от использования ключей, не знаю как реализовать. Надо чтобы можно было затягивать с большим усилием + надо закручивать оба болта (затяжка только одного болта не помогает, рукоятка все равно опускается/поднимается в самый неподходящий момент)
На моем китайчонке регулировки руля(по высоте и разворот)реализованы так.Минус вижу только в "грубой" настройке-хотелось бы меньший интервал,почувствительнее настройки.
Сергей М81 написал: я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство
Еще бы,это за такие-то деньжищи... :eek:
09.01.2018 в 21:55:52
#6209521
Сергей М81 написал: я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство.
А как там реализовано. Смотрел видео, фотографии - вообще ни слова. И самое удивительное этот узел закрыт декоративной пластмаской.
10.01.2018 в 07:44:01
#6209814
Павел.. написал:
Сергей М81 написал: я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство.
А как там реализовано. Смотрел видео, фотографии - вообще ни слова. И самое удивительное этот узел закрыт декоративной пластмаской.
Павел.., Как реализовано я не знаю, смотрел то в ютубе. Я в одном видео видел - парень фрезеровал, а потом надо было руль выше поднять. Он под эту пластмассовую защиту рукой полез, видать какой-то рычаг нажал, поднял руль, потом это как-то зафиксировалось. Что-то похожее видел при повороте руля в сторону. Главное никаких ключей, барашков и очень быстро. Но это усложняет конструкцию. Лично у меня это очень редкая функция - повороты руля, поэтому меня бы и болты не напрягли. Самое главное чтобы руль не болтался.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.01.2018 в 08:37:23
#6209828
Сергей М81, Если так, то думая там есть определенные фиксированные положения, а не так как захочу.
10.01.2018 в 08:49:52
#6209834
Павел.. написал: Сергей М81, Если так, то думая там есть определенные фиксированные положения, а не так как захочу.
Павел.., скорее всего да, но это тоже неплохо. У меня на Неве зубья, можно сказать что тоже фиксировано. А использую только два положения - для телеги и для всего остального. На 1 зуб вверх/вниз.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.01.2018 в 11:13:41
#6210001
Сергей М81 написал: А использую только два положения - для телеги и для всего остального.
А если поменять изгиб дышла на телеге, то можно вообще не переставлять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.01.2018 в 11:29:32
#6210014
Jesha, да мелочи. Сиденье у меня высоковато, поэтому руль приходится поднимать. А когда пешком за ним, то невысокий рост требует чуть опустить его. Может и можно в одном положении работать, я просто настраиваю как мне больше комфортней.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.01.2018 в 12:02:53
#6210055
Сергей М81 написал: Может и можно в одном положении работать, я просто настраиваю как мне больше комфортней.
Аналогично. У меня руль выше ниже четыре болта крутить. Проще сделать агрегат под положение ручек.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.01.2018 в 11:10:58
#6213265
Нашел видео по рулю:
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.01.2018 в 21:20:06
#6223574
Сергей М81, Жаль что сами узлы конкретно не рассмотреть.
10.02.2018 в 17:42:33
#6246481
Джентльмены, на моем мотоблоке стоит отечественный двигатель ДМ1. В прошлом году сломался корпус воздушного фильтра - звонил на завод: "снят с производства, таких запчастей нет". Придется "колхозить"... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Еще вопрос - с картера в воздушный фильтр идет резиновая трубка - для чего она?
10.02.2018 в 18:20:23
#6246540
yorik_78 написал: с картера в воздушный фильтр идет резиновая трубка - для чего она?
Вентиляция картера, излишнее давление газов сбрасывает. а для экологии эти газы через фильтр на дожигание всасываются.
yorik_78 написал: сломался корпус воздушного фильтра - звонил на завод: "снят с производства, таких запчастей нет".
Но они есть в магазинах и на рынках, ищите.
11.02.2018 в 16:02:37
#6247507
Павел большое спасибо. Что-то до меня сразу не дошло, что еще "не всё потеряно"))) - обратился к поиску и по первой ссылке вышел магазин, где такой фильтр есть. Заказал...
11.02.2018 в 16:10:15
#6247514
Коллеги, можно еще вопрос - на наш мотоблок есть штатная косилка Заря-1.
На сайте производителя появилась еще одна - Заря-5 - конструктивно она как для Оки, Невы и т.д., только передача на ней не ременная, а через кардан (под Угру).
Вот:
16.02.2018 в 19:48:16
#6253509
yorik_78, по мне конструктивно Заря-5 получше будет. В первой моделе диски идут с удлиняющими стаканами, и чуть дисбаланс может быть большая тряска.
16.02.2018 в 21:20:06
#6253583
Здраствуйте может кто нибудь сможет на листе бумаги обвести Пластина которая по середине что бы можно было самому таную сделать или можете сделать черчешь
21.02.2018 в 07:54:09
#6257846
Двигатель ДМ-1, карбюратор К-496... Вышла из строя прокладка поплавковой камеры. Кто как выходил из положения?
21.02.2018 в 12:40:11
#6258091
yorik_78 написал: Вышла из строя прокладка поплавковой камеры.
1 Найти новую прокладку. 2 Уложить проклаку на место, место разрыва намазать автогерметиком, дать высохнуть, собрать. 3 Полностью сформировать прокладку из автогерметика, дать высохнуть, собрать. 4 Попробовать сделать другую прокладку из достаточно толстого но мягкого паронита или картона. 5 Найти другой карб или купить новый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.02.2018 в 12:43:40
#6258095
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.02.2018 в 14:00:05
#6258201
Jesha написал:
yorik_78 написал: Вышла из строя прокладка поплавковой камеры.
1 Найти новую прокладку. 2 Уложить проклаку на место, место разрыва намазать автогерметиком, дать высохнуть, собрать. 3 Полностью сформировать прокладку из автогерметика, дать высохнуть, собрать. 4 Попробовать сделать другую прокладку из достаточно толстого но мягкого паронита или картона. 5 Найти другой карб или купить новый.
Jesha,
21.02.2018 в 14:12:18
#6258215
Саныч53, :D
Мне тоже нравятся радикальные решения, только вот возможности возвращают на землю... :(
Но конкретно в данном случае на замену мотоблоку взял вот этот агрегат :p :
21.02.2018 в 14:16:18
#6258219
yorik_78, расскажешь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.02.2018 в 14:54:11
#6258270
yorik_78 написал: для меня к сожалению не реально. Думаю в Приморье такой мотоблок у меня один. Пытался найти в интернет-магазинах - нету...
"Заводом Кадви снят с производства карбюратор года 1,5 назад. Прокладок и ремкомплектов на него не поставляется и не существует. Если только карб целиком (из запасов) либо случайно в остатках." так сказали в фирменном Кадви. Можно попробовать подобрать круглое кольцо по размеру, оно же там как в канавке. Аккуратно поставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.02.2018 в 14:55:34
#6258273
yorik_78 написал: Мне тоже нравятся радикальные решения, только вот возможности возвращают на землю
Видел снегозадержание, но что бы его сразу в землю.... ;) :confused:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.02.2018 в 15:15:51
#6258307
Саныч53, что говорить? Если про трактор - заказал в Китае в конце 2012 года. В начале 13-го привезли. Обошелся в 460 т.р.. 50 л.с. (хотя модель 454). Первые три года "бомбил" по огородам в свободное от основной работы время ( в основном плуг, фреза), последние два года - фермер. Помимо огородов добавился картофель. В этом году на одном этом тракторе вырастил и убрал 8 Га. Серьезных поломок не было. В мотор ни разу не лазил. В основном проводка (контакты и разъемы) мозг "выносит". В общем доволен. Конкретно этот трактор на порядок лучше по качеству материалов чем современные Беларусы. Качество металла примерно соответствует старому доброму советскому... В РФ вроде тоже ничего трактора китайские продают (судя по отзывам), но тут думаю от дилера всё зависит - что он закажет - то и будет: надо подешевле - сделают подешевле(за счет качества комплектующих). У них в этом плане не как у нас. Заводы подстраиваются под заказчика.
Чтоб уж совсем не по теме было :) : мотоблок решил реанимировать, т.к. хочу купить косилку и обкашивать огород, а то мотокосой уже задолбался.
21.02.2018 в 15:19:07
#6258319
Jesha написал:
yorik_78 написал: для меня к сожалению не реально. Думаю в Приморье такой мотоблок у меня один. Пытался найти в интернет-магазинах - нету...
"Заводом Кадви снят с производства карбюратор года 1,5 назад. Прокладок и ремкомплектов на него не поставляется и не существует. Если только карб целиком (из запасов) либо случайно в остатках." так сказали в фирменном Кадви. Можно попробовать подобрать круглое кольцо по размеру, оно же там как в канавке. Аккуратно поставить.
Jesha,
Тоже думал про это, но те сальники, что "в ходу" - слишком большие по сечению - в канавку не лезут. Завтра поищу мембрану, не найду - попробую кольцо подобрать по размеру и глубине канавки.
22.02.2018 в 00:14:12
#6259067
Здраствуйте подскажите прицеп ТМ-500 подойдет для нмб-1н7 ну я в плане потянет он его если будет перегружен ? И вообще хотел узнать может у кого есть такой прицеп ?
22.02.2018 в 09:28:35
#6259373
yorik_78, а если канавку под прокладку заполнить ровненько герметиком и дать застыть, получится силиконовая прокладка.
22.02.2018 в 10:10:05
#6259416
mister.bulo4ckin написал: yorik_78, а если канавку под прокладку заполнить ровненько герметиком и дать застыть, получится силиконовая прокладка.
mister.bulo4ckin, В 3 пункте так и советовал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.02.2018 в 16:49:17
#6262097
Джентльмены, победил я свою проблему течи карбюратора. Есть вот такой вот ремкомплект:
Вот эта красная резиновая прокладка толщиной 1 мм нам нужна... Из неё очень просто вырезать прокладку необходимой формы. Сначала заменил на поплавковой камере, но выяснилось, что течь идет из под топливоподводящего штуцера из-за того, что рассохся и расслоился сетчатый топливный фильтр. Убрал его совсем, заменил кольцом, вырезанным с той же прокладки, поставил. Из того же ремкомплекта взял маленькую резиновую прокладку и шайбу и поставил под болт, который притягивает штуцер и ... вуаля))) - течь топлива прекратилась.
Правда пока на морозе дергал трубки - появилась течь в месте соединения шланга и карба и со стороны внешнего топливного фильтра - придется заменить трубку на что-нибудь помягче.
В общем из тех вариантов, что мы рассмотрели - этот тоже вполне "рабочий" и в целом простой (карбюратор снимать не пришлось)...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу