30.05.2018 в 22:06:00
Fluid force написал: Для закрытия использую ушастик с максимальным размахом и достаточно глубоко входит, так что закрываются клубни хорошо и уверенно, гребни очень высокие. Вот по этому потом их немного сглаживаю
Андрей,забыл спросить,а последующие междурядные обработки(окучивания)как проводишь-ушастым на узком ходу мотоблока или ДО?
31.05.2018 в 08:36:30
bulbash, На самодельных колёсах в междурядье. И ушастый окучник без жёсткой фиксации, на одном пальце. Фото колёс здесь когда-то выкладывал. Взял ступицы и две половинки диска колеса от Невы, приварил к ним уголки. Перед окучиванием, на них же прохожу с плоскорезом, сделанным из старой пилы.
31.05.2018 в 09:14:48
Fluid force написал: На самодельных колёсах в междурядье
Fluid force написал: Перед окучиванием, на них же прохожу с плоскорезом, сделанным из старой пилы
То есть плоскорезом проходишь перед каждым окучиванием,или только перед первым?Догружаешь мотоблок?Ранее столкнулся с тем,что при втором окучивании мотокультиватором на узком ходу из-за его высокого центра тяжести и неровной поверхности почвы(после первого окучивания) тот склонен к заваливанию на бок.Почему так подробно интересуюсь-отец приобрел подобного китайца,надо ему подсказать тонкости посадки картофеля и ухода за ним.Все-таки,это ж не коником... :)
31.05.2018 в 10:17:12
bulbash написал: Ранее столкнулся с тем,что при втором окучивании мотокультиватором на узком ходу из-за его высокого центра тяжести и неровной поверхности почвы(после первого окучивания) тот склонен к заваливанию на бок
Поэтому перед вторым окучиванием сразу проходил самодельными полольниками,ровнял междурядья,а затем на ГЗ ушастым окучивал.Небольшой фронтальный
догруз облегчает работу.
31.05.2018 в 10:44:55
bulbash, Нет, не догружаю. На оборот, у меня в междурядье очень хорошо мотоблок держится. У тебя самодельные полольники из фрез. Я тоже так делал, но столкнулся с той же проблемой устойчивости. По этому сделал отдельные колёса. Сейчас на ветке поищу, напомню.
31.05.2018 в 11:04:12
Вот ссылки на мои наиболее важные, как я думаю, посты. Надеюсь, будут полезны
Домкрат для мотоблока //www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?p=5559873#post5559873 Самодельные пальцы //www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?p=5557034#post5557034 Доработка ушастика //www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?p=5555774#post5555774 Колёса 12 дюймов //www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?p=5545460#post5545460 Рама для мотоблока Угра с передней сцепкой //www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?p=5507997#post5507997 Колёса для междурядной обработки //www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?p=5240973#post5240973
31.05.2018 в 11:55:14
Fluid force написал: Вот ссылки
Что-то ссылки у меня не активны... :confused:
31.05.2018 в 14:02:54
Fluid force написал: вот так должно работать
О,совсем другой коленкор! ;) Спасибо за "конспект" :applause:
31.05.2018 в 17:10:10
2917ygra написал: всем привет рассыпался выжимной подшипник подскажите его размеры и где его купить
2917ygra,
05.06.2018 в 11:27:03
Всем привет! Вот и у меня наконец вылетел рычаг переключения передач. Положение рычага на момент выпадения неизвестно. Подскажите пожалуйста с чего начать? Хотя бы в общих чертах последовательность действий. Ставится ли крышка КПП на герметик, если да, то на какой? Спасибо!
11.06.2018 в 22:11:40
Jethro, крышка на герметик, ставил на автогерметик белый, год работает, не течет ничего
20.06.2018 в 16:22:08
Привет всем у меня тоже что-то случилось с переключением заклинило на 1 передачи. Поставил пластины для переноса руля и селектор скоростей не так встал и не получается переключить скорость, Разобрал у видел что нужно менять вал ведомый и вытащил ось на которой вилки скоростей ходят и не знаю как обратно поставить вилки на ось и как выставить на нейтраль ??? Может кто знает подскажите ???
10.07.2018 в 13:20:51
Dkflbvbh, Ручка сцепления тугая
Dkflbvbh, помогло
02.08.2018 в 10:53:35
Как вариант улучшения работы сцепления, предложу свою идею - после обрыва тросика в очередной раз к родному упору была приварена трубка (70 мм) в которую входит рубашка тросика
.....ну и сам тросик пластиковыми стяжками прикреплен к рулю, чтобы ровнее шел и не провисал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу