04.06.2019 в 12:09:47
Привет народ. Приобрел я себе разобранный мотоблок.
Из надписей на нем нашел только это: Т.е. это Кадви или Угра, не знаю есть ли разница.
Мотора на нем нет, нет переходника под мотор, нет сцепления. Почитал эту тему, правда все не осилил, читал выборочно.
Насколько я понимаю на этот мотоблок ставился двигатель ДМ-1 или китаец. Переходник один и тот же на оба типа двигателя, только неиспользуемые отверстия недосверлены. Поправьте, если это не так. В зависимости от типа китайца сцепление бывает под вал 19мм или 20мм. А под ДМ-1 есть сцепление под вал 25мм?
Родное сцепление довольно дорого. Нет ли у кого-то опыта установки сцепления от скутера или 2х-скоростного мопеда? Нет ли у кого-то незадорого родного сцепления в сборе?
Вот такие пока вопросы, начну копать дальше, может еще появятся.
04.06.2019 в 15:36:07
Это мотоблок "Угра", который выпускается на
Похоже, что Вам достался экземпляр еще со шпилькой и полым шестигранным валом, внутри которого проходит эта шпилька. Почему-то КАДВИ перестал выпускать такие и перешел на круглый вал с пальцами (как на Неве и тому подобных). Как по мне, то это шаг назад по сравнению с шестигранным валом, хотя идея со сквозной шпилькой мне не нравится. Я даже не представляю, как в поле одному менять колеса без специальных приспособ. Если только руки иметь полутораметровые...
04.06.2019 в 17:12:29
UrikEEE, Да, это так, этот МБ со шпилькой. Менять колеса на фрезы наверное неудобно, но может быть так надежнее? ХЗ
04.06.2019 в 19:12:46
alldn, Саша, привет! Хочешь, пришлю тебе центробежную муфту сцепления под 20 вал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.06.2019 в 20:12:17
Саныч53, Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм. Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были. На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров. Может что-то подойдет. Конечно не 1:1, может фланцы придется приколхозить...
04.06.2019 в 20:36:19
alldn написал: Саныч53, Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм. Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были. На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров. Может что-то подойдет. Конечно не 1:1, может фланцы придется приколхозить...
alldn, Сцепления от скутеров и мопедов могут не потянуть, поскольку двигатели на "Угру" ставят от 6,5 л.с. и существенно менее оборотистые.
04.06.2019 в 20:49:09
DANER, Я смотрел сцепления от мотоциклов объемом 250 кубиков, правильнее все-таки это не скутеры, а мотоциклы.
04.06.2019 в 22:14:58
alldn написал: пощупаю руками сцепления от скутеров.
можешь и не щупать - там тоже центробежное сцепление, только с понижающим редуктором.
Саня, выложи фотку, желательно с размерами, со стороны привода с первичным валом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.06.2019 в 22:19:47
DANER,
DANER написал: от 6,5 л.с.
не показатель, даже двутактные "полтинники", не говоря уж о большей кубатуре, имеют более мощные дрыгатели. По поводу оборотов - двутактник выкручивает большие обороты, нежели четырехтактный мотор.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.06.2019 в 09:33:43
Судя по темам здесь и на ФХ, народ частенько меняет на Угре старые двигатели ДМ-1 на новые китайские. В связи с этим вопрос, не осталась ли у кого-то ведущая муфта сцепления для вала диаметром 25мм и преходной фланец для двигателя ДМ-1. Если есть и валяются без дела (едва-ли кто-то будет ставить назад ДМ-1), то есть о чем поговорить.
09.06.2019 в 19:46:38
В этом году сместил окучник от центра--результат --работа в удовольствие...
12.06.2019 в 10:20:33
Куплю ведущую полумуфту сцепления под вал диаметром 25мм (мотор ДМ-1) и переходной фланец под мотор ДМ-1.
20.06.2019 в 21:28:58
alldn написал: Куплю ведущую полумуфту сцепления под вал диаметром 25мм (мотор ДМ-1) и переходной фланец под мотор ДМ-1.
alldn, пиши заявку на
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
08.10.2019 в 22:08:48
Приветствую,всех!Поизучав,маленько тему,так и не понял,улучшилось качество редуктора или все так же всплывают периодически косяки с шестернями?В теме новичок,аппарат рассматриваю,пока в планах обработка до 10 соток или для моих задач,взять попроще,салют(агат)к примеру?
09.10.2019 в 15:13:23
NEO35, Три года эксплуатирую (8 соток + соседи, брат, друг со своими участками). Каждый год меняю масло и в редукторе и в моторе. Наличие металлической стружки не наблюдаю - значит шестеренки живые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу