Забыл отписаться сразу. Уже прошло пол года как решил проблему с фильтром. Купил новый и другой конструкции. Как оказалось позже пришлось докупить и новый глушитель, так как старый глушитель очень длинный (переваривать не захотел) и новый фильтр не доставал до своего посадочного места. С приобретение фильтра и глушителя все проблемы не решились - оказалось что посадочные шпильки под фильтр коротковаты (новые вырезал из обычной строительной шпильки), - так как топливный кран у меня находится не на карбюраторе, то пришлось вырезать часть фильтра, иначе он не вставал на свое место, - нагрев строительным феном рычаг воздушной заслонки выгнул его в другое положение.


Кстати разобрал новый фильтр и увидел специально проделанные отверстия в бумажном фильтре, как будто шилом или иголкой. Отверстия аккуратно заклеил.

