Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819
#681754

Тут наша фирма взяла подряд на реновацию части парома,который ходит по маршруту,то есть работать предстоит прямо на ходу в море при качке. Тут только до меня доперло,что с уровнем там делать нечего,нивелиры тоже некатят.Это же пи**ц Как работать людям? Нужно выкладывать плитку в ванных комнатах,выставлять потолки подвесные и многое многое другое. Короче видимо предстоит работа на глаз,причем глаз может быть пьяный Что, уважаемые,думаете об этом,какие мысли

Отбить базовые линии в спокойную погоду. Установить опорные маяки. От них плясать.

Интересно, какова кривизна и конструкция стен и потолков может быть внутри парома? Теоретически, все должно быть строго соосно и в горизонт ...при таком раскладе ИМХО можно рулеткой от пола стрелять

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

Я вот думаю,что наверное и в спокойную погоду есть незначительные колебания.А еще каюты зачастую могут иметь немного отличное от обычных помещений на суше,соосность,наклон и кривизну. Короче тема вообще непонятная и нестандартная.Лично я не имею вообще никаких представлений ни о требованих о работах на корабле,ни об ньюансах работ. А вот про рулетку с лазером это хороший совет.Нашел одну точку и стреляй.Завтра буду пробовать.Главное чтоб наши работники с утра без похмела были.Сами знаете,где собирается компашка,там находится бутылка :а

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

у нас железнодорожные паромы в Керчи так те качаются только при приличной волне и то не сильно,или у вас маленький?

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

138 метров длины и 16.5 ширины. Просто интересно,на короблях палубы по уровню или у них свои отличные требования!? Я помнится,бывал на различного рода кораблях и иногда складывалось впечатление что пол был с наклоном .Да в общем то я на короблях всегда был в нетрезвом состоянии,поэтому могло и показаться.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

там все в нетрезвом состоянии,зачем спрашивается там ровные полы?

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

Точно,******** там нужны эти уровни,******** там вообще ровные поверхности,всё равно все в алкогольном угаре.Главное чтоб было чисто и в пьяные глаза не бросалось .Интересно только как класть плитку на качающейся палубе,с похмела.

срочно ссайт remontnaparome.com - фотки, видео, отзывы пассажиров и членов команды...

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

))) так это класс, все противодействующие факторы скомпенсируются и будет все в ноль

2DoCa
эта... ты главное не утони... как 28 сентября 1994 года.
эээ... возьми гидрокостюм, спасательный жилет и маску-трубку-лёгкий акваланг
это вместо уровня

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

самое главное прочитать инструкцию по спасению на воде, ну там вспомнить институтские знания по ОБЖ, водка уже закуплена,закусь в неограниченном количестве в местном камбузе,в аренду взята биригада молоденьких малярш.Циферный фотик для отчета начальству тож присутствует.К ебеням эту эстонию,перебираемсо в Скандинавию

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

Gennady написал :
эта... ты главное не утони... как 28 сентября 1994 года.
эээ... возьми гидрокостюм, спасательный жилет и маску-трубку-лёгкий аквалан

Gennady написал :

ты меня тут еще застращай,сижу твою википедию читаю,храбрости набираюсь