Petruxa
Petruxa
Новичок

Регистрация: 21.05.2009

Сумы

Сообщений: 16

29.06.2009 в 17:31:48

день добрый.Продолжаю тему так называемого ХУ. Напоминаю.что придуман и испытан он на МК «Евро-5RM». Но неисключено,что на Пуберты тоже прокатит.Вот набросал эскиз:

0
Вложение
Виктор_
Виктор_
Новичок

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

30.06.2009 в 06:34:28

Это шкив от двигателя, уменьшая обороты, Вы пропорционально увеличиваете момент в редукторе. У французов все точно рассчитано. Может привести к раннему износу или поломке редуктора. другое дело Тарпан или Мастер. Там тоже ХУ увеличивает нагрузки в редукторе, но у них, вероятно, военный запас в расчетах, им не страшно.

0
Petruxa
Petruxa
Новичок

Регистрация: 21.05.2009

Сумы

Сообщений: 16

30.06.2009 в 09:53:01

Нет,это шкив не от двигателя.Ничего там не меняли,это шкив типа паразитки:пост №264,там видно.Насчет момента в редукторе незнаю,но если МК бегать перестал с окучником,значит увеличилась сила оттого что уменьшены обороты на входе в редуктор!Не пойму - отчего может быть ранний износ!!!

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

30.06.2009 в 14:15:51

Petruxa написал : Не пойму - отчего может быть ранний износ!!!

Скорее износ у меня в организме произойдет, я сдох бегать за окучником не имея ХУ. Но есть +, уже больше недели как я бросил курить.

0
Виктор_
Виктор_
Новичок

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

30.06.2009 в 15:05:08

Поздравляю. Сам я бросил лет 10 назад, и этим счастлив.

Я понял, это паразитные шкивы, они снижают скорость вращения ведущего колеса редуктора. Если скорость машины упала, например, в два раза, значит, при той же мощности и скорости двигателя, момент на ведущем колесе последнего (червячного или цепного) редуктора (и давление на зубья ведомого колеса) увеличился так же в два раза. Машина тянет сильнее. Но сколько выдержит червячное или зубчатое колесо? Оно не рассчитано на такие усилия. У Тарпана, наверное, выдержит долго (военный запас), а у французов - не знаю. Чтобы не попортить редуктор, ходоуменьшитель, т.е. дополнительный (цепной) редуктор ставят на последнюю ось передачи, где дальше уже портить нечего. Так решено у Днепра, есть цепной венгерский ХУ на выходной вал машины. Это безопасно. В Тарпане и Мастере ХУ ставят ПЕРЕД червячным редуктором, но это делают сами разработчики, видимо, посчитали, что можно, есть запас прочности в редукторе. В Пуберте повышать усилия в редукторе за счет снижения скорости вращения его ведущего колеса опасно. Французский редуктор может не простить насилия.

У меня маленький Пуберт MB50 (2,5 л.с.). Я ему сделал цепной редуктор (1:2) на выходе. Теперь можно окучивать. И не боюсь, что машина пострадает.

0
sarpa
sarpa
Местный

Регистрация: 18.03.2009

Волгоград

Сообщений: 217

30.06.2009 в 21:07:06

Виктор_ написал : Поздравляю.

Спасибо, и я счастлив такой победой. Курцы послушайте Ален Кар "Легкийй способ бросить курить" и у вас получится.http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=178996 Я четвертый бросил:a :applause: , за те полтора месяца когда начали слушать книгу мои друзья и знакомые.

0
AlNik54
AlNik54
Эксперт

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.06.2009 в 21:46:16

sarpa написал : Курцы послушайте Ален Кар "Легкийй способ бросить курить" и у вас получится

Я по этой книжке легко бросил и легко начал. Обстоятельства бывают сильнее нас. Прощатся с ХУ для борьбы с куревом пока не входит в планы. На счет нагрузки на редуктор Виктор_ абсолютно прав. ХУ должен давать облегчение и машине и шоферу. Я рассматривал вариант Petruxa применительно к Кроту. Но там редуктор 10 пубертов переживет.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.06.2009 в 21:54:57

AlNik54 написал : Я рассматривал вариант Petruxa применительно к Кроту. Но там редуктор 10 пубертов переживет.

К Кроту с каким движком? С нашим и так нормально идёт, я за ним не бегаю. Или что вы за ГЗ ставите?

0
AlNik54
AlNik54
Эксперт

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.06.2009 в 22:01:19

valerich написал : Или что вы за ГЗ ставите?

450 + 50 зацеп иначе делать нечего на окучке и копке. Движек был наш, геморойный.

valerich написал : С нашим и так нормально идёт

На фрезеровке да, ну и на транспортировке тележки. Как фрезер крот непревзойден, все остальное кто как сумеет.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.06.2009 в 22:17:35

AlNik54 написал : 450 + 50 зацеп иначе делать нечего на окучке и копке.

AlNik54 написал : Как фрезер крот непревзойден, все остальное кто как сумеет.

Мне его продали вот с такими ГЗ. С окучником иду спокойно. Уже 7 лет хожу и не знал, что бегать надо...

0
Вложение
AlNik54
AlNik54
Эксперт

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.06.2009 в 22:32:41

valerich написал : Уже 7 лет хожу и не знал, что бегать надо..

Каждому свое. Такие грунтозацепы вместе с ушастым окучником уже год ржавеют рядом с давно ржавой тяпкой. Ждут когда металоломщики приедут. Самому везти лень.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу