29.06.2009 в 17:31:48
день добрый.Продолжаю тему так называемого ХУ. Напоминаю.что придуман и испытан он на МК «Евро-5RM». Но неисключено,что на Пуберты тоже прокатит.Вот набросал эскиз:
30.06.2009 в 06:34:28
Это шкив от двигателя, уменьшая обороты, Вы пропорционально увеличиваете момент в редукторе. У французов все точно рассчитано. Может привести к раннему износу или поломке редуктора. другое дело Тарпан или Мастер. Там тоже ХУ увеличивает нагрузки в редукторе, но у них, вероятно, военный запас в расчетах, им не страшно.
30.06.2009 в 09:53:01
Нет,это шкив не от двигателя.Ничего там не меняли,это шкив типа паразитки:пост №264,там видно.Насчет момента в редукторе незнаю,но если МК бегать перестал с окучником,значит увеличилась сила оттого что уменьшены обороты на входе в редуктор!Не пойму - отчего может быть ранний износ!!!
30.06.2009 в 14:15:51
Petruxa написал : Не пойму - отчего может быть ранний износ!!!
Скорее износ у меня в организме произойдет, я сдох бегать за окучником не имея ХУ. Но есть +, уже больше недели как я бросил курить.
30.06.2009 в 15:05:08
Поздравляю. Сам я бросил лет 10 назад, и этим счастлив.
Я понял, это паразитные шкивы, они снижают скорость вращения ведущего колеса редуктора. Если скорость машины упала, например, в два раза, значит, при той же мощности и скорости двигателя, момент на ведущем колесе последнего (червячного или цепного) редуктора (и давление на зубья ведомого колеса) увеличился так же в два раза. Машина тянет сильнее. Но сколько выдержит червячное или зубчатое колесо? Оно не рассчитано на такие усилия. У Тарпана, наверное, выдержит долго (военный запас), а у французов - не знаю. Чтобы не попортить редуктор, ходоуменьшитель, т.е. дополнительный (цепной) редуктор ставят на последнюю ось передачи, где дальше уже портить нечего. Так решено у Днепра, есть цепной венгерский ХУ на выходной вал машины. Это безопасно. В Тарпане и Мастере ХУ ставят ПЕРЕД червячным редуктором, но это делают сами разработчики, видимо, посчитали, что можно, есть запас прочности в редукторе. В Пуберте повышать усилия в редукторе за счет снижения скорости вращения его ведущего колеса опасно. Французский редуктор может не простить насилия.
У меня маленький Пуберт MB50 (2,5 л.с.). Я ему сделал цепной редуктор (1:2) на выходе. Теперь можно окучивать. И не боюсь, что машина пострадает.
30.06.2009 в 21:07:06
Виктор_ написал : Поздравляю.
Спасибо, и я счастлив такой победой. Курцы послушайте Ален Кар "Легкийй способ бросить курить" и у вас получится.
30.06.2009 в 21:46:16
sarpa написал : Курцы послушайте Ален Кар "Легкийй способ бросить курить" и у вас получится
Я по этой книжке легко бросил и легко начал. Обстоятельства бывают сильнее нас. Прощатся с ХУ для борьбы с куревом пока не входит в планы. На счет нагрузки на редуктор Виктор_ абсолютно прав. ХУ должен давать облегчение и машине и шоферу. Я рассматривал вариант Petruxa применительно к Кроту. Но там редуктор 10 пубертов переживет.
30.06.2009 в 21:54:57
AlNik54 написал : Я рассматривал вариант Petruxa применительно к Кроту. Но там редуктор 10 пубертов переживет.
К Кроту с каким движком? С нашим и так нормально идёт, я за ним не бегаю. Или что вы за ГЗ ставите?
30.06.2009 в 22:01:19
valerich написал : Или что вы за ГЗ ставите?
450 + 50 зацеп иначе делать нечего на окучке и копке. Движек был наш, геморойный.
valerich написал : С нашим и так нормально идёт
На фрезеровке да, ну и на транспортировке тележки. Как фрезер крот непревзойден, все остальное кто как сумеет.
30.06.2009 в 22:17:35
AlNik54 написал : 450 + 50 зацеп иначе делать нечего на окучке и копке.
AlNik54 написал : Как фрезер крот непревзойден, все остальное кто как сумеет.
Мне его продали вот с такими ГЗ. С окучником иду спокойно. Уже 7 лет хожу и не знал, что бегать надо...
30.06.2009 в 22:32:41
valerich написал : Уже 7 лет хожу и не знал, что бегать надо..
Каждому свое. Такие грунтозацепы вместе с ушастым окучником уже год ржавеют рядом с давно ржавой тяпкой. Ждут когда металоломщики приедут. Самому везти лень.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу