Аватар пользователя
VI

Местный

Регистрация: 05.04.2007

Москва

Сообщений: 27

06.04.2008 в 12:23:01

#687863

Здравствуйте,
Возможно ли установить внешний блок кондиционера на одном уровне с внутренним блоком или чуть ниже, расстояние 7 метров.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

06.04.2008 в 13:14:38

#687884

можно и выше и ниже,по разному.Длинна 10,перепад высот5 - вроде норма для любого сплита

0
Аватар пользователя
VI

Местный

Регистрация: 05.04.2007

Москва

Сообщений: 27

06.04.2008 в 14:06:13

#687911

Вроде если В\Б выше то делают петли.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

06.04.2008 в 14:28:05

#687918

если наружний блок выше внутреннего, то рекомендуется делать петли вообще
с этими петлями мне не очень понятно... с мотрел в книжки пишут что если перепад больше 3м и через каждые 6-7 м...

0
Аватар пользователя
VI

Местный

Регистрация: 05.04.2007

Москва

Сообщений: 27

06.04.2008 в 21:34:56

#688117

Если расстояние между блоками будет 1.5 метра вместо положенных 3 метров. как это повлияет на работу кондиционера. Фреон R 410

0
Аватар пользователя
tower

Местный

Регистрация: 25.02.2008

Пермь

Сообщений: 83

06.04.2008 в 22:08:35

#688147

VI написал : Если расстояние между блоками будет 1.5 метра вместо положенных 3 метров. как это повлияет на работу кондиционера. Фреон R 410

Интересно, где это сказано, что минимум 3метра? На Ямале в аппаратных сотовой связи смонтировал около сотни кондеев MS-50GA от Мицубиши с длиной трубопроводов около 1200-1500мм - никаких траблов не заметил. Монтировал и Дайкины с длиной трубок около 800мм по требованию заказчика... Были, конечно, сомнения: заправка компрессора расчитана на 7 метров трубопроводов, однако показания газового манометра манифолда не выходили за предельные величины, указанные в паспорте компрессоров. Замеры давления проводились при +35 "за бортом" (и в тундре бывает жарко)... Фреон нигде не потек... Ну, может для успокоения совести, при длительной работе на жаре в +40-45 и (да простят меня экологи) стоит стравить часть фреона... но зачем? Испытывал трубки на давление - при нормальной разделке спокойно выдерживают до 60-70ти очков... Правда испаритель такому "издевательству" не подвергал - дорогой, гад...

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

06.04.2008 в 22:55:40

#688195

tower написал : заправка компрессора расчитана на 7 метров

На 5 метров!!

он имел ввиду перпад высот

tower написал : однако показания газового манометра манифолда не выходили за предельные величины, указанные в паспорте компрессоров.

сколько если не секрет и где они записаны, у вас что с был паспорт на компрессор сплита ???

0
Аватар пользователя
tower

Местный

Регистрация: 25.02.2008

Пермь

Сообщений: 83

07.04.2008 в 19:31:06

#688996

ломастер написал : он имел ввиду перпад высот

Причем здесь перепад высот??? Семь метров штатной(по библии) магистрали расчитано из объема ФРЕОНА, а перепад по вертикали расчитан из объема МАСЛА, заправленного вместе с фреоном, которое, кстати, растворимо во фреоне и его пары могут конденсироваться на стенках трубок... Для сбора конденсата и вторичной барботации масла и служат "сифоны", предусмотренные "библией", чтобы компрессор не остался "сухим"...

ломастер написал : сколько если не секрет и где они записаны, у вас что с был паспорт на компрессор сплита ???

А о каком, конкретно, девайсе идет речь? Разные производители ГАРАНТИРУЮТ работу при разных перепадах давления... Одно дело Мицубес или Дайкин, другое дело какой-нибудь "китаец"... Но 25-30 очков по "газу" на 410м фреоне система должна держать... по любасу... Давление газа зависит от объема трубопроводов и "забортной" температуры... Оно всегда указывается на шильдике компрессора...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу