Аватар пользователя
Vladimir MTS

Местный

Регистрация: 08.12.2012

Вильнюс

Сообщений: 28

10.12.2012 в 00:10:26

#3485600

МОДЕЛЬ: CATMANN G-192 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2012 НЕДОСТАТКИ: сломался топливный кран
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет, надеюсь не будет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): нет, пока не работал

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

19.12.2012 в 20:58:41

#3506079

Приобрел недавно мотоблок Протон МБ80,бензин,6.5лс,две передачи вперед,одна назад,максзахват фрезы 80см.Собирал сам из коробки,двиг ожил на втором смыке.Косяков не заметил,все работает,Аж противно.

0
Аватар пользователя
San-San

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Краснодар

Сообщений: 69

04.01.2013 в 00:55:33

#3535693

МОДЕЛЬ: Нева МБ-3С-7,0 двигатель Субару ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 09.11.2011 ДОСТОИНСТВА: Компактен не сильно тяжел,мощности хоть отбавляй! НЕДОСТАТКИ: произвадители могли бы во многих местах гайки и болты на одной оси сделать под азные размеры ключей,в поле собираешь мотоблок а в машине только одиннабор ключей!!! ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) по пятибальной системе 4:Импортные наверно лучше но китайские и рядом не стоят.

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

20.01.2013 в 18:16:06

#3575740

МОДЕЛЬ: Зубр GR-Q78 (диз. 8л.с.) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 31.12.2010г ДОСТОИНСТВА: Тяжелый 180кг (не зарывается), дизель, экономный (0,3л/ч на х.х. 1,5-2 поднагрузкой), сохраняет мощность на малых оборотах, жидкостное охлаждение (сложно перегреть), берет целину, тянет автоприцеп+500кг, наличие балансирного вала с маховиком, маневренный (разблокиратор), легкая нейтраль, удобный, с фрезой сбалансирован идеально, на плуг вешаю 20кг гирю и только чуть придерживаю, фреза активная! (колеса хорошо удерживают от рывков), выбор скоростей (6+2), с двигателя на КПП 2-х ременная передача, сцепление одно-дисковое (типа автомобильного), отсутствие тросиков - тяги из нерж., генератор - фара, декомпрессор, фильтр в масляной ванне, наличие навесного оборудования (подходит и других фирм: зирка, заря, кентавр и др.), подходят колеса с "жигулей". НЕДОСТАТКИ: Отсутствует вал отбора мощности (чтоб установить фрезу нужно откручивать заднюю крышку КПП, а когда ставишь крышку закрывается шестерня отб.мощности, а крышка играет роль фаркопа), с завода было недостаточное зацепление шестерен фрезы и КПП (с корпуса фрезы снял 5мм), сцепление затягивается (приходится подрегулировать через 30ч работы), сборка местная (топорная) - перебирал перетягивал, масла дорогие. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) по пятибальной системе 4+ хоть и китайский но мне нравится. В принципе это аналог Зирки - 61, а насчет двигателей так мой скутер "Шторм" (китайский) 150 см3 прошел столько, сколько "минск" не выхаживает

У меня Зубр GR-Q78 180кг пашет отлично, при копке картошки карт.коп. - утяжеляю

0
Аватар пользователя
kis7574

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Бронницы

Сообщений: 16

08.02.2013 в 14:19:33

#3621391

Модель: Caiman Vario 60S TWK. Время покупки: апрель 2012 Достоинства: Лёгкий, мощный, удобная настройка положения руля. Хорошо сбалансирован по весу. Неплохой двигатель. Недостатки: Раздутая реклама - никаких инноваций не обнаружено. Вариатора как такового нет. Основной выявленный недостаток - абсолютно инженерно не продуманное решение по переключению скоростей! Обращение в сервис: не было. Да вроде рано ещё:) Личная оценка и комментарий: Сравниваю с имевшимся у меня МК Viking 540 с двиг B&S. При окучивании штатным окучником сильно помогает 1 передача. Кайман при этом более устойчив. При культивации не хуже Викинга, но показалось, что более "прыгливый". Задолбала переключалка скоростей. При культивации "вперёд-назад" по первому проходу очень частые. На Вики всё просто - ручка вперёд/ручка назад. На Каймане надёргаешься его переключалку, да ещё через нейтраль, да ещё в передачу нужно попасть, а тросики расходятся достаточно быстро. В общем пока как надо не отрегулировал тросиками переключатель, ручку ухитрился погнуть, и то, что снаружи, и то что внутри. Взгрустнул, помянув Вики. Пахать пробовал. И с колёсами и с грунтозацепами. Плюнул. Слишком лёгкий. Копается, но не едет. Нужно утяжелять. Штатные утяжелители - только в комплекте с с/х железом - 10 тыр. Дорого. Буду думать. В этот год попробую гагаринский адаптер. Говорят - решение (правда, где я на этой размахайке крутиться буду, пока неясно...). В общем, учитывая, что поставленную перед ним задачу культиватора он у меня выполняет, до остального недоукомплектован (мал ишшо:)), пока 3 по пятибальной шкале.

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

10.02.2013 в 21:43:39

#3626477

МОДЕЛЬ: Кутаиси супер 610 (двигатель LOMBARDINI LGA-280) ВРЕМЯ ПОКУПКИ:29.01.85 ДОСТОИНСТВА:Мощный,очень надежный,вал отбора мощности,множество навесного оборудования,дисковое сцепление,дифференциал,регулируемая колея одним болтом,реверс,простота в обслуживании,Итальянские корни. НЕДОСТАТКИ: Проблема с запчастями,так как не выпускается с 1994 года,маленькая скорость при транспортировки прицепа. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:Не было,не считая замены двс в 2009г. собственными силами с LOMBARDINI ALN-330 на LOMBARDINI LGA-280,появились стуки. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:Отличный и надежный мотоблок для своих лет,отслуживший с 1985г. по 2013г. без видимых проблем,способный дать фору более молодым железным коням.Моя оценка,строгая 5.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.02.2013 в 03:40:36

#3636755

Модель: TERO GS-14D.двигатель KUBOTA дизель 6,6 лс (Япония) Время покупки : май 2008 ДОСТОИНСТВА : Мощный дизельный экономичный двигатель, работающий без перегрева. Механическая кпп с червячным приводом на шестеренчатый редуктор, вал отбора мощности, шестигранные привода оси (за 4 года эксплуатации в режиме "калыма" - заводские пальцы со шплинтами!). НЕДОСТАТКИ : Шумный выхлоп. (Наушники от шума в комплекте мотоблока имеются) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС : Не было. Ремонтировал трос сцепления, менял возвратную пружину и ремонтировал шкив стартера своими руками. Приваривал сцепной кронштейн (оторвал на целине) ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА : 5

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.03.2013 в 16:50:02

#3716264

timocha написал : модель: НМБ-1Н5 время покупки: ноябрь 2011года достоинства: пока не обнаружил недостатки: болтается руль, на пятом часу работы заклинила КПП. После разборки оказалось,что зубья хвостовика вторичного вала истерты под корень. Так же значительно изношены зубья шестерни первой передачи на первичном валу. Другие шестерни, изготовленные не на валах, износу не подверглись. Получается, что валы изготавливаются из "сырого" материала и термической обработке не подвергаются. Обращения в сервисные службы завода остаются без ответа, чем отремонтировать не представляю. Личная оченка: жалею, что связался с этим производителем и его продукцией.

Я тоже купил УГРА НМБ-1Н10 передачи включаются не очень удобно, нужно либо чуть вперед толкнуть, либо двойное сцепление выжимать, или я пока не привык обкатку еще не прошел!!! но если пытаться заталкать передачу наверно все зубья снесу!!!

0
Аватар пользователя
serg245

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 98

03.04.2013 в 10:18:03

#3746616

Купил в феврале мотор сич МБ-8, пока на обкатке, конкретно об роботе ничего пока сказать немогу. Вот на днях выйдет вполе, тогда поглядим чё за техника! Из недостатков обнаруженых мной:

  1. При сильном, в упор ногой или рукой , выжимании сципления выскакивет диск нажимной. Поправить можно только сняв движок. Недоработка производителя нужен как минимум какойто ограничитель!
  2. Три сорваных, а точнее выкришиных резьбы в чугунной коробке передач. При подтяжке болтов в верхней крышке было замеченно, что два болта проварачиваются. После их извлечения в канавках болтов обнаруженна остатки резьбы чугунна, болты металические. Также при поправке диска сцыпления, при снятии мотора в одном из болтов крипления мотора к коробке тажа петрушка. Короче сорваные верхие части внутреней резьбы в корпусе. Неприятно и настораживает. Достоинства: Пока в переди!

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.04.2013 в 19:40:04

#3766761

Solo 503RHX уже 6 лет,ни единой поломки,двиг. Хонда GX 160 без замечаний.Что только мы с ним не вытворяли!Траншеи под виноград рыли,бугор каменистый выравнивали,сейчас сделал на скору руку измельчитель- переработка лозы после обрезки.И это кроме работ по культивации.Незаменимый верный помошник-трудяга,12 баллов.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.04.2013 в 18:15:42

#3771691

МОДЕЛЬ: Омич-А ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Апрель 2013 г. ДОСТОИНСТВА: Собран качественно,расходники залиты по уровню. НЕДОСТАТКИ: Присутствует вибрация. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не дай Бог=) ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Морально удовлетворен,а по эксплуатационным характеристикам отпишусь позже.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.04.2013 в 15:40:56

#3777206

МОДЕЛЬ: Тарпан - электро (2,2 кВт) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: ноябрь 2012 ДОСТОИНСТВА: Работает тихо, обслуживания не требует. Прет - только успевай. Перемалывает землю-перегной-завезенный грунт превосходно. Никаких вибраций. Минимум усилий по управлению. Длинный кабель с удобным перекидным держателем. НЕДОСТАТКИ:Стартует только с разгруженной фрезой - на воздухе. После покупки требует протяжки резьбового крепежа. Нет в комплекте транспортировочных колесиков - а без них не утащить культиватор одному. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Придется докупать транспортировочные колесики на штанге - в магазине были, не сообразил сразу купить. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА И КОММЕНТАРИЙ: С выбором не ошибся. При запуске надо было научиться поднимать фрезу - под упорный сошник подкладывал деревяшку. Автомат С16 - не тянет, при холодном запуске срабатывает. Нужно минимум С25.

0
Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

06.05.2013 в 18:58:03

#3807434

МОДЕЛЬ: Pubert Vario 55B TWK+ ВРЕМЯ ПОКУПКИ:апрель2013 ДОСТОИНСТВА:хороший двигатель, легко перевозить даже в багажнике Жигулей НЕДОСТАТКИ:пластиковый кожух, хлипкий рычаг переключения скоростей ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:пока не было, наработка где-то15 моточасов ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА И КОММЕНТАРИЙ:Машинка нравится, работать удобно. Что ж, будем посмотреть

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2013 в 19:40:40

#3807502

А мне VIKING не понравился недостатков очень много,начиная с ножей (очень маленькие) рама слабая редуктор не разборный (подшипники посыпались и каюк)Руль я поломал на третий день. Короче, от VIKINGа заводского через месяц одни болты остались,все переделал.

0
Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

07.05.2013 в 13:49:14

#3808603

МОДЕЛЬ: Кадви МК-2 Садовник**** ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2011г. ДОСТОИНСТВА: хороший двигатель Lifan 5.0 1P64FV-C(5 л.с.), легко перевозить в багажнике за счет малой массы 33кг. НЕДОСТАТКИ: не нашел навесное оборудование для полного цикла выращивания картофеля, трос газа ненадежно закреплен на двигателе, обратная связь с заводом по поводу заказа комплектующих и техническим вопросам оставляет желать лучшего. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: сервиса как такового рядом нет,покупал с завода, наработка 3-й сезон соток по 10. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА И КОММЕНТАРИЙ: 4+

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу