Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.04.2008 в 14:21:32

2 OMON Лансеры капризничают на наших дорожках да и ТО у них дорогое. А так - машина нормальная. Смею порекомендовать Ниссан-Альмеру в том же классе. Не Классик. Но на Альмеры очередь тоже.

0
Аватар пользователя
Кариес

Местный

Регистрация: 02.11.2005

Москва

Сообщений: 109

11.04.2008 в 16:46:30

2Nickel 2Юбер 2Burrdozel
Послушайте, господа хорошие! Никто же не просит у вас совета выбрать мне машину! И, потом, эти голословные утверждения о качестве Российской сборки (конкретно Ford) - откуда они?! :mad: Вы что тест-драйвером подрабатываете? Или может на контроле качества на заводе сидите? Ну не надо разводить здесь бесполезную болтовню! Кто-то ездит на 20-летних джипах (может это для Вас нормальная машина), а кто-то на новом Форде, который, кстати, кто-то из Вас через несколько лет и купит:D:p ). Кстати, почитайте авт.прессу - тот же lancer с фордом рядом не стоит и по качетву сборки и по отделке и по ходовым качествам. Да и на испанский или немецкий ford нареканий гораздо больше, чем на отечественый.
Ну, это я так, отвлеклась. А вообще всем спасибо, особенно 2Do Home Yourself за поддержку!:)

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

11.04.2008 в 18:38:54

Да, каждому своё! Кому то новая пукалка, а кому то нормальное авто с небольшим пробегом.... Новый конечно хорошо... но новое хорошее не бывает дешёвым...

0
Аватар пользователя
Санечек

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Харьков

Сообщений: 68

11.04.2008 в 19:02:25

епть очереди на авто, тема ЛОЛ :-) Нах вам тот фокус здался?

0
Аватар пользователя
bobkren

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 243

11.04.2008 в 20:00:15

денег Вы не должны, менагер получает с продаж. Ровно год назад фирма мне покупала ФФ-2, заказывать, с получением через три месяца, не хотелось - вдруг шеф передумает :-)... Дня три обзванивал фордовые салоны... Через две недели получил, почти то, что хотел. За год - бензин и жидкость для омывателя. Разгонные форды начинают требовать ремонта где то после 100 тысяч... Нормальный автомобиль.

0
Аватар пользователя
Кариес

Местный

Регистрация: 02.11.2005

Москва

Сообщений: 109

11.04.2008 в 21:26:31

Виталий С написал : Кому то новая пукалка, а кому то нормальное авто с небольшим пробегом.... Новый конечно хорошо... но новое хорошее не бывает дешёвым...

Вообще-то моя будущая вожделенная вовсе не "пукалка". Попрошу без оскорблений! Вы же не знаете о каком конкретно фокусе идет речь. Никто и не говорит, что она дешевая. Главное, что мне удобно в ней и комфортно. А сидеть в машине на которой ездил какой-нить потно-вонючий мужичок - мне совсем не катит. А речь изначально восе не о том кто что думает о ФФ. Мы сделали свой выбор окончательно. Речь о том, где заканчивается предел благодарности менеджеру за т.н. "соучастие" и насколько это необходимо....

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

11.04.2008 в 22:44:22

Кариес написал : где заканчивается предел благодарности менеджеру за т.н. "соучастие"

Я сам давно уже работаю в "сфере обслуживания потребителей". И когда я туда пришёл, то один уважаемый человек первым делом сказал следующее: "Если ты сделал клиенту что-то сверх своих обязанностей и он хочет тебя отблагодарить, то ты это честно заработал. Но не дай бог тебе сказать клиенту "дай" за что-то" Поэтому я и другим жаждущим мзды хитро***ым менеджерам ничего никогда не даю. Если же человек сделает это от души, не заикаясь о "надо ж дать", то дам, сколько не жалко. У каждого этот уровень свой.

0
Аватар пользователя
Nickel

Местный

Регистрация: 30.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 1007

12.04.2008 в 01:03:55

Кариес написал : И, потом, эти голословные утверждения о качестве Российской сборки (конкретно Ford) - откуда они?!

откуда :) из под Питера вестимо , где по-Вашему Всеволжский завод Форда :) а Ford Focus приходилось руками "перелопачивать" - не впечатлил :) а доверять прессе в выборе авто - вообще последнее дело , ибо ангажирована она и хвалебные статейки явно заказные ;)

0
Аватар пользователя
sasa

Местный

Регистрация: 01.06.2006

Москва

Сообщений: 332

12.04.2008 в 08:01:53

Кариес написал : А речь изначально восе не о том кто что думает о ФФ. Мы сделали свой выбор окончательно. Речь о том, где заканчивается предел благодарности менеджеру за т.н. "соучастие" и насколько это необходимо....

Вы уже сделали ОГРОМНОЕ одолжение тому менегегу когда деньги не забрали...... а на чай официантам подают - вы перепутали :)

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.04.2008 в 10:52:15

Виталий С написал : Я сам давно уже работаю в "сфере обслуживания потребителей". И когда я туда пришёл, то один уважаемый человек первым делом сказал следующее: "Если ты сделал клиенту что-то сверх своих обязанностей и он хочет тебя отблагодарить, то ты это честно заработал. Но не дай бог тебе сказать клиенту "дай" за что-то"

Верно сказано. Тем более, что это в ресторан люди ходят каждый день, и уровень обслуживания действиетельно, иногда зависит от привычки давать чаевые, хотя так быть не должно, а в автосалон все-таки пореже и если честно - после посещения возникает сильное желание дать в глаз примерно 50% менеджеров. Слова сказать не могут, комплектации не знают, задаешь вопрос - наверное да возможно, а потом - вообще - купите и узнаете. Ни хрена себе - да за это надо не платить, а увольнять без разговоров.

Кариес написал : А сидеть в машине на которой ездил какой-нить потно-вонючий мужичок - мне совсем не катит.

Ну - он не ездил там - но скорее всего сидел, осматривал, перегонял, гайки закручивал. Теперь вообще не купите? Или думаете, что ФФ на конвейре собирают только фотомодели? :D

0
Аватар пользователя
DODG

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Каменск-Шахтинский

Сообщений: 41

12.04.2008 в 11:45:32

Кариес,не слушайте и не спорьте с ними,это они от зависти.Вы сделали правильный выбор-машина отличная (я 90т.км её юзаю),менеджер Вам сам подарки дарить будет,после покупки Вам прийдёт письмо от представительства ФОРДА,и вот там если Вы ответите,что недовольны работой своего менеджера,то ему будет очень не хорошо. Почитайте http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28 ,Вам уже надо сюда.

0
Аватар пользователя
Кариес

Местный

Регистрация: 02.11.2005

Москва

Сообщений: 109

14.04.2008 в 19:50:17

2Nickel Ну, где завод Форд я в курсе. Почему такое отношение к отеч. сборке? :net: Только не надо говорить про пьяного слесаря и скручивание деталей на коленке! Слава богу Мы уже хоть постепенно, но приходим к цивилизованному обществу. Ведь не во вред же себе открываются заводы и БМВ и тойоты и др. в России. И с чего это Вам пришлось "перелопачивать" ФФ (может на нем еще старик Генри ездил?:a ) и чем он Вас должен был впечатлить?! Наверное вовремя кофе не сварил:D Так попробуйте "перелопатить" Ролс-Ройс или Майбах. Они вообще никогда не ломаются, с автопилотом и бензин не кушают. А из выхлопной трубы чистый озон идет для затягивания дыры в атмосфере.

2Serg

Serg написал : Ну - он не ездил там - но скорее всего сидел, осматривал, перегонял, гайки закручивал. Теперь вообще не купите? Или думаете, что ФФ на конвейре собирают только фотомодели?
__________________

Знаете , уважаемые мужчины! Каждый из Вас, наверное, хорошо погулял в молодости! (Это не вопрос:) ) А вот в жены себе хотели девушку чистую, не порочную (хотя не у всех получилось;) :p ), несмотря на то, что и акушер ее лапал, когда из мамы доставал и папа пеленал, да и в юности гинекологи не все женщины попадались. А вот кто себе взял такую... как бы помягче... которую по всему огороду таскали:eek:

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.04.2008 в 00:47:24

Кариес написал : Каждый из Вас, наверное, хорошо погулял в молодости!

Не могу знать, я не каждый ;)

0
Аватар пользователя
Nickel

Местный

Регистрация: 30.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 1007

15.04.2008 в 09:20:04

Кариес написал : Ну, где завод Форд я в курсе. Почему такое отношение к отеч. сборке?

а Вы можете привести массу примеров качественных отечественных товаров ;) а про завод , если Вы в курсе , то там неблагоприятная обстановка (забастовки) , поэтому рабочие на конвейере не склонны бороться за качество , скорее наоборот и своё недовольство зарплатой и руководством выражают саботажем , что в конечном итоге вредит больше всего потребителю , который потом приобретает эти авто :) а Майбах тоже не застрахован от неисправности , но первые два года весь сервис и запчасти ничего не стоят хозяину данного автомобиля :) хотя это неудивительно , при такой цене авто :)

0
Аватар пользователя
OMON

Местный

Регистрация: 01.10.2007

Москва

Сообщений: 369

15.04.2008 в 13:15:53

Кариес написал : А вот кто себе взял такую..

Ему можно позавидовать.:cool:
У большинства таких не было кариеса...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу