15.06.2010 в 16:43:40
FS 100, работает уже второй год - как новенькая, после зимовки в холодном гараже завелась с 1-го рывка:a! Специально замерял, полный бачок вырабатывается за 50 мин непрерывной работы. По отверстию в штанге - или для смазки или для вентиляции - может для того и другого:) , у меня из него ничего не вытекало (никакого масла).
15.06.2010 в 22:11:11
VVell написал : Ну маки и без тебя скосят. Если не нарики, то менты. Но тюльпаны посреди дикой лужайки это действительно красиво.
Некому. Только водку пьют палёную;) Да и маки там какие-то не такие. А вот гвоздика - красиво. А за тюльпаны - спасибо, не подумал - они ведь тоже многолетники.
16.06.2010 в 23:52:30
Подскажите по FS 130 - стартер у всех тугой? Мне кажется что на моей уж очень тугой - косилка подрывается с земли при заводке.
17.06.2010 в 00:26:07
2Trek у FS 130 ручка стартера гораздо легче вытягивается чем у двухтактных кос, но при заводке косу все равно надо придерживать чтобы не "подрывалась". Если эта проблема появилась после наработки более 50 моточасов, можно отрегулировать клапаны.
17.06.2010 в 09:21:02
***** По запуску. У меня FS90, завожу всегда из-за спины.
17.06.2010 в 12:17:53
2valerich фотки со спутника впечатлили. Это можно найти свежие? или с позапрошлого года?
17.06.2010 в 12:26:23
VVell написал : Это можно найти свежие? или с позапрошлого года?
Скорее с позапрошлого. На деревню смотрел кое что не так. :)
21.06.2010 в 09:56:24
Пррсветите насколько быстро умирает поршневая в Stihl FS 130?
Дело в том, что я ннправильно посчитал пропорцию масла (сам не могу понять почему меня переклинило) и последние 12-15 заправок вместо положенных 10 мл масла на поллитровую банку бензина заливал всего 5-6 мл. Утешает то, Что реально в банке было от 400 до 450мл :(
Триммер новый и будет очень обидно, если по собственной глупости загубил поршневую.
Правда надо отдать должное, что заводился легко, только на последних двух заправках пытался на холостых заглохнуть первых секунд 15-20 работы... приходилось подгазовывать.
21.06.2010 в 21:43:55
Если косилка начала глохнуть на холостых - это первый признак того что что то не в порядке либо с поршневой либо с холостыми оборотами. Убить поршневую можно быстро, как от недостатка масла так и от его избытка. (от недостатка быстрее). разведите как положено масло и продолжайте работать. в мануале написано как увеличить холостые обороты. если не поможет то значит что то с поршневой. можно самому посмотреть состояние поршневой - открутить глушитель и просмотреть поршень есть ли потертости и задиры. А лучше всего не заморачиваться и просто косить))).
22.06.2010 в 23:32:33
Купил сегодня fs 130, собрал изучив подробно инструкцию. Конечно же возникли вопросы, так как косу вижу и использую впервые)):
заранее спасибо за ответы))
22.06.2010 в 23:58:34
В идеале - должен или просто чихнуть, или слегка завестись и заглохнуть. После этого открываем заслонку. Официальные поставки на Россию должны быть без искрогасителя. И слава Богу, с ними одна морока с нашим бензином. По защёлке, вроде, жалоб не было...
23.06.2010 в 00:10:20
c0rn написал : либо если 5 раз дернул и не схватился
Если честно то я своего 130 - го что бы завести, больше 4-х раз подряд (и то после зимовки) никогда не дергал.
23.06.2010 в 00:16:15
Т.е. с первого рывка на холодном движке он и не должен заводиться? А только подать признаки что вот готов, и уже со следующего раза на открытой заслонке? Сколько дерганий примерно нужно чтобы завести постоявший ночью агрегат?
23.06.2010 в 00:18:14
Olegych написал : Официальные поставки на Россию должны быть без искрогасителя. И слава Богу, с ними одна морока с нашим бензином. По защёлке, вроде, жалоб не было...
Фух, спасибо, что успокоили) Я уж начал изыскания на эту тему. В США требуется искрогаситель, а у нас видимо нет таких обязательных норм. И карабин с пластиком был в запчастях к 130, тоже видимо стандарт для поставок в нашу страну.
23.06.2010 в 00:23:35
Для холодного: Нажимаю пимпочку 2 раза. Ставлю курок газа "на старт". Закрываю воздух. Дёргаю - схватывает. Открываю воздух. Дергаю - заводится. Коротко газую - сбрасывает обороты - прогрев ~ 1мин и в бой !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу