15.07.2015 в 19:02:28
Leha-ha50 написал : Всем косарям доброго здоровья!!! Мужички, вывалился провод из штекера свечи зажигания . Как правильно его вставить??? Заранее благодарен!
Все мужички!!! Справился. Зашел на другой форум, а там первый же пост с такой же проблемой. Мужичок маялся, маялся и позвонил в сервис. Там посоветовали вставить крючок назад , капнуть в отверстие в/в провода масла и вставить все на место. Проблема в том, что крючок все время вылезть пытается. Я взял термоусадочную трубку 7мм, надел на провод, с помощью пассатижей воткнул крючок, аккуратно надел на свечу и завел. Потом надвинул т/у трубку и феном осадил ее. Легла плотненько, крюк сидит мертво. Затем как учили - капля масла в отверстие для провода и в три толчка вогнал пружину на место. Искосил бачок, ни разу не заглохла. До этого бывало глохла. Похоже контакт был уже хреновенький.
09.08.2015 в 14:15:26
Кусок_ПВ написал :
Onza написал : Снимите стартёр, выньте бак, откройте крышку(к которой 2 шланга подходят) и осмотрите сам топловозаборник и его присоединение к этой крыжке!!! Бывает он сваливается!! У них это болезнь!!!
Так и есть! Сам делать побоялся, чтобы гарантию не потерять. А в сервисе всё поставили на место. Заметно лучше стал работать двигатель, запуск стал легким. Несколько раз запускал в положении не снимая, из за спины, "на горячую".
Кто знает как снять этот коннектор (17) из топливного бака? Сидит намертво, как не поддевал. Нужно шланчик отвалившийся на место поставить (21).
24.01.2016 в 14:18:20
Подниму-ка тему. В общем осенью штиль сказал ф-фф-р-р-р и заглох. Подергал пару раз - нет компрессии. Дернул ещё разок - заклинил. Сегодня решил разобрать. Снял клапанную крышку - шайба, которая фиксит впускной клапан лопнула на 2 части, клапан вроде целый (упал в цилиндр), выпала направляющая и нет четверти её нижней части- прилипла где-то к голове, т.к. КВ не делает полный оборот. + слегка погнута штанга впускного клапана.Это то, что сверху. Вопрос к спецам, стоит ли это ремонтировать и сколько это по деньгам или новый двигатель куповать?
25.03.2016 в 10:50:31
Добрый день. Имею данный аппарат 6 лет.Но в прошлом сезоне стала возникать проблема: периодически, при ручной подкачке сильфоном стал очень плохо поступать бензин, вследствие чего косу стало возможно завести только с газом. Свозил на сервис. Предложили поменять карбюратор (60USD), пока отказался. Сам разобрал карбюратор. почистил. На какое время все пришло в норму, пока не сжег один бак. Потом опять все повторилось. может кто сталкивался с данной проблемой.
25.03.2016 в 11:02:43
Dimas_sl написал: Потом опять все повторилось. может кто сталкивался с данной проблемой.
Бензофильтр, смотрели в каком состоянии. На мелочи часто внимание не обращаем.
25.03.2016 в 14:55:03
Я его сразу поменял, не помогло.
22.04.2016 в 08:34:53
Всем добрый день. Появилась проблема со штилём 130ым, на холодную работает идеально после 20мин работы, начинаются как-будто пропуски зажигания начинает чихать,пукать и не развивать обороты, после само собой проходит и можно спалить бак. Промывка карбюратора и замена ремкомплекта резкльтата не дала... Что может быть?
05.05.2016 в 22:18:30
Здравствуйте уважаемые форумчане. На штиле 130 заменил карбюратор, но не знаю чем регулировать винты H и L. На старом было сделано под отвертку, а на новом какой то шестигранник и ничего туда нелезет.
12.05.2016 в 10:04:37
Всем привет ! Есть вопросы по косе , у меня FS 100 ! Но я так понимаю все тоже самое. Проблема с карбюратором . На холостых работает нормально ,как только начинаешь давать газ начинает глохнуть отпускаешь газ работает хорошо ! До этого разбирал и чистил карбюратор ! Подскажите что делать , изучал работу карбюратора и так понял что у меня не открывается клапан или засорён главный жиглер .Может у кого такое было , чем решали проблему ?
19.06.2016 в 22:54:30
Приветствую все мастеров. Не пинайте сразу за оффтоп, помогите разобраться. Вопрос про 87 штиль. Маман моя решила покосить и залила вместо бензиновой смеси в бачок толи тормозуху, толи незамерзайку уже не помню, год прошел. Возили в ремонт. Вердикт-замена карба.Карб не меняли,ждали полгода, не могли найти. В итоге купили 55 штиль. Через год решил оживить косу, промыл карб, поменял топливные и воздушные фильтры, свечку новую.(клапана не регулировались с момента покупки, косе 5 лет было на момент смерти). Заводилась коса нормально, но процессе работы быстро нагревалась, сразу падали обороты и глохла. Вопрос: когда снял клапанную крышку, то внутри было все мокро и сильно пахло бензином.Это норма или нет? Далее разобрал поршневую, много нагара на поршне, клапанах. Все почистил(использовал палку стекловолокна), поставил, клапана обратно, вкрутил свечку, в цилиндр налил керосина, 2-3 мин. жду, вижу капли керосина начинают сочиться из входного и выходного отверстия цилиндра.Т.е. клапана пропускают керосин, это норма или нет?
13.09.2016 в 21:53:05
Getacor, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Нет этого не должно быть клапана не должны пускать топливо не с выхлопа не из стороны впуска, притрите клапана, только без фана и проверьте. По поводу запаха бенза из под клапанной крышки это нормально так как там проходит бензиновая смесь во время работы это особенность 4-микс мотора
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу