tibidoh написал : Самое главное это насос.
Насос это хороше, но есть и еще шланги и прочее. Как по мне то штангу лучше сделать из трубки (в нее врезать штуцер ввода раствора от насоса, она будет служить ресивером для стабилизациидавления), в нее вварить штуцера для шлангов на форсунки, форсунки сделать передвигаемыми по штанге (для настройки на междурядье). Шланги ставить по тоньше. Вместо крана №1 поставить предохранительный клаппан со сбросом раствора назад в бак. Установить манометр.
Этот поливочный (зеленый) шланг еще и давление держит? Я дамал что это конченое барахло.
Алекс М написал : По случаю повторюсь - узел поворота хорошо получается на крестовинах от Т150 ,КАМАЗА ( один первый по ходу мощный там есть ) . Для слабых работ типа опрыскивания пойдет и ЗИЛ , ДТ навесного и т.д.
А что штатная скоба МБ для поворотного устройства и подсоединения адаптора не подходит? Или там особые требования.
Алекс М написал : России появился препарат ПРЕСТИЖ
А что действительно так запущены дела? Пользуюсь уже 5 сезон.