24.06.2012 в 14:33:15
#3170131
vova6601 написал : И думаю эти конные грабли в переплавку всё же не пошли(надеюсь).
Но столько уходит, что просто жуть.Банда она и есть банда.
01.07.2012 в 11:53:01
#3181487
Доброго дня господа.Кошу и гребу сено мотоблоком.Коса покупная и немного переделанная,а гребку и волокушу изготовил сам.В этом году скосил и сгреб где-то 1,5га.Кошу и гребу сидя на адапторе на 3 или 4 скорости.Мне нравиться.
27.07.2012 в 11:46:52
#3225679
WASILIY1956 Покажи свой агрегат и все комплектующие
28.07.2012 в 11:24:03
#3227382
Павел АФ, Ширина захвата граблей какая?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
11.08.2012 в 17:53:42
#3251136
Попал в руки карбюратор К-06 от пускача,руки чешутся поставить на мотоблок с двигателем Т200,но немного смущают отзывы трактористов о его апетите...Вот и хочу спросить,может кто уже ставил,пробовал или знает как отрегулировать,переделать.короче довести до ума этот карбюратор... Заинтересовал он тем,что не должен реагировать на всякие наклоны мотоблока,так как он мембранный,одним словом жду помощи знающих людей...
11.08.2012 в 20:26:50
#3251272
Ант Двигатель с этим карбюратором действительно будет отличаться большим аппетитом,плюс еще он не любит нагрева.
11.08.2012 в 22:10:29
#3251441
Александр12 имею в своем арсенале несколько двигателей Т200 новых и старых выпусков. Наилучшим для них является к62 или к65Г! и не нужно ничего дорабатывать. у них центральная поплавковая камера, жиклер посередине камеры- наклонов (не критических)не боится.
12.08.2012 в 11:57:09
#3252118
Александр12 написал : Двигатель с этим карбюратором действительно будет отличаться большим аппетитом,плюс еще он не любит нагрева.
Не помню где видел недавно ролик,как я понял мотоблок с подобным карбюратором,там хозяин наклонял мотоблок как хотел,но обороты оставались неизменными,вот только из-за этого и заитересовался...Может автор ролика читает этот форум,хотелось бы прояснить ситуацию,как говорят из первых рук...
12.08.2012 в 12:24:32
#3252141
Ант Он действительно не боиться наклонов,но предназначен,в основном,на непродолжительное время работы,работу на оборотах.И если нагревается от цилиндра,начинает барахлить.Одно время была возможность,обзавелся несколькими экземплярами этого карба,но перестал их использовать изза плохой работы.
12.08.2012 в 13:11:18
#3252173
Александр12 написал : Он действительно не боиться наклонов,но предназначен,в основном,на непродолжительное время работы,работу на оборотах.И если нагревается от цилиндра,начинает барахлить
А если удлинитель приспособить,чтобы отдалить немного от цилиндра,должно помочь? Тут самое главное как добиться экономии?В нете нашел только намеки на то,что кто-то где-то когда-то в Беларуси занимался переделкой с установкой жиклера,и если верить на слово,результат был положительный,но это только слова...Эх не запомнил,где я видел этот ролик,не придал значения,кажется на ютубе,расспросить бы его автора...
13.08.2012 в 09:48:01
#3253404
Ант написал : Эх не запомнил,где я видел этот ролик,не придал значения,кажется на ютубе,расспросить бы его автора...
Тогда разыщите видео, в комментариях напишите вопрос, если всё ок, то автор должен Вам ответить (ему приходят уведомления). По идее, так.
13.08.2012 в 19:15:52
#3254205
TigraOSP написал : Тогда разыщите видео
Поверте,ищу,но пока 0, названия не помню,даже журнал посещений не поможет,переставлял винду недавно,тогда и не думал что понадобится,вот где то так...
13.08.2012 в 20:12:46
#3254283
Ант,такой карбюратор поставил на самодельный мотоблок Петро 49 .
Смотри тут-
13.08.2012 в 22:01:37
#3254508
Lysenko, благодарю,нашел...написал в личку...
14.08.2012 в 22:56:00
#3256361
Карбюратор К-16. Работаєт отлично. Економию неизмерял. Работу делает я доволен, апетит топлива на мой взгляд внорме.
30.09.2012 в 12:37:48
#3339708
ответте пожаллуйсто новичку кто нибудь пробовал переделать конский оборотный плуг(немец) для истользования под мотоблок
30.09.2012 в 15:22:07
#3339886
tezan Хорошо бы фото плуга!
30.09.2012 в 17:16:22
#3340040
tezan написал : ответте пожаллуйсто новичку кто нибудь пробовал переделать конский оборотный плуг(немец) для истользования под мотоблок
Не знаю что за оборотный плуг. Возможно, представляю... Это здоровенная дура такая с колесом??? Мой сосед, чтоб не покупать, сделал из обычного конного плуга точную копию заводского для своего мотоблока МТЗ.
30.09.2012 в 19:27:44
#3340251
плуг немного в стрёмном состоянии
30.09.2012 в 20:46:50
#3340431
tezan Почему в стремном? Лемехов и отвала нет? Восстановить плуг можно. Были бы руки и желание. В ветке про плуги вроде как была выкройка отвала. Да и самодельный делали по подобию Вашего. Успехов!
01.10.2012 в 01:13:01
#3341068
Тяжеленный тот плужок, а надо ли оно мотоблоку? Самое место отправить тот плуг в музей.
01.10.2012 в 11:45:47
#3341430
Stels-ua написал : Самое место отправить тот плуг в музей.
Ну эт Вы зря про музей то. Были в ветке Плуги и фотки и видео, как таким плугом МТЗ 05 и тяж китаец пахали. По отзывам хозяев- довольны работой.
04.10.2012 в 08:08:30
#3347917
tezan написал : плуг немного в стрёмном состоянии
Хороший поворотной плуг был когда-то.Если руки растут с того места что надо,востановите и все будет отлично.Я бы с удовольствием такое раритетное чудо приобрел. У дачи. С уважением. PS: А что тяжелый- так его же не на плечах таскать,а мотоблоком.
08.10.2012 в 10:47:23
#3355962
Приветствую уважаемых самодельщиков.У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.Подскажите может кто-то делал подобное или ткните пальцем где почитать.Заранее спасибо.
08.10.2012 в 16:41:34
#3356648
Килогерц написал : У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.
А здесь работает как видите. Правда не такой двигатель
08.10.2012 в 22:58:50
#3357522
NAP написал : А здесь работает как видите.
Рад за этот двигатель,но хотелось чтоб и у меня работал.:confused:
09.10.2012 в 05:56:41
#3357956
Килогерц написал : Приветствую уважаемых самодельщиков.У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.Подскажите может кто-то делал подобное или ткните пальцем где почитать.Заранее спасибо.
В двухтактном двигателе резонанс работает и во всасывающей системе, по этому двигатель и голодает.Можно поставить лепестковый клапан, за одно добавится мощность на малых оборотах.
09.10.2012 в 10:25:51
#3358176
klesch написал : .Можно поставить лепестковый клапан, за одно добавится мощность на малых оборотах.
Спасибо за участие.Но лепестковый клапан-это долго для меня,а культиватор нужен сейчас.А что лепесток позволит удлинить всас в карбюратор?
09.10.2012 в 13:46:07
#3358600
Деревня Спасибо за ссылку! Интересный аппарат. Идей на нём много можно усмотреть. Кто имеет опыт эксплуатации поясните для чего педали. Но цена думаю завышена- телега для мотоблока 13-19тыр. Так у неё законченный функционал, а здесь адаптер. Это что надбавка за руль ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу