Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.06.2012 в 14:33:15

#3170131

vova6601 написал : И думаю эти конные грабли в переплавку всё же не пошли(надеюсь).

Но столько уходит, что просто жуть.Банда она и есть банда.

Аватар пользователя
WASILIY1956

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Киев

Сообщений: 35

01.07.2012 в 11:53:01

#3181487

Доброго дня господа.Кошу и гребу сено мотоблоком.Коса покупная и немного переделанная,а гребку и волокушу изготовил сам.В этом году скосил и сгреб где-то 1,5га.Кошу и гребу сидя на адапторе на 3 или 4 скорости.Мне нравиться.

Аватар пользователя
Евгений 80

Местный

Регистрация: 14.06.2011

Ижевск

Сообщений: 26

27.07.2012 в 11:46:52

#3225679

WASILIY1956 Покажи свой агрегат и все комплектующие

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

28.07.2012 в 11:24:03

#3227382

Павел АФ, Ширина захвата граблей какая?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

11.08.2012 в 17:53:42

#3251136

Попал в руки карбюратор К-06 от пускача,руки чешутся поставить на мотоблок с двигателем Т200,но немного смущают отзывы трактористов о его апетите...Вот и хочу спросить,может кто уже ставил,пробовал или знает как отрегулировать,переделать.короче довести до ума этот карбюратор... Заинтересовал он тем,что не должен реагировать на всякие наклоны мотоблока,так как он мембранный,одним словом жду помощи знающих людей...

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

11.08.2012 в 20:26:50

#3251272

Ант Двигатель с этим карбюратором действительно будет отличаться большим аппетитом,плюс еще он не любит нагрева.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

11.08.2012 в 22:10:29

#3251441

Александр12 имею в своем арсенале несколько двигателей Т200 новых и старых выпусков. Наилучшим для них является к62 или к65Г! и не нужно ничего дорабатывать. у них центральная поплавковая камера, жиклер посередине камеры- наклонов (не критических)не боится.

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

12.08.2012 в 11:57:09

#3252118

Александр12 написал : Двигатель с этим карбюратором действительно будет отличаться большим аппетитом,плюс еще он не любит нагрева.

Не помню где видел недавно ролик,как я понял мотоблок с подобным карбюратором,там хозяин наклонял мотоблок как хотел,но обороты оставались неизменными,вот только из-за этого и заитересовался...Может автор ролика читает этот форум,хотелось бы прояснить ситуацию,как говорят из первых рук...

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

12.08.2012 в 12:24:32

#3252141

Ант Он действительно не боиться наклонов,но предназначен,в основном,на непродолжительное время работы,работу на оборотах.И если нагревается от цилиндра,начинает барахлить.Одно время была возможность,обзавелся несколькими экземплярами этого карба,но перестал их использовать изза плохой работы.

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

12.08.2012 в 13:11:18

#3252173

Александр12 написал : Он действительно не боиться наклонов,но предназначен,в основном,на непродолжительное время работы,работу на оборотах.И если нагревается от цилиндра,начинает барахлить

А если удлинитель приспособить,чтобы отдалить немного от цилиндра,должно помочь? Тут самое главное как добиться экономии?В нете нашел только намеки на то,что кто-то где-то когда-то в Беларуси занимался переделкой с установкой жиклера,и если верить на слово,результат был положительный,но это только слова...Эх не запомнил,где я видел этот ролик,не придал значения,кажется на ютубе,расспросить бы его автора...

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

13.08.2012 в 09:48:01

#3253404

Ант написал : Эх не запомнил,где я видел этот ролик,не придал значения,кажется на ютубе,расспросить бы его автора...

Тогда разыщите видео, в комментариях напишите вопрос, если всё ок, то автор должен Вам ответить (ему приходят уведомления). По идее, так.

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

13.08.2012 в 19:15:52

#3254205

TigraOSP написал : Тогда разыщите видео

Поверте,ищу,но пока 0, названия не помню,даже журнал посещений не поможет,переставлял винду недавно,тогда и не думал что понадобится,вот где то так...

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

13.08.2012 в 20:12:46

#3254283

Ант,такой карбюратор поставил на самодельный мотоблок Петро 49 . Смотри тут- http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&page=101&p=3057258&highlight=#post3057258

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

13.08.2012 в 22:01:37

#3254508

Lysenko, благодарю,нашел...написал в личку...

Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

14.08.2012 в 22:56:00

#3256361

Карбюратор К-16. Работаєт отлично. Економию неизмерял. Работу делает я доволен, апетит топлива на мой взгляд внорме.

Аватар пользователя
tezan

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Витебск

Сообщений: 25

30.09.2012 в 12:37:48

#3339708

ответте пожаллуйсто новичку кто нибудь пробовал переделать конский оборотный плуг(немец) для истользования под мотоблок

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

30.09.2012 в 15:22:07

#3339886

tezan Хорошо бы фото плуга!

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

30.09.2012 в 17:16:22

#3340040

tezan написал : ответте пожаллуйсто новичку кто нибудь пробовал переделать конский оборотный плуг(немец) для истользования под мотоблок

Не знаю что за оборотный плуг. Возможно, представляю... Это здоровенная дура такая с колесом??? Мой сосед, чтоб не покупать, сделал из обычного конного плуга точную копию заводского для своего мотоблока МТЗ.

Аватар пользователя
tezan

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Витебск

Сообщений: 25

30.09.2012 в 19:27:44

#3340251

плуг немного в стрёмном состоянии

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

30.09.2012 в 20:46:50

#3340431

tezan Почему в стремном? Лемехов и отвала нет? Восстановить плуг можно. Были бы руки и желание. В ветке про плуги вроде как была выкройка отвала. Да и самодельный делали по подобию Вашего. Успехов!

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

01.10.2012 в 01:13:01

#3341068

Тяжеленный тот плужок, а надо ли оно мотоблоку? Самое место отправить тот плуг в музей.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

01.10.2012 в 11:45:47

#3341430

Stels-ua написал : Самое место отправить тот плуг в музей.

Ну эт Вы зря про музей то. Были в ветке Плуги и фотки и видео, как таким плугом МТЗ 05 и тяж китаец пахали. По отзывам хозяев- довольны работой.

Аватар пользователя
WASILIY1956

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Киев

Сообщений: 35

04.10.2012 в 08:08:30

#3347917

tezan написал : плуг немного в стрёмном состоянии

Хороший поворотной плуг был когда-то.Если руки растут с того места что надо,востановите и все будет отлично.Я бы с удовольствием такое раритетное чудо приобрел. У дачи. С уважением. PS: А что тяжелый- так его же не на плечах таскать,а мотоблоком.

Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

08.10.2012 в 10:47:23

#3355962

Приветствую уважаемых самодельщиков.У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.Подскажите может кто-то делал подобное или ткните пальцем где почитать.Заранее спасибо.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.10.2012 в 16:41:34

#3356648

Килогерц написал : У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.

А здесь работает как видите. Правда не такой двигатель

Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

08.10.2012 в 22:58:50

#3357522

NAP написал : А здесь работает как видите.

Рад за этот двигатель,но хотелось чтоб и у меня работал.:confused:

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.10.2012 в 05:56:41

#3357956

Килогерц написал : Приветствую уважаемых самодельщиков.У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.Подскажите может кто-то делал подобное или ткните пальцем где почитать.Заранее спасибо.

В двухтактном двигателе резонанс работает и во всасывающей системе, по этому двигатель и голодает.Можно поставить лепестковый клапан, за одно добавится мощность на малых оборотах.

Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

09.10.2012 в 10:25:51

#3358176

klesch написал : .Можно поставить лепестковый клапан, за одно добавится мощность на малых оборотах.

Спасибо за участие.Но лепестковый клапан-это долго для меня,а культиватор нужен сейчас.А что лепесток позволит удлинить всас в карбюратор?

Аватар пользователя
Деревня

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Орел

Сообщений: 17

09.10.2012 в 12:21:51

#3358459

http://seaz.ru/glavn/production/

может кому пригодится.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

09.10.2012 в 13:46:07

#3358600

Деревня Спасибо за ссылку! Интересный аппарат. Идей на нём много можно усмотреть. Кто имеет опыт эксплуатации поясните для чего педали. Но цена думаю завышена- телега для мотоблока 13-19тыр. Так у неё законченный функционал, а здесь адаптер. Это что надбавка за руль ;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу