24.06.2012 в 14:33:15
vova6601 написал : И думаю эти конные грабли в переплавку всё же не пошли(надеюсь).
Но столько уходит, что просто жуть.Банда она и есть банда.
01.07.2012 в 11:53:01
Доброго дня господа.Кошу и гребу сено мотоблоком.Коса покупная и немного переделанная,а гребку и волокушу изготовил сам.В этом году скосил и сгреб где-то 1,5га.Кошу и гребу сидя на адапторе на 3 или 4 скорости.Мне нравиться.
27.07.2012 в 11:46:52
WASILIY1956 Покажи свой агрегат и все комплектующие
28.07.2012 в 11:24:03
Павел АФ, Ширина захвата граблей какая?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
11.08.2012 в 17:53:42
Попал в руки карбюратор К-06 от пускача,руки чешутся поставить на мотоблок с двигателем Т200,но немного смущают отзывы трактористов о его апетите...Вот и хочу спросить,может кто уже ставил,пробовал или знает как отрегулировать,переделать.короче довести до ума этот карбюратор... Заинтересовал он тем,что не должен реагировать на всякие наклоны мотоблока,так как он мембранный,одним словом жду помощи знающих людей...
11.08.2012 в 20:26:50
Ант Двигатель с этим карбюратором действительно будет отличаться большим аппетитом,плюс еще он не любит нагрева.
11.08.2012 в 22:10:29
Александр12 имею в своем арсенале несколько двигателей Т200 новых и старых выпусков. Наилучшим для них является к62 или к65Г! и не нужно ничего дорабатывать. у них центральная поплавковая камера, жиклер посередине камеры- наклонов (не критических)не боится.
12.08.2012 в 11:57:09
Александр12 написал : Двигатель с этим карбюратором действительно будет отличаться большим аппетитом,плюс еще он не любит нагрева.
Не помню где видел недавно ролик,как я понял мотоблок с подобным карбюратором,там хозяин наклонял мотоблок как хотел,но обороты оставались неизменными,вот только из-за этого и заитересовался...Может автор ролика читает этот форум,хотелось бы прояснить ситуацию,как говорят из первых рук...
12.08.2012 в 12:24:32
Ант Он действительно не боиться наклонов,но предназначен,в основном,на непродолжительное время работы,работу на оборотах.И если нагревается от цилиндра,начинает барахлить.Одно время была возможность,обзавелся несколькими экземплярами этого карба,но перестал их использовать изза плохой работы.
12.08.2012 в 13:11:18
Александр12 написал : Он действительно не боиться наклонов,но предназначен,в основном,на непродолжительное время работы,работу на оборотах.И если нагревается от цилиндра,начинает барахлить
А если удлинитель приспособить,чтобы отдалить немного от цилиндра,должно помочь? Тут самое главное как добиться экономии?В нете нашел только намеки на то,что кто-то где-то когда-то в Беларуси занимался переделкой с установкой жиклера,и если верить на слово,результат был положительный,но это только слова...Эх не запомнил,где я видел этот ролик,не придал значения,кажется на ютубе,расспросить бы его автора...
13.08.2012 в 09:48:01
Ант написал : Эх не запомнил,где я видел этот ролик,не придал значения,кажется на ютубе,расспросить бы его автора...
Тогда разыщите видео, в комментариях напишите вопрос, если всё ок, то автор должен Вам ответить (ему приходят уведомления). По идее, так.
13.08.2012 в 19:15:52
TigraOSP написал : Тогда разыщите видео
Поверте,ищу,но пока 0, названия не помню,даже журнал посещений не поможет,переставлял винду недавно,тогда и не думал что понадобится,вот где то так...
13.08.2012 в 20:12:46
Ант,такой карбюратор поставил на самодельный мотоблок Петро 49 .
Смотри тут-
13.08.2012 в 22:01:37
Lysenko, благодарю,нашел...написал в личку...
14.08.2012 в 22:56:00
Карбюратор К-16. Работаєт отлично. Економию неизмерял. Работу делает я доволен, апетит топлива на мой взгляд внорме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу