Только из за идей и подкинул ссылку, педали для движения - передняя вперед , задняя назад. там видны два тросика идущие к натяжным роликам вместо штатных тяг или тросов(где как) это для мотоблоков с двумя ремнями, переднего и заднего хода, цена сильно! завышена, судя по картинке прицепить к нему ничего нельзя, подъемной подвески нет, сзади скоба неподвижная, только борону на веревке таскать, но сиденье оператора вынесено за ось задних колес вес водителя будет разгружать мотоблок и тот будет буксовать, можно использовать с передними навесными агрегатами (косилка, снегоуборщик, лопата) но не с серийно выпускаемыми, необходимо изготовление подъемной навески впереди и доработка агрегатов, вобщем адаптер ниочем, но идея понравилась.
Вот это порнуха! 30 000 р. за 2 колеса и рулевое с баранкой ;)
Ни тормозов, ни даже примитивной подъемной навески. А скоба зачем то приваренна сзади :)
Еще и сидуху скользкую поставили, "прощай штаны".
Инвалидки у них лучше выходили :(
Это пример желания всех производителей заработать легких денег.
Нет, ну если еще и с фиксатором, то точно"порнушка". Глядя на скользкое без упоров сиденье, на ухабе слетиш с трактора штаны разорвав и он сам уедет, а ты по деревне без штанов следом....:a
Рабочее место оператора выполнено максимально эргономично и удобно.
Это мне напоминает Еслиб я имел коня это был бы номер, если б конь меня имел я давно бы помер.
Видел ли этот горе конструктор эргономичное железное сиденье на агрегатах позапрошлого века? Может правда от сидения на кресле у его филейка плоской стала ....
Судя по всему так: на той не видимой стороне редуктора сошка , к ней тяга, она упирается и крепится в то место мотоблока гне навесное ставится , в боковое крепление, а этот шток с втулкой, что торчит вперед в центральное...
Килогерц написал :
В сообщении 2100 судя по фотке не скажешь,что там стоит лепесток.Но NAR говорит что это работает.NAR если это Ваш аппарат - есть-ли там леп.клапан?
Это не мой агрегат, но там стоит 4 тактный ДВС. Все выполняют клапана.
vingn написал :
Судя по всему так: на той не видимой стороне редуктора сошка , к ней тяга, она упирается и крепится в то место мотоблока гне навесное ставится , в боковое крепление, а этот шток с втулкой, что торчит вперед в центральное...
Так многие делают. Но у производителя заявлено что не имеет аналогов ....