Вскрытие показало: Верхний упорный подшипник совершенно сухой, но задиров не обнаружено. Чашка треснула по канавке для шпонки. Маркировка стоит S. Все сделано судя по всему из силумина, уж очень на вид хрупкое. Кто нибудь скажет- сколько в среднем должно жить сцепление? Один сезон по-моему очень мало. А от MTD чашка тоже силуминовая ?
По старой ссылке написано, что верхний подшипник 6005, а нижний 30204. У меня совершенно по другому, вернее наоборот. Верхний (над чашкой сцепления) не знаю номера- шариковый упорный. А нижний стоял 6007- обычный шариковый. Нижний заклинило и сточилась вилка сцепления. Кто- нибудь может подсказать, какой подшипник туда лучше поставить. Думаю 7007 -радиально упорный. А вот верхний наверное тоже лучше поменять на закрытый ? Как раз на 30204 ?
ВСЕМ ПРИВЕТ!На моём SUNGARDEN Т240 чашка сцепления с накладкой-маскировка буква (S).ОСЕНЬЮ развалился подшипник,который под конусом сцепления-закрытый номер 6005 шариковый однорядный(небыло смазки).ПОСТАВИЛ 80105(РОССИЯ)закрытый.НО ПЕРЕД ЭТИМ снял одну крышку и набил смазкой.ВЕСНУ отработал без проблем.А в низу на червячном валу стоит конический упорный роликовый 30204.НА валах стоят шариковый однорядный открытый 60205
Что-то я не понимаю. У всех стоят разные типы подшипников ? У меня: над чашкой сцепления (между корпусом двигателя и чашкой) стоит неизвестной марки открытый упорный подшипник, который состоит из трех частей- отдельно верхняя и нижняя крышка, между ними обойма. Далее под конусом сцепления стоял заклинивший 6007- обычный шариковый, хотя по идее должен стоять упорный. Ниже в редукторе не смотрел, так как в редукторе масло есть и смазываться подшипник должен.
E_Z написал :
У меня SunGarden T/250 S. Но сцепление вроде одинаково сделано - коническая муфта. Проблемы тоже были, причем по инструкции регулировка после каждого снятия двигателя! Устранил я их так: снял пружину, находящуюся в месте крепления тросика к рычагу сцепления (кстати, и ручка стала полегче нажиматься). Теперь сцепление регулируется только силой нажатия на ручку, и этого вполне достаточно.
Тоже проблемы со сцеплением.
Вызывает удивление следующий факт: снял нижний полуконус и вставил его в верхнюю ответную полумуфту - оказалось они не контактируют плотно, т.е. имеется небольшой, но ощутимый (примерно 0,5 мм) зазор между их боковыми поверхностями. Что это, брак?!:eek:
И вопрос к E Z: Вы пишете "снял пружину". Каким образом, т.е. сломал её?:confused:
2e19 Да, просто размотал, она не особо жесткая. В итоге я понял, что основная причина пробуксовывания сцепления в неправильной заводской установке рычага. Ему просто не хватало хода вверх (упирался), и муфты не сцеплялись. Переделал, теперь работает.
e19 написал :
Тоже проблемы со сцеплением.
Вызывает удивление следующий факт: снял нижний полуконус и вставил его в верхнюю ответную полумуфту - оказалось они не контактируют плотно, т.е. имеется небольшой, но ощутимый (примерно 0,5 мм) зазор между их боковыми поверхностями. Что это, брак?!
Если у вас зазор, то как же обеспечивается сцепление ? Оно ведь тогда не должно работать. Нижний конус должен входить в верхний плотно. Если нет, то тогда сцепление будет буксовать.
MihailS написал :
Если у вас зазор, то как же обеспечивается сцепление ?
Судя по выработке на деталях, то сцепление происходит не за счёт боковой поверхности, а только там, где верхняя горизонтальная кромка полуконуса упирается в центр ответной полумуфты.
У меня культиватор SunGarden T240S. Расыпался подшибник :scare под нижнй крышкой и в результате повредил сальник:swoon . Как его менять и главное где можно приобрести запчасти или подабрать из другой техники:help .
Помогите кто может, лопатой огород перекапывать уже не хочется:( .
Зарание благодарен:)