нет новерное дело не в том сегодня разполовинел двигатель все шестерьни впорятке тока какаето трубка сломона немогу понять куда и откуда она идет подскажите плиз если можно фото
геннадий24 написал :
нет новерное дело не в том сегодня разполовинел двигатель все шестерьни впорятке тока какаето трубка сломона немогу понять куда и откуда она идет подскажите плиз если можно фото
Эта трубочка лишняя деталь, просто ее выкинуть и все. Как ранее писали в двигателях таких же, других производителей ее нету. Она какая то сливная масло.
Мотокультиватор Сангарден Т 240 S , развалился храповик верхний пускач с веревкой. Поменял на новый благо купил точно такой же. Начался сезон пахоты, и тут обнаружили , что двигатель стал заводиться в обратную сторону, детонирует и глохнет. Ни кто за зиму двигатель не разбирал, бензин новый, свеча нормальная. Соседи сказали , что возможно провернулся то ли коленвал то ли магнето с метками. Сняли посмотрели, все на шпонках, все на месте. Поршень в верхней точке с магнитом, или как там надо. Что может быть ????
Сантехспец,
Та же беда. Причина уже оговаривалась - слетела трубка и провернулась шестерня распредвала.Выставить
по меткам. Вопрос в назначении пружины с рычагом на шестерне распредвала.Кто объяснит?
**подскажите как выставить по меткам коленчатый вал и распредвал в двигателе культиватора модель Т240 ? двигатель не заводится стреляет в карбюратор' инструкций найти не могу, времени потерял кучу
выделенный текстподскажите как выставить по меткам коленчатый вал и распредвал в двигатеое Т240. У меня идут хлопки с в карбюратор,инструкций по двигателю нет, времени потерял кучу !!
Vladimirsaaf написал:
**подскажите как выставить по меткам коленчатый вал и распредвал в двигателе культиватора модель Т240 ? двигатель не заводится стреляет в карбюратор' инструкций найти не могу, времени потерял кучу
А с чего решили что это из-за меток? Первым делом свечу замените, карбюратор промойте, зазор между катушкой зажигания и маховиком проверьте. Метки сами сместиться не могут.
Прошло некоторое время, уже писал про попытку заводки двигателя, сильную отдачу- сломали еще новый пускачь и руки чуть не отбили...но суть разобрали двигатель , как и рекомендовали тут, распредвал в метках как и положено, трубка пластиковая помятая на дне валяется (где стояла не понятно, по движку в интернете ни чего нет). Но главное что маховик с магнитом относительно МТЦ не в той стороне, есть ощущение , что маховик на своей втулки провернулся на 10-15градусов т.е. искра чётко вылетает до мертвой точки за 15 мм хода еще не дошедшего поршня, и его бъет назад в обратную сторону. И нарисуете где же стояла эта проклятая трубочка черная. И как перекроить маховик ???
Добрый день, други!
Попробую объяснить.
Отвалился язычек, липесток или пусть будет зацеп (эксцентриком его язык не поворачивается назвать, т.к. все китайское это супер!)) один из двух, который внутри стартера. Решил заказать новый стартер, но цена его в Томске почти 3000...
выточил новую хрень, из пластины 2,5 мм, все встало на место, ничего не цепляет, а как взвести пружину (что бы при запуске веревка-шнур домой возвращалась) в "штуке с лопастями" как на фото Сантехспеца, ума не прилажу.
Вроде по схеме между гайкой в глубине на шкива с лопостями ничего нет, только механизм стартера.
Кто знает?
Спасибо!
Добрый день друзья. Подскажите, а как на т35 ремень одеть, а то крышку снял, ремень новый одел, а на натяжитель не могу одеть так как он в крышке с тросиком расположен, что делать х.з. ну или скиньте инструкцию подробную плиз, буду при много благодарен за помощь.
vik74 написал:Сантехспец, Сантехспец,
Вот, что у меня есть, руководство по двигателю и схема его. Деталировка самого блока.
https://yadi.sk/d/UoCP8o4trWxVB
Добрый день,такая же проблема-стартер отбивает в обратку,стреляет в карбюратор,после долгих мучений и отбитых рук удалось завести, заведённый работает нормально без перебоев, т.е. проблема при заводе, значит по меткам должно быть всё нормально. Но выявилась ещё проблема- не возможно заглушить двигатель пришлось снимать колпачок свечи. Может причина плохого запуска в этом. Вообще по какому принципу происходит остановка двигателя.?
На форуме про мотоблоки у людей была такая же проблема с запуском(отбивало в обратку и чихало в карб.), так решение: в одном случае заменили свечной колпачок( в нём сгорел встроенный резистор),; в другом случае кнопку аварийного останова двигателя (она постоянно коротила на массу) может и у культиватора проблема в схеме остановки двигателя.
vik74 написал:Сантехспец, Сантехспец,
Вот, что у меня есть, руководство по двигателю и схема его. Деталировка самого блока.
https://yadi.sk/d/UoCP8o4trWxVB
В любом случае даже не знаю с чего начать, эта трубка которая слетает я так и не понял она важна для двигателя может из-за неё проблемы с запуском и есть ли на распредвале декомпенсатор, как пишут в других постах возможно он является причиной??? Есть специ, на форуме ???
Требуется помощь.
После долгого простоя попытался завести агрегат - не заводится
выкрутил свечу и к массе её - искры нет
отключил тонкий провод от катушки, который в двигатель уходит - искры нет
подрегулировал зазор магнето и маховика - искры нет.
Что еще можно предпринять?
Снял магнето и пытаюсь найти в Екатеринбурге - не могу найти в продаже и даже под заказ.
На магнето имеются обозначения - 1p64fw zsyg0608
снял наконечник на высоковольтном проводе - к массе на 5мм подвел провод - нет искры
имхо катушка мертвая
есть еще мысль, что на маховике размагнитились магниты, но так-то магнитит пластины у катушки