Добрый день, други!
Попробую объяснить.
Отвалился язычек, липесток или пусть будет зацеп (эксцентриком его язык не поворачивается назвать, т.к. все китайское это супер!)) один из двух, который внутри стартера. Решил заказать новый стартер, но цена его в Томске почти 3000...
выточил новую хрень, из пластины 2,5 мм, все встало на место, ничего не цепляет, а как взвести пружину (что бы при запуске веревка-шнур домой возвращалась) в "штуке с лопастями" как на фото Сантехспеца, ума не прилажу.
Вроде по схеме между гайкой в глубине на шкива с лопостями ничего нет, только механизм стартера.
Кто знает?
Спасибо!
Добрый день друзья. Подскажите, а как на т35 ремень одеть, а то крышку снял, ремень новый одел, а на натяжитель не могу одеть так как он в крышке с тросиком расположен, что делать х.з. ну или скиньте инструкцию подробную плиз, буду при много благодарен за помощь.
vik74 написал:Сантехспец, Сантехспец,
Вот, что у меня есть, руководство по двигателю и схема его. Деталировка самого блока.
https://yadi.sk/d/UoCP8o4trWxVB
Добрый день,такая же проблема-стартер отбивает в обратку,стреляет в карбюратор,после долгих мучений и отбитых рук удалось завести, заведённый работает нормально без перебоев, т.е. проблема при заводе, значит по меткам должно быть всё нормально. Но выявилась ещё проблема- не возможно заглушить двигатель пришлось снимать колпачок свечи. Может причина плохого запуска в этом. Вообще по какому принципу происходит остановка двигателя.?
На форуме про мотоблоки у людей была такая же проблема с запуском(отбивало в обратку и чихало в карб.), так решение: в одном случае заменили свечной колпачок( в нём сгорел встроенный резистор),; в другом случае кнопку аварийного останова двигателя (она постоянно коротила на массу) может и у культиватора проблема в схеме остановки двигателя.
vik74 написал:Сантехспец, Сантехспец,
Вот, что у меня есть, руководство по двигателю и схема его. Деталировка самого блока.
https://yadi.sk/d/UoCP8o4trWxVB
В любом случае даже не знаю с чего начать, эта трубка которая слетает я так и не понял она важна для двигателя может из-за неё проблемы с запуском и есть ли на распредвале декомпенсатор, как пишут в других постах возможно он является причиной??? Есть специ, на форуме ???
Требуется помощь.
После долгого простоя попытался завести агрегат - не заводится
выкрутил свечу и к массе её - искры нет
отключил тонкий провод от катушки, который в двигатель уходит - искры нет
подрегулировал зазор магнето и маховика - искры нет.
Что еще можно предпринять?
Снял магнето и пытаюсь найти в Екатеринбурге - не могу найти в продаже и даже под заказ.
На магнето имеются обозначения - 1p64fw zsyg0608
снял наконечник на высоковольтном проводе - к массе на 5мм подвел провод - нет искры
имхо катушка мертвая
есть еще мысль, что на маховике размагнитились магниты, но так-то магнитит пластины у катушки