Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2006 Иваново Сообщений: 40
#712652

Есть вышка металлическа в форме трапеции, высотой примерно 3 метра. Есть короб в форме куба. Все это весит не мало. История хранит свидетелей, что этот короб каждый год ставился и снимался на вышку. Но вот сама техника утеряна. Цель затеи - полив сада. Размеры короба примерно 1,5х1,5х1,5. Вес - тяжелая хрень, поднять не смогу.
Вопрос, как эту коробчонку можно туда запихнуть? Надо наверное какие-нито блоки устанавливать, но вот не знаю только какие именно. Буду признателен за любую помощь и любые ссылки.

Регистрация: 20.10.2007 Кемерово Сообщений: 33

Evga написал :
История хранит свидетелей

Допросите свидетелей! Может припомнят присутствие крана?
Серьезно, самый травмобезопасный способ - именно кран. Поставьте емкость на вышку и пользуйтесь. И зачем же её снимать ежегодно?

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

2 направляющих, ставите под углом к вышке + веревка

Но я бы лучше воздушный шар купил

Силы мантры наверное.

Но вы не растраивайтесь, секреты строителей египетских пирамид тоже утеряны, во всём виноват пожар в Александрийской библиотеке, в которой хранились миллионы папирусов.

Saturn написал :
И зачем же её снимать ежегодно?

Чтобы бомжам проще стырить было...

Evga написал :
Но вот сама техника утеряна.

Потеряли подьемный кран?

Evga написал :
Вес - тяжелая хрень, поднять не смогу.

Где-то в "общих" была ссылка на калькулятор металла,зная размеры и толщину листа сможете посчитать вес бадейки,и прикините свои силы

Действовать как строители египетских пирамид. Две направляющие под углом к вышке. Правда если учесть высоту последней надо довольно длинные направляющие - около пяти метров. Да и укрепить их тоже надо. Одному точно не справиться. Я бы так сделал, а с блоками возится не стал. Снимать на зиму бак точно не надо. Такую здоровую дуру с такой высоты не украдут.

Регистрация: 13.04.2006 Нижний Тагил Сообщений: 29