18.03.2017 в 18:17:38
В общем, когда чего-то хочется, это хуже чем болит....))))) ..переделал я таки фильтр, поставив его на крыло справа по ходу и изменив конфигурацию (по совету Саныча53) фоздухоприемника, понаделывав в нем "колен"
...завел... и о..!, стало заметно тише. В общем пошел дождик, выезд отменился, так "потарахтел" во дворе..., действительно стал тише работать двигатель, а расположение фильтра это или плита..., или все вместе :confused:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.03.2017 в 18:23:47
VTS, Симпатишно получилось. ЗЫ По мне фильтр с Волги 31, он побольше, и шноркель как в теме 130 в верх поднять, для дизеля чем больше воздуха тем лучше.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.03.2017 в 19:24:06
Djuse, понты понтами, но экономика, мать ее... Сколько стоит картридж воздухана на инжекторную Волгу? И не сосчитать даже, сколько много... Может быть КАМАЗовский дешевле будет. Я, бывает, на свою КМЗешку детали от иномарок ставлю, если они дешевле, доступнее и функциональнее. Только по причине дороговизны и дефицита топливных фильтров пришлось ставить фильтр от Мерседеса, ЭФУ от Форд Транзит- иномарочные запчасти просто дешевле... Так тут экономика не на последнем месте, 2 - 3 фильтра от мотика могут быть дешевле одного от Волги, опять же не надо забывать о том, что волговские запчасти тоже наверняка под заказ в Украине...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.03.2017 в 19:28:00
Саныч53, думаю не прав насчет цены
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.03.2017 в 19:30:42
Саныч53 написал: Так тут экономика не на последнем месте, 2 - 3 фильтра от мотика могут быть дешевле одного от Волги, опять же не надо забывать о том, что волговские запчасти тоже наверняка под заказ в Украине...
Совсем не обратил внимания....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.03.2017 в 21:27:23
:) , спасибо Саныч53 за совет, как видите пригодился.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.03.2017 в 21:35:55
VTS, давай на ты, меня Сергеем зовут. Вы хочете песен? Их есть у меня! Зимой техника эксплуатируется? Могу описать устройство, при помощи которого без танцев с бубном мой дизелек этой зимой при минус 28 со второй попытки заводился...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.03.2017 в 21:52:30
Саныч53 написал: меня Сергеем зовут.
Очень приятно,Владимир.
Саныч53 написал: Зимой техника эксплуатируется?
Нет, ))), я не трогаю ее, она не трогает меня..., боюсь о офисному креслу примерзнуть.... :D
Саныч53 написал: Могу описать устройство, при помощи которого без танцев с бубном мой дизелек этой зимой при минус 28 со второй попытки заводился...
Если не затруднит.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.03.2017 в 23:00:23
VTS, все очень просто - во впускной коллектор врезается электрофакельная свеча от дизельного Транзита, выпуска до 2000 года. Подводится питание от отдельного бачка, подаем +12вольт и через 30-40 секунд имеем устойчивый факел во впускном коллекторе. Ключ на старт и все тарахтит, как летом. Снимаем электропитание со свечи. клапан перекрывает солярку и факел гаснет. Ничего хитрого.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 15:31:10
Сегодня доставая из подвала окучники (ДО, ушастые) и грунтозацепы ... "наколядовал" трещетку и (кажется первичный вал из коробки)
шлицы подошли с легким прослаблением, где-то еще видал у себя новую "трещетку"..., нужно будет пробежаться по сараям..., и делать лебедку на передок МСПА (на всякий випадок). Сергей -Саныч53 - а подскажи, привод лебедки на твоем минике
сделан механический, от вала отбора мощности,или електрический? ,а сам фиксатор (шарик с пружинкой) выброшен или остался?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.03.2017 в 15:42:39
VTS написал: сделан механический, от вала отбора мощности,
да, от переднего ВОМа, на фото виден переходник, изготовленный из кусочка шлицевого вала КМЗ и головки "на 17"
VTS написал: сам фиксатор (шарик с пружинкой) выброшен
наверное выброшен, сейчас и не помню, был ли он (первоначальный вариант делался году этак в 90...) При переделке фиксатора не обнаружилось. Использовал две трещотки - одну в сборе (на фото справа), во второй (на фото слева) в корпусе расточил посадку под подшипник, который подбирался по валу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.03.2017 в 10:39:41
В субботу "открыл" сезон, холодновато еще конечно и перед этим дождь проливной прошел, но были обстоятельства, пришлось ехать, добирался больше 2-х часов. впечатление такое, что вместе со снегом "сошел" и асфальт....., по обочине было удобней, а где обочины нет , там :eek: , ну ниче, народ ездюкает, даже на иномарках...по ямах....)))) ...что сказать по "апгрейду" (напомню, фильтр вынесен назад и сделан шумопоглощающий "столик"-капот), реально стало тише, не настолько конечно, чтобы сказать ВАУууу, но реально тише. ...на огороде делать нечего, мокро.., поборолся с "бамбуком" вдоль участка (американский клен), но он меня поборол....)))), и с тихой грустью -домой.... а сегодня с утра вот снег идет :(
P.S. на заднем плане видно ольху (растет в болоте, но болото уже лет пять как высохло), так "доброжелатели" (наверняка местные) вырубали там штук 7-мь 9-12 метровых деревьев.....хорошо если на доску а не на дрова (отсутствие веток наводит на мысль о дровах), и по дороге обратил внимание что за зиму народ попрореживал посадки....., а что делать,выживать то как-то нужно....., такие вот "покращення".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.03.2017 в 11:15:38
VTS написал: а сегодня с утра вот снег идет
Привет! Так наверняка к обеду растает... Я вчера гонял на родину жены в деревню на Селигер, 240 км южнее, в сторону Москвы - так там снегу на полях еще реально по пояс - Валдайская возвышенность, так всегда весна на две недели запаздывает.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.04.2017 в 07:09:34
Продолжим.... ..ситуацию "встречи" описывал в теме "тележка к мотоблоку"
в связи с этим пришлось вернуть видимость мотоблочной тележки
дыщло нарастил где-то на 0,5м. (водопроводная труба и в нее вставлена такая-же водопроводная труба(размером меньше) разрезанная с одной стороны вдоль, что-бы подогнать под внутренний размер) видно площадку под ноги и муляж тормозной педали...)))), теперь возникают следующие неудобства: маневрирование в лесу, :( ; проезды по оврагам :( ; вероятность со временем проседания дышла из-за перегруза или вибрации самого дышла -амортизация то колесная.... :( . Из положительного только вижу пока одно: перевозка длинномера, я тут неделю назад "танцевал" с одним дубовым столбиком..., свес назад получался внушительный, так его на фазенду и не отвез, теперь проблем в этом не будет. В общемсс.... такие "пироги"
P.S. и нужно будет значек ограничения скорости на задний борт наклеить.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу