Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.08.2017 в 16:23:48

VTS написал: стырили где-то на линии телефонный кабель..

Восстановили?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.08.2017 в 19:37:49

Саныч53 написал: Восстановили

Привет Сергей! Восстановили как-то странно, интернет проходит (второй раз с начала месяца), телефон не работает, "стучал в рельсу", в смысле звонил с сотового в главный офис..., 30 минут музыки, пока соединил "автомат" с оператором....., "пообещали устранить неисправность (типа будут кабель менять) к 27.08.2017 года..... :( при том, что заявку на ремонт подали 31.07.17, такое вот "покращення" в работе :) , так что "тырнет" может отказать в любой момент.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.08.2017 в 12:34:53

Начал уборку урожая.... :( , урожай так себе..., на уровне прошлого года, 4:1-му..., есть конечно с чем сравнить...., урожай 2017 года:

...даже бурьян не вырос из=за засухи.... ...заметил, что что-то сильно начал "телипаться" кончик глушителя..., вес и вибрация свое сделали, пошла трещина в боковой стенке, снял и поставил снова штатный ... :( , стало сильнее по ушам "бить" выхлопом..., нужно будет укоротить , заварить и снова поставить таврийский...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.08.2017 в 13:32:22

VTS написал: нужно будет укоротить , заварить и снова поставить таврийский...

Через гофру и крепление на пружинах.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.08.2017 в 13:52:09

Спасибо Сергей, но просто укорочу хвостовик..., чем больше "навороченностей", тем менее надежно... :) (так поговаривали преподаватели ХАДО).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.08.2017 в 14:02:05

Саныч53 написал: Через гофру

VTS, Это хорошее рациональное решение, двигатель с выхлопным патрубком трясёт как угодно, а глушитель жёстко закрепить. Да и лишний вес глушителя не будет привязан к мотору.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.08.2017 в 15:00:13

VTS, Володя, если к гофре душа не лежит, то придется какой-нибудь многоточечный мощнейший крепеж изобретать...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.08.2017 в 18:06:42

Саныч53 написал: придется какой-нибудь многоточечный мощнейший крепеж изобретать..

Сергей, крепеж то сделан сразу крепкий, порвало стенку глушителя к которой приварен вывод (с загогулиной косой, видимо после того как я там весу добавил), ну ничего, обварим, укоротим, усилим.... (сегодня нельзя- праздник) и поставим глушитель на место а пока на штатном...

Тут вот другая проблемка "нарисовалась"... :( Помним эту красоту?:

... все, нет ее, снял окончательно и бесповоротно...... и вернул штатный маслянный фильтр (с его бубнением....), помню раза два снимал его в былые времена для капитальной промывки и всегда проверял впускной коллектор на предмет запыления..., пыли не было никогда, только чистая масляная пленка... ...здесь же после езды по запыленным полевым дорогам и работе в огороде (фильтр простоял 120 моточасов) решил все же глянуть что там да как..... :mad:

снял впускную трубу:

вроде бы чисто......, но! :eek: :mad: вот что в соединительном патрубке:

(красной стрелочкой указано где пыль и грязь (именно пыль и грязь а не нагар от обратного выхлопа при обратной заводке - да и не было ее у меня) была снята тряпочкой.... :mad:

такие вот дела... так что не такие уж китайцы и дураки что ставят на мотоблоки масляные фильтра а на генераторные станции -бумажные. В общем забраковал я ( излагаю только свое мнение!) бумажные сухие фильтра на мотоблоках.....( о затратах и трудочасах на изготовление молчу....). Так что если есть желающие убрать масляный фильтр на мотоблоке (мототракторе) - дерзайте...., на свой риск.... (это для читающих ветку).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.08.2017 в 19:13:33

VTS, Володя, ты меня на измену подсадил, побежал фильтр смотреть, у меня жигулевый стоит - все путем, загрязнение есть, но чутка, дак и пыли-то еще не было, дожди и ливни чуть не каждый день, по огороду с грузом не проехать... Хоть опять спарку ставь...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.08.2017 в 20:09:35

Саныч53 написал: жигулевый стоит

Сергей, да жигулевский на порядок ( а то и два-три) будет получше чем мотоциклетный, да и расположение на моем миники было не очень удачное, на крыле заднем, вся пылюка от поднятого переднего колеса тютелька-в тютельку в фильтр ...(оно и на маслянном так же, но такого "срача" в воздуховоде отродясь не было....).

Саныч53 написал: дожди и ливни чуть не каждый день, по огороду с грузом не проехать..

...ой. было у меня недели две назад тоже "приключения", на следующий день после дождя поперся навпростец по полевой дороге, по началу нормально шел..., а потом ..., заблокировались колеса )из-за крыльев) на прицепе грязью, и еще под спуск..., выскочил через бугры-ямы-навозные кучи (благо почти убраны были, хозяйство почти все на поля поразвозило) и потом пыхтя как паровоз черным дымом по стерне выбрался с багна...., адреналинчика хапнул..., бо никто б туда не доехал в ту яму...., и назад по круговой..., дальше уже по трассе...., вот так "срезал" дорогу... :D

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.08.2017 в 22:14:32

VTS, :D в армии были ребята из Эстонии, так один из них, по фамилии Ыынпуу, имени не помню, говорил с чудовищным акцентом - "Пес эпаться шить нельзя!" , что должно было означать "Через тернии к звездам"... А ще ведь давным-давно известно, что прямо шесть, кругом четыре :net:

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

25.08.2017 в 14:39:14

Так, в общем маленький отчет о "поломке". Глушитель (таврийский) был снят и дважды пришлось съездить на огород на родном... :( , "ухи мои ухи"..., поотвык я от "ба-бах"....

... в общем вот эта "длинная" штуковина от вибрации двигателя начала разрушать стенку глушителя (да и сам глушитель в свое время покупался самый дешевый из линейки)

пришлось срезать и по максимуму укоротить выводную трубу

и о чудо..., снова все вернулось в нормальный звуковой диапазон ..

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Sky3fox

Местный

Регистрация: 08.03.2018

Донецк

Сообщений: 5

08.03.2018 в 23:51:19

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д аналог 105,135.),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.03.2018 в 03:19:56

Sky3fox у меня такой же, 2091д1.

Sky3fox написал: из под крышки клапанов гонит масло,

... именно "гонит" или "потеет" вокруг крышки?, если "потеет" - то в этом в принципе нет ничего страшного, если "гонит"....т.е. потеками, то в принципе тут нужно уже задуматься... ..вариантов несколько:

  • вполне возможно , что уже ЦПГ (центрально-поршневой группе) приходит "кирдык" о происходит существенный прорыв газов при сгорании топлива в картерную полость сквозь поршневые кольца, но тогда должно "сопливить" конкретно не только из под клапанной крышки , а из под штанги регулировки оборотов (подгазовки) двигателя, ТНВД, из под хвостовика декомпрессора на клапанной крышке, в общем из под всех "щелей" двигателя ...., не? не Ваш вариант?, если Ваш, то нужно проверять компрессию и возможно "впереди" - капиталка..., попугал? ;)
  • вполне возможно, проблема в перепускном клапане в самой клапанной крышке, снимаем крышку, там есть клапанок (громко сказано) его видно по пластмассовой вставке с шариком внутри, аккуратно пробуем немного толкнуть шарик внутрь (без фанатизма) он там не подпружинен и фактически при переворачивании крышки "вверх тормашками" под силой гравитации должен "утопиться" во внутрь, если он у Вас подклинен, то возможно причина от этого. По поводу этого "сапуна", на канале Вячеслава Витера (а всем владельцам мотоблоков линейки 105-135 кои не являются мотористами я всегда рекомендую этот канал Вячеслава) есть видео по переделке этого сапуна https://www.youtube.com/watch?v=GWIQ-QLy6MU ..... :( , я пока не готов так кардинально его того..... Но возможно в Вашем случае это и будет выход из положения. ( я бы вообще рекомендовал ознакомиться с его видео по двигателю (и не только), много интересного).
  • "сопливит" и на моем двигателе, я менял клапанную крышку (думал что проблема в клапане) - но ничего не поменялось, все так же "сопливит"...., ну и х... хрен с ней, пусть себе "сопливит", просто время от времени (при замене масла) протираю тряпкой все вокруг крышки и на это все..., здесь на форуме было сказано не однократно (не мной), :" не мешайте механизму работать", вот я и не мешаю, пусть работает...

Sky3fox - может кто чего еще подсоветует на Ваш вопрос...

Sky3fox написал: У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д аналог 105,135.),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

  • а если еще и зимой двигатель "гоняете", то в принципе ничего удивительного в том, что из под крышки подтекает масло нет, не успевает справляться "встроенный" сапун из-за вязкости масла ( а оно там присутствует в виде взбитой смеси для смазки коромысел клапанов).
0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Sky3fox

Местный

Регистрация: 08.03.2018

Донецк

Сообщений: 5

12.03.2018 в 11:09:46

VTS, спасибо большое за ответ, немного уточню,масло сопливит из под крышки клапанов и больше нигде не замечено,мб работает нормально, недавно поменял сальники клапанов, ещё не проверял в работе.Вся эта проблема началась прошлой весной,дал мне зять масла тракторного,без маркировки и опознавательных знаков,сказал ,что заливает себе в трактор в картер.Залил и я себе и вокруг крышки начало сопливит,может совпадение ,а может и на грани серьезного ремонта.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу