18.08.2017 в 16:23:48
VTS написал: стырили где-то на линии телефонный кабель..
Восстановили?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.08.2017 в 19:37:49
Саныч53 написал: Восстановили
Привет Сергей! Восстановили как-то странно, интернет проходит (второй раз с начала месяца), телефон не работает, "стучал в рельсу", в смысле звонил с сотового в главный офис..., 30 минут музыки, пока соединил "автомат" с оператором....., "пообещали устранить неисправность (типа будут кабель менять) к 27.08.2017 года..... :( при том, что заявку на ремонт подали 31.07.17, такое вот "покращення" в работе :) , так что "тырнет" может отказать в любой момент.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.08.2017 в 12:34:53
Начал уборку урожая.... :( , урожай так себе..., на уровне прошлого года, 4:1-му..., есть конечно с чем сравнить...., урожай 2017 года:
...даже бурьян не вырос из=за засухи.... ...заметил, что что-то сильно начал "телипаться" кончик глушителя..., вес и вибрация свое сделали, пошла трещина в боковой стенке, снял и поставил снова штатный ... :( , стало сильнее по ушам "бить" выхлопом..., нужно будет укоротить , заварить и снова поставить таврийский...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.08.2017 в 13:32:22
VTS написал: нужно будет укоротить , заварить и снова поставить таврийский...
Через гофру и крепление на пружинах.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 13:52:09
Спасибо Сергей, но просто укорочу хвостовик..., чем больше "навороченностей", тем менее надежно... :) (так поговаривали преподаватели ХАДО).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.08.2017 в 14:02:05
Саныч53 написал: Через гофру
VTS, Это хорошее рациональное решение, двигатель с выхлопным патрубком трясёт как угодно, а глушитель жёстко закрепить. Да и лишний вес глушителя не будет привязан к мотору.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.08.2017 в 15:00:13
VTS, Володя, если к гофре душа не лежит, то придется какой-нибудь многоточечный мощнейший крепеж изобретать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 18:06:42
Саныч53 написал: придется какой-нибудь многоточечный мощнейший крепеж изобретать..
Сергей, крепеж то сделан сразу крепкий, порвало стенку глушителя к которой приварен вывод (с загогулиной косой, видимо после того как я там весу добавил), ну ничего, обварим, укоротим, усилим.... (сегодня нельзя- праздник) и поставим глушитель на место а пока на штатном...
Тут вот другая проблемка "нарисовалась"... :( Помним эту красоту?:
... все, нет ее, снял окончательно и бесповоротно...... и вернул штатный маслянный фильтр (с его бубнением....), помню раза два снимал его в былые времена для капитальной промывки и всегда проверял впускной коллектор на предмет запыления..., пыли не было никогда, только чистая масляная пленка... ...здесь же после езды по запыленным полевым дорогам и работе в огороде (фильтр простоял 120 моточасов) решил все же глянуть что там да как..... :mad:
снял впускную трубу:
вроде бы чисто......, но! :eek: :mad: вот что в соединительном патрубке:
(красной стрелочкой указано где пыль и грязь (именно пыль и грязь а не нагар от обратного выхлопа при обратной заводке - да и не было ее у меня) была снята тряпочкой.... :mad:
такие вот дела... так что не такие уж китайцы и дураки что ставят на мотоблоки масляные фильтра а на генераторные станции -бумажные. В общем забраковал я ( излагаю только свое мнение!) бумажные сухие фильтра на мотоблоках.....( о затратах и трудочасах на изготовление молчу....). Так что если есть желающие убрать масляный фильтр на мотоблоке (мототракторе) - дерзайте...., на свой риск.... (это для читающих ветку).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.08.2017 в 19:13:33
VTS, Володя, ты меня на измену подсадил, побежал фильтр смотреть, у меня жигулевый стоит - все путем, загрязнение есть, но чутка, дак и пыли-то еще не было, дожди и ливни чуть не каждый день, по огороду с грузом не проехать... Хоть опять спарку ставь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 20:09:35
Саныч53 написал: жигулевый стоит
Сергей, да жигулевский на порядок ( а то и два-три) будет получше чем мотоциклетный, да и расположение на моем миники было не очень удачное, на крыле заднем, вся пылюка от поднятого переднего колеса тютелька-в тютельку в фильтр ...(оно и на маслянном так же, но такого "срача" в воздуховоде отродясь не было....).
Саныч53 написал: дожди и ливни чуть не каждый день, по огороду с грузом не проехать..
...ой. было у меня недели две назад тоже "приключения", на следующий день после дождя поперся навпростец по полевой дороге, по началу нормально шел..., а потом ..., заблокировались колеса )из-за крыльев) на прицепе грязью, и еще под спуск..., выскочил через бугры-ямы-навозные кучи (благо почти убраны были, хозяйство почти все на поля поразвозило) и потом пыхтя как паровоз черным дымом по стерне выбрался с багна...., адреналинчика хапнул..., бо никто б туда не доехал в ту яму...., и назад по круговой..., дальше уже по трассе...., вот так "срезал" дорогу... :D
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.08.2017 в 22:14:32
VTS, :D в армии были ребята из Эстонии, так один из них, по фамилии Ыынпуу, имени не помню, говорил с чудовищным акцентом - "Пес эпаться шить нельзя!" , что должно было означать "Через тернии к звездам"... А ще ведь давным-давно известно, что прямо шесть, кругом четыре :net:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.08.2017 в 14:39:14
Так, в общем маленький отчет о "поломке". Глушитель (таврийский) был снят и дважды пришлось съездить на огород на родном... :( , "ухи мои ухи"..., поотвык я от "ба-бах"....
... в общем вот эта "длинная" штуковина от вибрации двигателя начала разрушать стенку глушителя (да и сам глушитель в свое время покупался самый дешевый из линейки)
пришлось срезать и по максимуму укоротить выводную трубу
и о чудо..., снова все вернулось в нормальный звуковой диапазон ..
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.03.2018 в 23:51:19
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д аналог 105,135.),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.
09.03.2018 в 03:19:56
Sky3fox у меня такой же, 2091д1.
Sky3fox написал: из под крышки клапанов гонит масло,
... именно "гонит" или "потеет" вокруг крышки?, если "потеет" - то в этом в принципе нет ничего страшного, если "гонит"....т.е. потеками, то в принципе тут нужно уже задуматься... ..вариантов несколько:
Sky3fox - может кто чего еще подсоветует на Ваш вопрос...
Sky3fox написал: У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д аналог 105,135.),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.03.2018 в 11:09:46
VTS, спасибо большое за ответ, немного уточню,масло сопливит из под крышки клапанов и больше нигде не замечено,мб работает нормально, недавно поменял сальники клапанов, ещё не проверял в работе.Вся эта проблема началась прошлой весной,дал мне зять масла тракторного,без маркировки и опознавательных знаков,сказал ,что заливает себе в трактор в картер.Залил и я себе и вокруг крышки начало сопливит,может совпадение ,а может и на грани серьезного ремонта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу