19.08.2017 в 19:13:33
VTS, Володя, ты меня на измену подсадил, побежал фильтр смотреть, у меня жигулевый стоит - все путем, загрязнение есть, но чутка, дак и пыли-то еще не было, дожди и ливни чуть не каждый день, по огороду с грузом не проехать... Хоть опять спарку ставь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 20:09:35
Саныч53 написал: жигулевый стоит
Сергей, да жигулевский на порядок ( а то и два-три) будет получше чем мотоциклетный, да и расположение на моем миники было не очень удачное, на крыле заднем, вся пылюка от поднятого переднего колеса тютелька-в тютельку в фильтр ...(оно и на маслянном так же, но такого "срача" в воздуховоде отродясь не было....).
Саныч53 написал: дожди и ливни чуть не каждый день, по огороду с грузом не проехать..
...ой. было у меня недели две назад тоже "приключения", на следующий день после дождя поперся навпростец по полевой дороге, по началу нормально шел..., а потом ..., заблокировались колеса )из-за крыльев) на прицепе грязью, и еще под спуск..., выскочил через бугры-ямы-навозные кучи (благо почти убраны были, хозяйство почти все на поля поразвозило) и потом пыхтя как паровоз черным дымом по стерне выбрался с багна...., адреналинчика хапнул..., бо никто б туда не доехал в ту яму...., и назад по круговой..., дальше уже по трассе...., вот так "срезал" дорогу... :D
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.08.2017 в 22:14:32
VTS, :D в армии были ребята из Эстонии, так один из них, по фамилии Ыынпуу, имени не помню, говорил с чудовищным акцентом - "Пес эпаться шить нельзя!" , что должно было означать "Через тернии к звездам"... А ще ведь давным-давно известно, что прямо шесть, кругом четыре :net:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.08.2017 в 14:39:14
Так, в общем маленький отчет о "поломке". Глушитель (таврийский) был снят и дважды пришлось съездить на огород на родном... :( , "ухи мои ухи"..., поотвык я от "ба-бах"....
... в общем вот эта "длинная" штуковина от вибрации двигателя начала разрушать стенку глушителя (да и сам глушитель в свое время покупался самый дешевый из линейки)
пришлось срезать и по максимуму укоротить выводную трубу
и о чудо..., снова все вернулось в нормальный звуковой диапазон ..
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.03.2018 в 23:51:19
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д аналог 105,135.),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.
09.03.2018 в 03:19:56
Sky3fox у меня такой же, 2091д1.
Sky3fox написал: из под крышки клапанов гонит масло,
... именно "гонит" или "потеет" вокруг крышки?, если "потеет" - то в этом в принципе нет ничего страшного, если "гонит"....т.е. потеками, то в принципе тут нужно уже задуматься... ..вариантов несколько:
Sky3fox - может кто чего еще подсоветует на Ваш вопрос...
Sky3fox написал: У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д аналог 105,135.),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.03.2018 в 11:09:46
VTS, спасибо большое за ответ, немного уточню,масло сопливит из под крышки клапанов и больше нигде не замечено,мб работает нормально, недавно поменял сальники клапанов, ещё не проверял в работе.Вся эта проблема началась прошлой весной,дал мне зять масла тракторного,без маркировки и опознавательных знаков,сказал ,что заливает себе в трактор в картер.Залил и я себе и вокруг крышки начало сопливит,может совпадение ,а может и на грани серьезного ремонта.
12.03.2018 в 11:36:31
Sky3fox написал: дал мне зять масла тракторного,без маркировки и опознавательных знаков,сказал ,что заливает себе в трактор в картер.Залил и я себе и вокруг крышки начало сопливит,может совпадение ,а может и на грани серьезного ремонта.
....,не, тут "экономить" не нужно, по крайней мере 10W40 продается везде, менять просто через 50-70 моточасов (я подсчитывал 1л-1ч, но как показал потом мотосчетчик 5 часов работы двигателя -это около 3,5-4,0 л.солярки)
Sky3fox написал: недавно поменял сальники клапанов
? - а шо, сильно дымил?
Sky3fox написал: может совпадение ,а может и на грани серьезного ремонта.
...не, не думаю, что на грани серьезного ремонта, скорее всего или прокладка негодящая под крышкой, или перекос небольшой и прижим плохой, там ведь масло постоянно (воздушно-капельное), коромысла ведь смазывать то нужно, так что ничего страшного в том, что
Sky3fox написал: масло сопливит из под крышки клапанов и больше нигде не замечено,мб работает нормально,
нет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.03.2018 в 12:00:01
VTS, может вся причина в том,что крышка не плотно прилегает,она крепится на двух болтах,по одним из них резьба почти не держит , а следовательно ,нет плотного прилегания ,хоть на герметик садил- без толку,а сальники поменял с перепугу,думал в них причина.На масле экономить не буду, сейчас же иду покупать.
12.03.2018 в 12:38:06
Sky3fox написал: вся причина в том,что крышка не плотно прилегает,она крепится на двух болтах,по одним из них резьба почти не держит , а следовательно ,нет плотного прилегания
Ну вот и причина нашлась...., что здесь делать...?, как на меня, то отрегулировать клапана (зазор, там что выпускной-шо впуской 0.1; 0,15 уже много, у меня из-за этого на двигателе были проблемы, коромысло выпускного "каталось" туда-сюда и штанга терлась о блок..., стук-звон...мало приятного, выставил 0,1 - и "забыл") , под прослабленую резьбу - подмотать немного (без фанатизма) нитки на болт и обтянуть крышку, и в последующем только протирать выступившее масло - а лезть туда каждый раз незачем. Удачи в эксплуатации.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.03.2018 в 13:14:38
VTS, спасибо огромное!!!И Вам удачи .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу