рустам -ну где-то так и 10-14 тыс., в зависимости от "безродности" запчастей и производителя (сборщика), но вот функциональнее в разы. Мне например катастрофически на хватает рядя пониженных передач на Кентавре 6-и сильном (клон 105-ки), поэтому делаю сейчас им только фрезеровку, -окучивание 135-кой -там стоят силовые шестерни в редукторе (меньше по зубьям) и то и там не хватает пониженных.... а разблокираторы... , во , гляньте как Ингульский сделал
...и шо вы думаете?, "нашелся конкурент"....)))), не знаю на чем он в эти яры полез (по колее мотоблок а может переделанный мотоблок в миник) но парень еще тот..., решил спуститься с такого уклона, шо даже я бы на такое не решился.....))), но главное шо "тело" не валялось под этим склоном, а траву как нибудь "поделим"...))))))
....а, к чему это я?, а к тому, шо поездив по этим ярам, "взяла" меня печаль....,была ведь мысля переделать в "классику" -мотоблок-прицеп, да с задним ведущим мостом (в подмогу мотоблоку)....но похоже, что альтернативы переднему адаптеру то и нет,ну не проехал бы я там после переделки где сейчас в легкую и на подъем (спуск) и по рытвинам-колдобинам....., база будет длинная и сядет переделка на "пузо" и пофиг будет шо и перед и зад ведущие.....
отака @@@@@ малята......, як сказав колись дід Панас , на вечерній казці.......
думал будет хуже...., а красную картоху после 2-х рядов бросил...., там ваапще... :( , будто и лета ей не было...
...этакий "стелс"....)))))

