06.04.2009 в 17:30:48
Ой, мужики, мы два сезона мудохались с Каскадом - (эт немоного поболее чем Крот, но простите офтоп) - с запуском... нет, еслии таки его удавалось завести он пахал как та зверюга - по этому старались заведя раз не глушить..и на малых работал..заведеный. Когда в очереднолй раз вскрыли головку - обнаружилась небольшая раковинка , ктороя и не до коца прожималась прокладкой.... заплонив раковину высокотемпературной эпоксидкой с алюминевой пудрой лечение было признано удачным - заводится с тойже поршневой и кольцами " сполпинка" - а раковинка..ну искать долго надо...посиневший болт "выдал" прдательницу.
07.04.2009 в 23:32:31
Shihan написал : Сообщение от Vidis Крот ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!
не злоупотребляй работой на холостом ходу.!
08.04.2009 в 16:22:04
Народ, привет !!!!! Помогайте кто чем может пожалуйста - убился в усмерть. Обычный Крот 2,6 л.с. в позопрошлом году заглох, ну так как осталось совсем малость допахать, я его завёл. Завёлся а пахать никак. Силёнка куда то пропала совсем.
В прошлый год поменял колечки - износа не наблюдалось совсем , но раз уж купил то поставил новые - и опять та же история........заводиться а силов то и нет пахануть. Разобрал, посмотреть сальники - мягенькие не дырявые. Завёл, работает, погрелся, подкидываю газку а он слабо его набирает и бубнит. Снял воздухан и подставил нечаянно руку возле горла карбюратора - рука стала мокрой от смеси бензина(хм, думаю зажигание слетело, рановатое). Сделал попозже - рука сухая осталась !!! Подкинул обороты - опять рука мокрая, а добавлять то уже некуда.
Народ, подскажите пожалуйста что такое может быть - как оживить коняшку ?????????
08.04.2009 в 16:29:14
R.R. написал : сальники - мягенькие не дырявые
На глаз не увидите, достаточно неплотного прилегания воротника в валу(износ) и все триндец, мощи нету Меняйте сальники, они не дорогие, должно помочь.
08.04.2009 в 17:07:50
Износ вала нулевой, сальники присели плотненько, даже пришлось подправлять чтоб оделись. Из гнёзд не вытаскивал, так колол двигатель. А почему из карбюратора то плюётся????
08.04.2009 в 18:30:47
..а они все, двухтактники которые, плюются через карбюратор - особенность устроства двигателя - когда поршень идет вниз перед началом перепуска смеси какое-то время она выдуватся и через карбюратор назад... и в боллшей или меньшей степени это присуще всем движкам, у которых нет лепестковых или золотниковых клапанов на всасе - а это в последнне время редкость - пожалуй только лодочники и могут ими похвастаься - а посему практически все "сухопутники" таким образом поплевывают на экономичность...вот как раз объем воздухоочистителя и играет роль демпфера, который возвращает 2сплюнутую" смесь назад - и величина эта довольно значительна. А посему - работа без воздузхоочистителя не только чревата грязью, но и ищзменением качества смеси и неэкономичной работой движка.
08.04.2009 в 18:35:40
...да..вернее дело в качестве смеси а не опрежении или запаздвании зажигания - если маховик не "уполз" - то какая-то мусорина в жиклере..или еше там где-то...а изменения угла опережения - не набирает оборты и не тянет - смотрите по свечке и выхлопу какая смесь = двиг-то пускается как я понял.
08.04.2009 в 20:51:53
Подскажите, фрезы с валом имеют зазор в милиметр, эта болканка сильно скажется при работе? и еще грунтозацепы в 270 мм это мало для окучивания?
08.04.2009 в 22:01:29
Ведьмак написал : то какая-то мусорина в жиклере
Согласен. Смотрите карб.
ujyz написал : Подскажите, фрезы с валом имеют зазор в милиметр
Всего то? У меня по моему гораздо больше - это нормально. Оси калёные.
08.04.2009 в 22:05:14
ujyz написал : фрезы с валом имеют зазор в милиметр
Нормальное явление.
ujyz написал : грунтозацепы в 270 мм это мало для окучивания?
Если только использовать ушастый окучиватель.
08.04.2009 в 22:27:44
Спасибо за оперативные ответы, успокоили насчет зазора. Если можно проясните и о необходимом диаметре грунтозацепов. Покупать 270мм в диаметре или попробовать убрать мешающий кожух шкива, а может и шкив поменьше поставить. Но тогда мощность упадет. И еще вопрос напрашивается, на каких оборотах лучше фрезеровать а на каких окучивать?
08.04.2009 в 22:39:58
Если только использовать ушастый окучиватель.
08-04-2009 22:01
Я видел только одного типа, две регулируемых лопасти отваливают землю в обе стороны. Для такого 270 мм мало? И можно ли использовать его без сцепки, установив вместо сошника?
08.04.2009 в 23:22:36
ujyz написал : Покупать 270мм в диаметре или попробовать убрать мешающий кожух шкива, а может и шкив поменьше поставить. Но тогда мощность упадет
Мощности хватит, но вы что все примазались? Вопрос был задан по родному, у него диаметр ГЗ вообще больше. И нормально 4 года окучивал!
ujyz написал : Я видел только одного типа, две регулируемых лопасти отваливают землю в обе стороны. Для такого 270 мм мало? И можно ли использовать его без сцепки, установив вместо сошника
Да родных типа всего 2-ва Разброс крыльев по вертикали и горизонтали. У меня такой был и причём без сцепки. т.е. на одной точке опоры
09.04.2009 в 16:43:01
Привет Народ!!!!!!!
Всё к тому же вопросу, Крот 2,6л,с - нет тяги, заводиться в лёгкую, но нет силов и прилично плюёт из карбюратор:
Сегодня промучился - опять зажигание крутил, с карбюратором возился и нифига не вышло. НО....... когда завёл, прогрел, подкинул оборотов........обратил внимание что дым из глушителя, как мне показалось, слабенько что то идёт.....ну и заткнул его пальцем - двигло заглох. Я снял глушитель, завёл, подкинул оборотиков(ревёт зараза - зверь не мотор!) и подставил руку к карбюратору........рука сухая осталась!!! Глушитель вроде дуеться во все дырки нормально - что такого делает глушитель то? Без него пахать с ума сойдёшь. А кто нибудь пробовал пальцем глушитель заткнуть? Мож так и должно быть ?
09.04.2009 в 17:06:32
насчёт глушака уже было. Вот финал
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу