R.R.
R.R.
Новичок

Регистрация: 08.04.2009

Иркутск

Сообщений: 10

09.04.2009 в 16:43:01

Привет Народ!!!!!!! Всё к тому же вопросу, Крот 2,6л,с - нет тяги, заводиться в лёгкую, но нет силов и прилично плюёт из карбюратор:
Сегодня промучился - опять зажигание крутил, с карбюратором возился и нифига не вышло. НО....... когда завёл, прогрел, подкинул оборотов........обратил внимание что дым из глушителя, как мне показалось, слабенько что то идёт.....ну и заткнул его пальцем - двигло заглох. Я снял глушитель, завёл, подкинул оборотиков(ревёт зараза - зверь не мотор!) и подставил руку к карбюратору........рука сухая осталась!!! Глушитель вроде дуеться во все дырки нормально - что такого делает глушитель то? Без него пахать с ума сойдёшь. А кто нибудь пробовал пальцем глушитель заткнуть? Мож так и должно быть ?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.04.2009 в 17:06:32

насчёт глушака уже было. Вот финал http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1121135&postcount=1184

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

09.04.2009 в 20:47:48

ujyz написал : можно ли использовать его без сцепки, установив вместо сошника?

А разве на Кроте можно по-другому окучник пользовать? Просветите темного.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.04.2009 в 21:43:45

пахарь написал : А разве на Кроте можно по-другому окучник пользовать? Просветите темного.

Нет конечно. Просто ещё по идее сверху скоба ставиться, что бы окучник не болтался. она и называется сцепкой. Правда я без неё работаю. При этом окучник норовит заглубиться, угол атаки великоват. Приходиться на руках держать.

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

09.04.2009 в 21:52:34

Понятно. Я со скобой, заглубление пяткой окучника регулируется, держать не приходиться, в пятку упирается, по следу видно, если маленькую глубину выставить.

0
RomaN Sh
RomaN Sh
Новичок

Регистрация: 09.04.2009

Белореченск

Сообщений: 8

09.04.2009 в 22:51:27

Доброго времени суток Всем! Я тут впервые. Был приятно удивлен, если честно, думал "Кроты" уже не в моде. Однако сегодня сам для себя в магазине проводил сборку и предпродажную подготовку "Омича", Купить его думал давно да и не по средствам остальное, с техникой дружу, думаю мы с ним сладим. Вот вопросец у меня есть такого характера: можно ли в нем использовать для приготовления смеси масло Husqvarna, если да то в какой пропорции? И топливо, один товарищ говорил, что работает на 92 вместо 80, и все чудесно, возможно ли такое? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.04.2009 в 00:00:44

RomaN Sh написал : можно ли в нем использовать для приготовления смеси масло Husqvarna, если да то в какой пропорции? И топливо, один товарищ говорил, что работает на 92 вместо 80, и все чудесно, возможно ли такое?

Насчёт масла: В принципе наверное можно, только зачем? На своём М8 работает нормально, да и дешевле оно. И с пропорциями думать не надо. И завод рекомендует. Насчёт бензина думаю ничем хорошим это не закончится. Не сразу конечно, но думаю аукнется.

0
Ведьмак
Ведьмак
Новичок

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

10.04.2009 в 05:52:17

RomaN Sh написал : Вот вопросец у меня есть такого характера: можно ли в нем использовать для приготовления смеси масло Husqvarna, если да то в какой пропорции? И топливо, один товарищ говорил, что работает на 92 вместо 80, и все чудесно, возможно ли такое? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

-по поводу масла М8 - работает, но....гарантировано и не торопясь убивает Крота - износ поршневой и количество нагара очень большое, да и соотношение масло бензин 1:25 после обкатки, а на современных маслах это обкаточный состав. После же обкатки завод рекомендует соотношение 1:40. В современном паспорте - а не в том, что болтается в инете уже какой год масло М8А даже не упоминается среди рекомендованных. Вот список масел, что указан в моем паспорте - М12-ТП; МГД-14М; ТНК-2Тойл. (я бы добавил в этот список и ЛукоОйловское 2Т - полный аналог масла ТНК). Разумеется можно ичспользовать и указанное вами масло, если на нем стоит 2Т - т.е для двухтактных. Соотношение масло - бензин для современных масел, указанное ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ МАСЛА 1:50, но для Кротика все же завод рекомендует 1:40. Современные масла, сгорая ПОЛНОСТЬЮ практически не дают нагара. Так, если у Вас 2Х тактный двигатель - то бензин А80 (бывший 72) - болеевысооктановй бензин сожжет поршень..не сразу, но сожжет. А вот для 4х тактников используется как правило А92.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

10.04.2009 в 08:26:54

Ведьмак написал : Современные масла, сгорая ПОЛНОСТЬЮ

Тогда, чем смазывается мотор??:)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

10.04.2009 в 08:33:51

Djuse написал : Тогда, чем смазывается мотор??

Смазывается топливной смесью которая находится под поршнем, а не над ним.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

10.04.2009 в 09:03:53

Когда смесь попадает в картер двигателя, бензин мгновенно испаряется взоимодействуя с нагретыми деталями, а масло оседает на деталях и стенках ИМХО.:)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу