20.04.2009 в 13:33:56
dunbob написал : родной движок на Кроте 1993 года на Honda
переходный комплект, или самому подбирать по отдельности. На ветке не раз описывали порядок работы по замене.
20.04.2009 в 16:31:22
Привет Народ !!!!!
Крот 2,6л\с не тянет, бубнит и не набирает обороты, карбюратор не регулируеться на холостых, т.е. изменений при регулеровке не наблюдаеться (уровень нормальный - не переливает)
Поменял целиндро - поршневую вместе с коленвалом, все сальники, промыл и продул весь карбюратор.
Заводиться нормально.
Итог тот же самый - не тянет, бубнит и не набирает обороты, карбюратор не регулируеться
Что ещё может быть ???? Уже убился в усмерть
20.04.2009 в 19:17:08
R.R. написал : Что ещё может быть ????
Глушак снимите и попробуйте.
20.04.2009 в 19:22:15
ТОже столкнулся с проблемой отказа магнето решил спаять схему из журнала ЗР. Проблема: помогите определить где какая катушка? кто сталкивался? ужк весь мозг сломал
20.04.2009 в 19:41:01
Diplomat написал : столкнулся с проблемой отказа магнето решил спаять схему из журнала ЗР.
Цена вопроса примерно 700 р. Купил - поменял. А так, неизвестно что напаяем и как это будет работать. Думаю, что лишний раз снимать крыльчатку с магнитами - не есть хорошо.
20.04.2009 в 19:42:09
R.R. написал : Уже убился в усмерть
Если так, то нужно менять двигатель.
20.04.2009 в 20:14:16
пахарь написал : Думаю, что лишний раз снимать крыльчатку с магнитами - не есть хорошо.
снимается только магнето.. Всеже интресуют отзывы, кто занимался переделкой
20.04.2009 в 22:08:14
Всех приветствую! Являюсь обладателем обыкновенного Крота 2.6 л.с с 2003года до 2008года работал безупречно(6 соток 2 раза в год без проблем) но в 2008году весной напрочь отказался заводиться - порвал нафик веревку стартера - сам стартер уже с закрытыми глазами перебираю. помогло только - заливка некоторого колличества бензина в цилиндр через свечное отверстие - после этого завёлся и я зараз всё перепахал.
в этом году решил перебрать - цилиндр поршень и кольца - всё в норме искра - более чем хорошая проверил стробоскопом - зажигание не сбито
всё собрал - в итоге - не заводится - если заливаешь через свечное отверстие топливо - схватывает моментально и через пару секунд глохнет проблема я так понял обрисовалась в виде карбюратора есть ли где мануал по настройка карбюратора? я его разобрал собрал - вычистил до блеска - но бензин по какимто причинам не поступает в цилиндр вариант с забитым глушаком отпадает - пробовал со снятым - не заводится
21.04.2009 в 09:05:19
R.R. написал : карбюратор не регулируеться
Отрегулировать карбюратор К-60 мне не удалось, т.е. правильно, как в мануале. У меня регулируется только "количество", а "качество", крути не крути - никакого эффекта, поэтому оставил как был отрегулирован заводской, один оборот назад от упора.
Konkin написал : но бензин по какимто причинам не поступает в цилиндр
Не засасывает. Проверьте открыт ли кран в бензобаке, или вообще заполните поплавковую камеру смесью, закроте топливный кран, отсоедините топливный шланг от бензобака, попробуйте завести.
21.04.2009 в 10:25:59
Я паял неоднократно. L2 и L3 - чёрная катушка. L1 и L2 -жёлтая. Работает замечательно. Не забудьте загнуть или обкусить катод тирристора.
21.04.2009 в 16:25:37
Почти доделал картофелекопалку-окучник, вот с чего начал-
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу