aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

05.05.2009 в 09:06:27

Vidis написал : Хотелось бы точно знать, не хочется терять время и материал ради неизвестного результата- у меня не экспериментальная лаборатория вот

А как иначе только методом проб. Увидите качество, как по нагрузке от земли, и т.д. По поводу материала 34 мм посадочны диаметр на краю вторых фрез, значит ничего перетачивать не надо, шплинт покупать не хочется? Так поставь пока на винтах Ф10. понравится -потом переделаешь. А так да или нет никто не скажет, только сам определишь.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

05.05.2009 в 09:17:30

aab-2008 написал : как вариант вместо наварки ушей опирать приподняв выше рамы прямо на шплинт.

ИМХО не выйдет, шплинт в отверстии болтается , Крот дрыгается, колеса просто так держаться (лежать)на раме не будут.

Valerich ,а что вы можете сказать по поводу 4 штатных и двух других фрез(см.п #1316) в совместной работе на Кроте?

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

05.05.2009 в 09:44:13

aab-2008 написал : шплинт покупать не хочется?

Шплинты не проблема, сам наточу, вернее уже наточил для ГЗ и транспортных колес (от Туриста). Фрезы предполагаю цеплять к существующим при помощи переходной оси. Меня смущает здоровенный фланец который может не дать погрузиться культиватору на полную глубину в землю и малая мощность двига 2,6л.с. Был-бы двиг 5-6л.с., то я бы не сомневался.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2009 в 10:37:49

Vidis написал : но какие фрезы? наверняка кротовские, не такие чудовищные как у меня.

Фрезы были от Салюта (4-ре) + пара своих. Они практически одинаковые.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

05.05.2009 в 13:02:44

Vidis написал : ИМХО не выйдет, шплинт в отверстии болтается , Крот дрыгается, колеса просто так держаться (лежать)на раме не будут

Не знаю, у меня лежали, головка шплинта к раме. Но только баловство всё это, снял и все дела. усли возить конечно не за 300 м.

0
dunbob
dunbob
Новичок

Регистрация: 20.10.2008

Москва

Сообщений: 14

05.05.2009 в 15:49:26

А есть ли сейчас в продаже ремни на МК-1А (А750)?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2009 в 15:52:27

dunbob написал : А есть ли сейчас в продаже ремни на МК-1А (А750)?

Я покупал в автомаге. Правда зубчатый, но по мне так ещё лучше. По крайней мере работает нормально.

0
dunbob
dunbob
Новичок

Регистрация: 20.10.2008

Москва

Сообщений: 14

05.05.2009 в 15:57:46

Диаметр такой же? Как правильно называется? Спасибо.

0
Ведьмак
Ведьмак
Новичок

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

05.05.2009 в 15:59:27

В любом авто...шарашке, лавке или магазинчике найдете ремень профиля А длинной 750...но встречаются и 760...нам тоже подходят. ..а вот у меня другая беда - шкив на редукторе из какой-то "нонейм" пластмассы... ни кто не сталкивался с такой бедой? Сразу заняться иготовлением дюралевого или все таки пластик сколько-то держится?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2009 в 16:04:51

dunbob написал : Диаметр такой же? Как правильно называется? Спасибо

Я просто взял старый и сказал чтоб подобрали такой же.

0
Konkin
Konkin
Новичок

Регистрация: 20.04.2009

Подольск

Сообщений: 13

05.05.2009 в 20:08:51

Насилу вспахал огород кротом! Проблема так и осталась - запускается только если снять свечу и впрыснуть масло напрямую в цилиндр. Работает только на высоких оборотах - то есть холостых нет впринципе - если понижать обороты ниже 3000 то неминуемо глохнет. Алгоритм простой - пашу 10 минут на повышенных - затем 20 минут жду пока остынет и так далее

стартер как и всегда - сломался очень быстро - пару раз перебрал - потом лопнула пружина - загнул поновой - потом плюнул на него и заводил веревкой.

похоже всётаки кольцам хана у меня - тогда откуда такая компрессия не пойму - всё таки 5ка

и ещё вопрос - куда должна быть стрелка на цилиндре - я здесь вроде читал что в сторону карбюратора - у меня в сторону выпуска - при чём так снова 100% крот московского выпуска у меня

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу