18.05.2009 в 10:27:09
AlNik54 написал : При выключеном сцеплении ремень должен упираться в проволочки.
Т. е создаётся типа доптормоз для ремня?
AlNik54 написал : За счет этого он отходит от шкива
не совсем понял как, но примерна механика работы понятна. Т.е. типа петли, которая не даёт сильно ремню прижиматься к шкиву за счёт создания определённого радиуса?
18.05.2009 в 10:42:40
Тогда ещё момент уточню.
AlNik54 написал : проволочки приблизить к ремню на 1-1,5мм.
Верхняя над ремнём, понятно из инструкции, а нижняя? в инструкции про неё нет. Хотя по рисунку что-то проступает. и получается ремень между ними? Есть только про скобу на кожухе.
18.05.2009 в 11:08:49
Не стал морочиться с родным движком и на выходных поставил на Крота Хонду GC-135
18.05.2009 в 11:12:26
black-tramp написал : Хонду GC-135
black-tramp написал : Бюджет 12500р.
Весьма недёшево. За 13 т. можно найти было бы GX
18.05.2009 в 11:18:08
aab-2008 написал : Хотя по рисунку что-то проступает
Это?
18.05.2009 в 11:19:54
Да, у них ценник почти одинаковый. Но мне кажется 4 л.с. достаточно будет.
18.05.2009 в 11:28:21
black-tramp написал : Но мне кажется 4 л.с. достаточно будет
Вы тему плохо смотрели. дело не в л.с. GX это обозначение пофессиональной серии. Гильзованный двигатель, ремонтопригодность, ресурс и т.д. GC- Любительская. Со всем исходящим. Хотя по вашим задачам его выше крыши. Просто за одни и те же деньги можно взять было более качественный продукт. 4 л.с.-это GX 120. 5.5л.с -GX 160. Я тоже думал лишними будут, но похоже в самый раз.
18.05.2009 в 11:32:25
Да, согласен, тему не до конца проработал. Надо было GX брать.
18.05.2009 в 11:35:47
Да сильно не переживай. У твоего ресурс тоже не малый. 1500 часов, по моему. Если даже по 100 в год(!!!!!!!),то хватит на 15 лет.
18.05.2009 в 16:05:31
aab-2008 написал : Верхняя над ремнём, понятно из инструкции, а нижняя? в инструкции про неё нет. Хотя по рисунку что-то проступает. и получается ремень между ними? Есть только про скобу на кожухе.
Скоба на кожухе и есть то что я писал о нижней проволочке. С верхней ясно. Нижняя так. Ослабить болты крепления кожуха, включить сцепление, сдвиныть кожух так, чтобы он уперся ограничителем в ремеь (в кожухе прорезь) и итодвинуть чуть назад. Затянуть болты кожуха.
aab-2008 написал : Это?
Да.
18.05.2009 в 16:13:23
AlNik54 написал : Скоба на кожухе и есть то что я писал о нижней проволочке
как ни странно, но именно такая же как и на верху. Отдельная проволока. Это то и сбило. Раньше, на 1992г.в. такой не было.
AlNik54 написал : сдвиныть кожух так, чтобы он уперся ограничителем в ремеь (в кожухе прорезь) и итодвинуть чуть назад
Значит это теперь не актуально.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу