aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 10:27:09

AlNik54 написал : При выключеном сцеплении ремень должен упираться в проволочки.

Т. е создаётся типа доптормоз для ремня?

AlNik54 написал : За счет этого он отходит от шкива

не совсем понял как, но примерна механика работы понятна. Т.е. типа петли, которая не даёт сильно ремню прижиматься к шкиву за счёт создания определённого радиуса?

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 10:42:40

Тогда ещё момент уточню.

AlNik54 написал : проволочки приблизить к ремню на 1-1,5мм.

Верхняя над ремнём, понятно из инструкции, а нижняя? в инструкции про неё нет. Хотя по рисунку что-то проступает. и получается ремень между ними? Есть только про скобу на кожухе.

0
black-tramp
black-tramp
Новичок

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 5

18.05.2009 в 11:08:49

Не стал морочиться с родным движком и на выходных поставил на Крота Хонду GC-135 http://www.agrotreding.ru/productid5766.html . Отличный аппарат получился. Бюджет 12500р. Недешево, да и посверлить пришлось. Но результатом доволен. Если кому интересно могу все описать с фотками.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 11:12:26

black-tramp написал : Хонду GC-135

black-tramp написал : Бюджет 12500р.

Весьма недёшево. За 13 т. можно найти было бы GX

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 11:18:08

aab-2008 написал : Хотя по рисунку что-то проступает

Это?

0
black-tramp
black-tramp
Новичок

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 5

18.05.2009 в 11:19:54

Да, у них ценник почти одинаковый. Но мне кажется 4 л.с. достаточно будет.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 11:28:21

black-tramp написал : Но мне кажется 4 л.с. достаточно будет

Вы тему плохо смотрели. дело не в л.с. GX это обозначение пофессиональной серии. Гильзованный двигатель, ремонтопригодность, ресурс и т.д. GC- Любительская. Со всем исходящим. Хотя по вашим задачам его выше крыши. Просто за одни и те же деньги можно взять было более качественный продукт. 4 л.с.-это GX 120. 5.5л.с -GX 160. Я тоже думал лишними будут, но похоже в самый раз.

0
black-tramp
black-tramp
Новичок

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 5

18.05.2009 в 11:32:25

Да, согласен, тему не до конца проработал. Надо было GX брать.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 11:35:47

Да сильно не переживай. У твоего ресурс тоже не малый. 1500 часов, по моему. Если даже по 100 в год(!!!!!!!),то хватит на 15 лет.

0
AlNik54
AlNik54
Эксперт

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.05.2009 в 16:05:31

aab-2008 написал : Верхняя над ремнём, понятно из инструкции, а нижняя? в инструкции про неё нет. Хотя по рисунку что-то проступает. и получается ремень между ними? Есть только про скобу на кожухе.

Скоба на кожухе и есть то что я писал о нижней проволочке. С верхней ясно. Нижняя так. Ослабить болты крепления кожуха, включить сцепление, сдвиныть кожух так, чтобы он уперся ограничителем в ремеь (в кожухе прорезь) и итодвинуть чуть назад. Затянуть болты кожуха.

aab-2008 написал : Это?

Да.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.05.2009 в 16:13:23

AlNik54 написал : Скоба на кожухе и есть то что я писал о нижней проволочке

как ни странно, но именно такая же как и на верху. Отдельная проволока. Это то и сбило. Раньше, на 1992г.в. такой не было.

AlNik54 написал : сдвиныть кожух так, чтобы он уперся ограничителем в ремеь (в кожухе прорезь) и итодвинуть чуть назад

Значит это теперь не актуально.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу