Всем привет от новичка на этом форуме. С большим интересом прочитал от корки до корки. Еще в советское время мама моя (дай Бог ей здоровья) купила Крота с полным(!!!) набором навесных орудий. По объективным причинам я много лет в Москве отсутствовал и по приезду начал потихоньку сельским хозяйством заниматься. Обнаружил Крота, лежащего в углу сарая. Смотреть тошно. Кто и как его гробил не знаю, но факт на лицо. Несмотря на солидный опыт ремонта и эксплуатации двухтактных движков номально оживить Кротика я не смог. Напоминало а/м Москвич. перед пахотой приходилость перебирать Крота почти полностью. И вот случилось страшное: сын прицепил к Кроту телегу (штатную) и поехал в лес за лапником. Крота хватило на 300-400 метров. Итог: развалился маховик с магнитами для магнето, ну стартер естественно, срезало секторную шпильку на валу, ну и ремень довершил начатое. Крот был заброшен опять в угол.Сейчас жисть потихоньку налаживается и возникла мысль Кротика опять реанимировать, но на новом уровне. Сменил двигун на китайца (LT-168). В пятницу поеду испытывать. На даче валяется где-то косилка для него (трава - больная тема)
Вопрос: нигде не могу найти описание этой косилки. Как ее с Кротом стыковать?! Нет, конечно, с механикой у меня в порядке, с головой и руками тоже, но... нет уверенности, что в этой косилке все запчасти в наличии. В инете нашел только небольшие фотографии внешнего вида ее и на этом форуме пару упоминаний. Помогите плиз!
Да действительно надо-бы сначала открутить гайку,еще хотел добавить что перед установкой маховика я конусную часть вала обильно протёр щёткой от электродвигателя т.е. помазал графитом и поэтому следующие разы маховик снимался легко.
Если честно, то испытывал недолго, т.к. увидев траву высотой около метра был вынужден махать косой до полного опупения, но в перерерывах сделал следующее: собрал Крота, т.к. ручки были отдельно (в машину не влазит), сразу возникла пароблема - при сборке троса сцепления ролик сильно прижимается к ремню и сцепление получается всегда включено. Думать особо было некогда и я заменил пружину сцепления на проволоку подходящей длины, т.е. сейчас ролик в свободном состоянии касается ремня но не нажимает на него. Несколько неудобно давить на ручку сцепления, но, думаю, это временно. Двигатель обкатал как написано в инструкции: 10 мин. на холостых, 10 мин. на средних оборотах, 10 минут на высоких.
Заводится с певого потяга энергичного, но не резкого, звук выхлопа глухой, солидный. К месту "вспашки" Крот шел на холостом ходу, мощи хватало. Имеется участок полузаросший вот решил попробовать на нем. Все отлично, Крот вгрызается в землю на ура, но обязательно необходимо переднее крыло иначе земля летит на двигун. Кротик у меня еще с советских времен у него крыла нет, сделаю из оцинковки. Вот собственно и все что я успел. Трава замучила не по детски, а махать косой уже не то здоровье, да и площадь большая (20 соток) Когда докошу, проведу доработки и отчитаюсь. Тогда уж и фотографии приложу.
Сообщение от rele_svg
Посмотрел фото нынешних кротов. Ручки у них не впример выше, как мне кажется. В нашем (Сборка Хойники, год вроде 90-й ) сгибаться не надо если только он на транспортировочных колёсах на полу стоит. Чтоб так красиво, как в инструкции - ну никак.
Может я помогу?
Хотя у меня росту поменьше, но данная проблема была актуальна и для меня. Поскольку высота ручек с плугом требовалась одна, с фрезами другая, особенно ощущается при работе на уклоне. Поэтому все это компенсировалось наклонами спины (что не есть гуд). Может это было из-за сцепки, ее я тоже сам делал, плуг уходил в сторону. Сделал сцепку с регулировкой наклона и углубления. Затем занялся ручками.
В общем сделал так, чтобы ручки можно было регулировать. Установка ручек требует времени (минут 5-10), но делается это не часто и спина не болит.
Идея проста. Имеется центральная трубка и несколько трубок приваренных к листу металла веером.
Регулируется перестановкой в новые места + поворотом (особенно если ручки вставлены не в центральные трубки, а в другие. Тогда при повороте ручки двигаются по большему радиусу, что позволяет добиться более плавной регулировки). Я делал одно положение (дополнительное) вверх и два вниз, больше я думаю не нужно, чтобы не увеличивать конструкцию.
Если интересно могу в выходные сделать фото.
И еще, может кому интересно будет. Грунтозацепы можно делать из автодисков. У меня сделаны из дисков от volkswagen. Они тяжелее обычных, это обеспечивает лучшее сцепление с грунтоми и уменьшает пробуксовку.
Сообщение от shoorf
Интересно на Крота ставят какой нить редуктор, чтобы медленнее ехал. А то мало газа - глохнет, прибавишь - ревет и рвет как конь, трудно найти оптимальное положение газа.
Уважаемый shoort, Кроту редуктор не нужен (в отличии от импортных собратьев с мощными двигателями). Он спокойно пашет на малой скорости. Недавно дочка (14 лет) попросила попробовать. Без проблем прошла пару рядов. Все проблемы из-за неправильной регулировки плуга или окучника (если ими работаете) или неправильного загрубления если фрезами.
federiko написал :
В общем сделал так, чтобы ручки можно было регулировать. Установка ручек требует времени (минут 5-10), но делается это не часто и спина не болит.
ОТЛИЧНО! ЗАЧЁТ!
federiko написал :
Если интересно могу в выходные сделать фото.