AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.06.2009 в 22:14:29

Krash написал : Почитав все понял что 10-15т.р. это как то не солидно тратить на такую вещь (повторюсь:легче купить новый немного доплатив!)

Новый с такой ходовой вы не купите. Крот с нормальным двмжком, да если еще если реверс есть это ВЕЩЬ.

Krash написал : Народ посоветуйте "куда мне ему пнуть" чтоб он начал нормально заводиться

Частично в цветмет, остальное в чермет.

0
Krash
Krash
Новичок

Регистрация: 30.06.2009

Рыбинск

Сообщений: 17

30.06.2009 в 22:19:38

AlNik54 написал : Новый с такой ходовой вы не купите. Крот с нормальным двмжком, да если еще если реверс есть это ВЕЩЬ.

вот именно поэтому и прошу о помощи в ремонте!!

AlNik54 написал : Частично в цветмет, остальное в чермет.

Ну до такого решения я и сам догадаюсь!а ведь лопату в руки уже не хочется брать!

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.06.2009 в 22:27:52

Krash написал : Ну до такого решения я и сам догадаюсь!а ведь лопату в руки уже не хочется брать!

Поэтому и советую. 2 года долбаный движек ремонтировал. Мог разобрать и собрать быстрей чем СКС. Поработает и дохнет. Продал. Новые хозяева поставили на него кипор. Теперь я хожу и облизываюсь.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.06.2009 в 22:33:02

Krash написал : а ведь лопату в руки уже не хочется брать!

За исключением глушителя у вас 2-а варианта:

  1. Обзавестись стробоскопом и помудрить с зажиганием, как описано где то выше. Раз вы всё прочитали значит видели.
  2. Мудрить с карбом. Были проблемы вроде ваших. избавился при ТО решил изменить уровень в карбе. По моему чуть увеличил. Но у меня ещё подкачивалось плохо, порой даже в бак дул, чтоб быстрей подкачать. На сегодняшний день заводиться с полтыка. Даже отстояв полгода. То что вы карб меняли ничего ещё не значит. Где гарантия что другой не такой же? Повторяю изменил уровень чуть чуть. А до этого 2-а стартера порвал. Тросики ставил. и просто верёвку наматывал.
0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.06.2009 в 22:34:13

Krash написал : а ведь лопату в руки уже не хочется брать!

За исключением глушителя у вас 2-а варианта:

  1. Обзавестись стробоскопом и помудрить с зажиганием, как описано где то выше. Раз вы всё прочитали значит видели.
  2. Мудрить с карбом. Были проблемы вроде ваших. избавился при ТО решил изменить уровень в карбе. По моему чуть увеличил. Но у меня ещё подкачивалось плохо, порой даже в бак дул, чтоб быстрей подкачать. На сегодняшний день заводиться с полтыка. Даже отстояв полгода. То что вы карб меняли ничего ещё не значит. Где гарантия что другой не такой же? Повторяю изменил уровень чуть чуть. А до этого 2-а стартера порвал. Тросики ставил. и просто верёвку наматывал.
0
Krash
Krash
Новичок

Регистрация: 30.06.2009

Рыбинск

Сообщений: 17

30.06.2009 в 22:36:11

valerich написал : 2-а стартера порвал

ох знали бы вы что от моего осталось)))веревки я уже не считаю)!

valerich написал : Мудрить с карбом.

кстати примерная стоимость на данный момент сколько???

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.06.2009 в 22:38:43

Krash написал : кстати примерная стоимость на данный момент сколько???

Не могу сказать. Не покупал.

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

30.06.2009 в 22:55:54

пахарь написал : Только Robin-Subaru EX.

Достаточно 4 л.с. Лифан 160F ( 7-8 тыр.), или если денег не жалко Хонду GC 4 л.с. Мощнее не нужно, мотор мощностью 6,5 л.с. - это происки продавцов. Комплект для переделки - разные большие шкивы и кожухи под ременную передачу тоже не очень нужны, достаточно доработать диаметр отверстия в малом шкиве. Успокоители ремня сами согнете из пружинной проволоки. Обязательно должен быть защитный щиток под двигатель, чтобы не забрасывало грязью. Чтобы отрегулировать положение двигателя, наверное придется сделать под него проставки. Из оборудования понадобятся дрель и метчики на М8 и знакомый токарь, чтобы расточить отверстие на диаметр 19,05 мм и 3 болтика с резьбой UNF 5/16-24". В общем - работы на 2 недели:scare
Возможно народ меня раскритикует за малое количество лошадей :confused:
У бабушки была только одна

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

30.06.2009 в 23:06:04

WOW! написал : достаточно доработать диаметр отверстия в малом шкиве

И все

WOW! написал : 3 болтика с резьбой UNF 5/16-24"

можно 1 для вала. Под проволочки на кипоре резьба была метрическая М8. Китай однако. Все становится как родное и кожух тоже.

WOW! написал : В общем - работы на 2 недели

на 2 часа.

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

30.06.2009 в 23:45:07

2Krash Запчастей на 8$ хватило, чтоб вытянуть кротеныша с того света, правда ещё нарыл подшипник 303 на замену, но не думаю , что разорюсь... Зажигание раннее познее - фигня..., карбюратор уровень ниже выше - не жизненно важно... Компрессия, герметичность картера, вот краеугольный камень. Залейте бензин шприцем в цилинр закрутите свечу, и подёргайте... сразу увидите есть ли неплотнось , в моём случае кроме прокладки под головкой цилинра, ещё и свечка была впиндюрена не по резьбе. Сальники коленвала важно, :nо: не редуктора, а коленвала, он внутри редуктора...

0
Krash
Krash
Новичок

Регистрация: 30.06.2009

Рыбинск

Сообщений: 17

30.06.2009 в 23:53:26

Vasily.N написал : Залейте бензин шприцем в цилинр закрутите свечу, и подёргайте... сразу увидите есть ли неплотнось

каким таким образом?пробовал я залить и завести, тот же эфект, ну или чуть лучше...незаметил точной закономерности!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу