aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

01.07.2009 в 10:42:15

WOW! написал : Такой двигатель на кроте, что корове седло. Даже не корове , а козе

Просил же аргументированно. А это, извините - блуд.

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

01.07.2009 в 11:09:53

aab-2008 написал : А это, извините - блуд.

Ни один производитель в Европе на мотокультиваторах такого класса не ставит профессиональные двигатели, иначе моторесурс двигателя придется вырабатывать вашим праправнукам. Обычно ставят негильзованные двигатели с подшипниками скольжения и карбюраторам без поплавка. Ставят только китайцы, потому, что цена двигателя Лифан в Шанхайском порту -долларов 60, двигатель Текамзе стоит 105 евро с завода в Италии. Почуствуйте разницу. Крот-Сибиряк с китайским двигателем в заводском магазине стоит 16,5 тыр

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

01.07.2009 в 11:25:24

WOW! написал : иначе моторесурс двигателя придется вырабатывать вашим праправнукам

Ну и что здесь плохого? По вашей логике надо ставить 2-х тактный, и желательно Омский. Тогда каждый год новый культиватор на огороде работать будет. Я лучше буду знать о том, что у меня есть коофициент запаса на бензин, на масло, на мою ошибку в конце концов. Извините не тот аргумент.

WOW! написал : Ни один производитель в Европе на мотокультиваторах такого класса

НЕ правда и здесь. И Вы это тоже знаете. Пубурты идут с Honda GX160. Смотрите их ветку. Сама хонда ваяет культиваторы с двигателями класса GXV
http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/garden-equipment/motor-cultivators/f220de/review-of-model.shtml. Хускварна, Мантис в конце-концов.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.07.2009 в 11:48:26

WOW! написал : Такой двигатель на кроте, что корове седло.

Я согласен с WOW. В том плане, что не нужно Кроту такой мощи. Лёгкий он, нет смысла. Лишняя трата денег и бензина. Ему вполне достаточно 3,5 - 4 л.с.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

01.07.2009 в 11:59:34

valerich написал : Ему вполне достаточно 3,5 - 4 л.с.

По мощи - да. И себе искал 120 с 4 л.с. Но их не было тогда. А у кого были - то рама - Китай. Но ведь не про это разговор. А вот про что-

WOW! написал : на мотокультиваторах такого класса не ставит профессиональные двигатели

Т.е. ВЫСОКОНАДЁЖНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ.

WOW! написал : ставят негильзованные двигатели с подшипниками скольжения и карбюраторам без поплавка

Т.е НЕРЕМОНТНОПРИГОДНЫЕ. Я перед покупкой в сервисах консультировался. Их на выкид в случае чего. Кстати у самого то WOW на салюте B&S стоит. И помоему тоже профессиональный. Ну тут я не уверен, я в их классах не разбирался. WOW

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.07.2009 в 12:51:32

aab-2008 написал : Сообщение от WOW! на мотокультиваторах такого класса не ставит профессиональные двигатели

Т.е. ВЫСОКОНАДЁЖНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ.

Тут не согласен. Рама и редуктор Крота практически не убиваемы и заслуживают хорошего движка. Я правда не имею ввиду нынешних его клонов, которых и клонами то назвать нельзя, у которых редукторы сразу разваливаются и сделаны в чина.

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

01.07.2009 в 14:17:50

2Krash

Krash написал : Цитата: Сообщение от Vasily.N Залейте бензин шприцем в цилинр закрутите свечу, и подёргайте... сразу увидите есть ли неплотнось

каким таким образом?пробовал я залить и завести, тот же эфект, ну или чуть лучше...незаметил точной закономерности

:DПодёргайте , а не заводите... без колпачка... Если поршневая нормальная, а негерметична прокладка или свеча... будет пшикать бензином или пускать пузыри. На ощупь нормальная компресия выглядит так ... если спокойно крутить рукой за крыльчатку не даёт равномерно прокрутить вал, если прокручиваете без остановки сначит... шайзе... В военных вариантах таких двигателей рядом со свечкой торчит , так называемый " декомпрессор" а попосту дополнительная дырка в цилинр... Через неё защитник отечества заливает в мотор спасительные 20 грам дёргает ручкой пока оттуда не фыркнет голубым пламенем, закручивает туда кривой штырёк и лёгким движением руки заводит агрегат... Не глупая штука, Кротенышу для этого придётся удалить часть ребра охлаждения...

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

01.07.2009 в 15:26:50

aab-2008 написал : Т.е НЕРЕМОНТНОПРИГОДНЫЕ. Я перед покупкой в сервисах консультировался.

Я эту ветку давно почитываю и пописываю тоже:o
У меня на первом Салюте стоит негильзованный Бриггс 95 года, на втором Вэнгард. Первый Салют работает как культиватор. Один раз я его ремонтировал, сам менял выпускной клапан (это врожденная болезнь для этих двигателей). Пару раз разбирал и чистил карбюратор (сам виноват, надо было сливать бензин). Так что двигатель достаточно надежный и качественный. Ремонтировать ни тот ни другой двигатель - кроме может быть замены поршневых колец не собираюсь, это занятие разорительное для бюджета, особенно если сдавать в сервис, лучше купить новый. Я в магазине смотрел на стоимость запчастей, если из них собрать новый двигатель, то он будет раза в 4 дороже.:scare
В Европе все четко рассчитывают, никто на любительское шасси не поставит двигатель профессиональной серии, все должно развалиться одновременно:)
Исключение делают может быть только для России.:confused:

0
Krash
Krash
Новичок

Регистрация: 30.06.2009

Рыбинск

Сообщений: 17

01.07.2009 в 16:08:49

Vasily.N написал : Подёргайте , а не заводите... без колпачка...

ну вопервых колпак я одевал(не вижу поводов для смеха)....(раньше так заводил мопед постоянно....)

Vasily.N написал : Если поршневая нормальная, а негерметична прокладка или свеча... будет пшикать бензином или пускать пузыри. На ощупь нормальная компресия выглядит так ... если спокойно крутить рукой за крыльчатку не даёт равномерно прокрутить вал, если прокручиваете без остановки сначит... шайзе...

именно так и есть...спокойно не дает прокрутить... Даже скажу больше сегодня свернул ему поршневую всю просмотрел:никаких механических повреждений нет....кольца целы и плотно прилегают к целиндру...сам поршень был с нагаром в верхней части(которая к свече!)и нагар заканчивается не доходя до первого кольца. Судя по этому и отсутствию явных борозд на поршне и цилиндре делаем вывод что поршневая жива(в чем я честно говоря и не сомневался... Пробовал завести и со снятым глушителем, никакого толку нет...никакой разницы!!! непонравился нагар в выхлопном отверстии(там куда прикручивается глушак)но думаю что это не важно...поправьте если ошибаюсь... Сделал несколько фоток выложу чуть позже,возможно глядя на них кто что подскажет!только сразу просьба не ржать!!!это состояние ремонтное,БАК в процесе ремонта вот и пришлось выдумывать...

0
Вложение
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.07.2009 в 17:05:35

Попробуйте ему купить Магдино электронное ЭМ-7: http://www.okbplaneta.ru/ser.php Говорят пуск гораздо лучше, искра мощнее.

0
Krash
Krash
Новичок

Регистрация: 30.06.2009

Рыбинск

Сообщений: 17

01.07.2009 в 17:34:18

valerich написал : Попробуйте ему купить Магдино электронное ЭМ-7

именно такое и было самое первое...стандартное...не сказал бы что искра мощнее...а какое еще туда подойти может вообще???

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу