03.07.2009 в 16:29:01
valyzh написал : Но у меня к сожелению они не проходят пока не сбросишь газ.
Надо покрутить винт в жиклере качества смеси (увеличить расход бензина), и попробовать продуть все дырочки в карбюраторе. А пружины лучше не трогать
03.07.2009 в 16:36:59
WOW!
Карбюратор снимал и продувал. Даже выдул из под винта качества маленькую стружку. Из остальных отверстий вроде ничего не вылетало или я просто не заметил.
Холостой ход отрегулирован.
Или Вы предгагаете его увеличить.
В принципе с винтами количетва и качества я уже поиграл. Дела это не решило. Хотя можно и еще поробовать, чем черт не шутит.
03.07.2009 в 16:43:33
valyzh написал : Все как новое
Может кажется. И ещё подожди Валерича. Он по 2-х тактнику сабаку съел. Может что ещё дельное подскажет. сейчас в деревне наверное.
03.07.2009 в 16:49:30
WOW! написал : А пружины лучше не трогать
Родные трогать не будем, попробуем поставить другие.
aab-2008 написал : подожди Валерича
Валерич - это Валерий? Тезка значит.
03.07.2009 в 16:53:15
valyzh написал : Валерич - это Валерий? Тезка значит.
валерич это valerich. Один из самых спецов по Кроту и другой технике. Правда он уже писал по этому вопросу писал, но может ещё чего нового подскажет.
03.07.2009 в 17:29:15
valyzh написал : В принципе с винтами количетва и качества я уже поиграл
Когда гуляют обороты двигателя, это обычно карбюратор дает бедную смесь, так мне кажется (может уровень бензина в поплавковой камере низкий или подсасывает воздух)
03.07.2009 в 17:52:19
WOW! написал : карбюратор дает бедную смесь
Попробую обогатить
WOW! написал : уровень бензина в поплавковой камере низкий или подсасывает воздух
Прочитал всю ветку форума. Про регулировку уровня встречал пару раз. Мне показалось, что никто точно и не знает на сколько отогнуть язычек поплавка. Где то было, что поплавок должен быть параллельно плоскости разьема. Но тоже как то не уверенно. В основном все действуют методом проб и ошибок. Это не карбюратом старого Москвича-412, где уровень виден по смотровому стеклу. Больше я такого нигде не видел - а идея хорошая. По подсосу воздуха - фланец карбюратора ровный, прокладка не прожата, фланец на двигателе тоже вроде ничего. Но можно попробовать помазать герметиком.
03.07.2009 в 17:57:01
Резюме - при снятом регуляторе - оборты устойчивые, а рычаг ходит - люфты +недостаточная компенсация - ихмо.
03.07.2009 в 18:03:41
Ведьмак написал : Резюме - ппри снятом регуляторе - оборты устойчивые, а рычаг ходит - люфты +недостаточная компенсация ихмо.
примерно так - ну регулятор не снят, а скорее зафиксирована захлопка карбюратора (зазоры между тягами и малый ход рычага регулятора это позволяют сделать).
05.07.2009 в 23:32:20
Вопрос тем у кого есть или были в хозяйстве одновременно и крот с четырехтактником и салют, можно ли без замены шкива двигателя переставить двигатель с крота на салют? Имею в наличии двигатель Субару 3,5 лс от крота можно ли его поставить "как есть" на салют? Знаю конечно что мощьности маловато но ведь только для работы фрезами должно хватить?
06.07.2009 в 12:36:13
Добрый день, тут встал вопрос о перекопки уч-ка, чтобы траву засеять... нашел полу-убитый (не мной) крот с двухтактником в сарае и решил реанимировать...
1) заменил поршень с кольцами, т.к. компрессия оставляла желать лучшего.
2) заментил наличие бензина с маслом на зажигании - заменил сальник..
вопрос: есть смысл менять второй на колене (справа), если масло чистое, тоесть нет признаков наличия в нем топлива?
3) мотор естественно не заводился ... из глушака вяло шел дымок... после демонтажа глушака завелся сразу... ставишь на место - мертвяк, снимаешь - работает... что с этим делать? менять глушак? или снять и забить?
4) отрабатывает топливо из поплавковой камеры и глохнет... регулировать только поплавок (уже не было на это времени..) или есть еще какие-нить нюансы у этого мопедного карбюра?
06.07.2009 в 12:58:56
g995 написал : 4) отрабатывает топливо из поплавковой камеры и глохнет.
бензин в карбюратор поступает медленее чем его подребляет движек - смотрите бензопровод :) или фильтр в кранике где нить..
g995 написал : менять глушак? или снять и забить?
ну совсем то без глушака как? хоть самодельный сварите ... типа "труба" :):)
06.07.2009 в 13:43:46
g995 написал : заменил поршень с кольцами, т.к. компрессия оставляла желать лучшего.
Как правило полностью проблему не решает, блок тоже надо заменять. Проверьте на наличие ступеньки в р-не ВМТ. описывалась данная неполадка в теме в конце зимы - начале весны.
g995 написал : из глушака вяло шел дымок... после демонтажа глушака завелся сразу... ставишь на место - мертвяк,
может конечно забит, на скорее ЦПГ.
06.07.2009 в 13:54:39
aab-2008 написал : блок тоже надо заменять
или растачивать до следующего ремонтного размера, что я и сделал.
06.07.2009 в 13:59:03
Vidis написал : растачивать до следующего ремонтного размера
если отдавать, то стоимость будет близка наверно к новому, а вот качество.. как повезёт. Надо смотреть. Если
g995 написал : заменил поршень с кольцами
первичные то замена блока, если ремонтные, то наверноет расточка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу