aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

10.08.2009 в 10:14:34

evgfax написал : и еще брать новый с имп движком стремно, если сопрут......, а б.у. с 2Т спокойнее, но его нужно оживлять....

А я уже писал по этому вопросу. Покупай Б/у, с убитым двигателем, но желательно с задним ходом, редуктор на кротах раньше был не убиваемый, обойдется макс в 5 тыс. Затем лифановский двигатель -10-12 т.(или Хонду, Робин-субару за 14-16т.)собираешь и работаешь. Если комплект переделки то плюс ещё 3 шт. ну и 3-я пара ножей культиваторов, но их и на новый тоже придётся покупать. Плюсы - можно возить -привозить только в дни работы, много места не займёт. И уж в крайнем случае - увозить только двигатель.

0
fair72
fair72
Новичок

Регистрация: 08.07.2009

Уфа

Сообщений: 5

10.08.2009 в 15:54:27

Сообщение от evgfax помочь оживить МК Крота?

Чем помочь – морально – советом или где и кто делает ремонт ?

  1. Что бы заводился и работал нужна хорошая компрессия. ЦПГ – цилиндр – геометрия – нет овала, задиров и т.д., кольца поршневые – только запас на тепловой зазор, поршень – естественно геометрия без износа и зазор между цилиндром и поршнем 5 мкм кто-то уже здесь писал, кольца не должны болтаться в канавках поршня – зазор минимальный ( а то раздолбает поршень и сломает кольца и т.д.), поршневой палец в поршень с небольшим натягом. Поршень цилиндр – 4 группы маркируется цветом, Поршень – палец – 3 группы – маркируется цветом. Ни кто на форуме не смог назвать размеры групп в мм. Поставщики запчастей различают какие-то 0, 00, 000 – что это сами не знают. Поэтому проще наверно расточить и хонинговать. По цвету подобрать в запчастях как я понял не реально. Сборка – стрелка на поршне в глушитель.
  2. КШМ – шатун – сверху медная втулка, внизу на коленвале игольчатый подшипник, смазывается топливной смесью ч-з отверстия в шатуне, если сечение отв. круглые – то смазки однозначно не достаточно – подшипник с шатуном вместе посинеют – далее люфт и кольца в глушителе - проверено – отверстия должны быть в виде продольных прорезей ( в продаже есть ремкомплек коленвала в виде игольчатого подшипника). Коленвал состоит из трех частей – разборный ( чтобы разобрать нужен пресс гидравлический ) - соосность не мешает проверить (если бьет подшипники «коренные», люфт, отрывает маховик, поршень с кольцами ломает и т.д.)
  3. герметичность картера – сальники и прокладки – тоже писали
  4. зажигание – магнето – свеча - искра хорошая и вовремя
  5. карбюратор – либо работает или нет, - уровень в поплавковой камере, дроссельная заслонка, количество и качество смеси. Ну и фильтр – это отдельная история – нормального фильтра для Крота не выпускают, а поролоновый со временем замасливается и забивается.

Далее качество топливной смеси, вентиляция головки и цилиндра, наличие и качество воздушного фильтра. Ну и хранить по ГОСТ7751-85 в сухом месте. Ну а четырехтактный типа GX-200 - это вам не двухтактный 1,9кВт!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.08.2009 в 08:36:10

реально ли оживить Крота с 2тактником?

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

11.08.2009 в 08:44:21

evgfax Реально всё. но окупятся ли затраты и будет ли эффект и самое главное удовольствие от дальнейшнй работы. А что бы понять предстоящии затраты необходимо понимать, что с двигателем. Поэтому я бы посоветовал ещё раз прочитать и подумать о варианте в пост 1904.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.08.2009 в 08:56:14

aab-2008 написал : Поэтому я бы посоветовал ещё раз прочитать и подумать о варианте в пост 1904.

Двигатель отдельно стоит столькоже сколько Крот с этим мотором. Догда уж, выгодней взять новый с нужным мотором.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

11.08.2009 в 09:05:43

Djuse написал : Двигатель отдельно стоит столькоже сколько Крот с этим мотором.

читайте правильно:

aab-2008 написал : Затем лифановский двигатель -10-12 т.(или Хонду, Робин-субару за 14-16т.)

Djuse написал : сколько Крот с этим мотором

aab-2008 написал : Покупай Б/у, с убитым двигателем, но желательно с задним ходом, редуктор на кротах раньше был не убиваемый, обойдется макс в 5 тыс.

ИТОГО: максимум в 21-22 тыс. даже с учётом стоимости комплекта переделки. Новый с двигателем не из профсерией начинается с 24-25т. и плюс качество новых редукторов и место их сборки. Почитайте страничку -две назад.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.08.2009 в 09:24:42

aab-2008 написал : Почитайте страничку -две назад.

Это у Вас в нижнем все так красиво. 2тр разница небольшая. Бу. это кот в мешке, пока неразбереш неузнаеш. Удачи в переделках:)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.08.2009 в 09:31:56

Вместо 2 тактника сразу ставить 4 такт 3,5 л. с.???

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

11.08.2009 в 10:20:43

evgfax написал : 4 такт 3,5 л. с.???

да сразу 4,5или 5,5

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

11.08.2009 в 10:23:18

aab-2008 написал : однако!!!!

Вы меня осуждаете? приветствуете? или восхищаетесь?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.08.2009 в 10:44:14

Ieronimus написал : да сразу 4,5или 5,5

А редуктор выдержит?? или типа фивти-фивти?????

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу