09.09.2009 в 22:08:00
#1361395
асс написал : Там маленький магазинчик
Спасибо, зайду по возможности.
14.09.2009 в 08:53:31
#1367807
Мужики, на горячую не заводится, куда смотреть? Карбюратор?
14.09.2009 в 10:04:52
#1367887
Turbych написал : куда смотреть?
Для начала комресию, на холодном она больше чем на горячем. Открутить свечу и в цилиндор капнуть 1куб.см. масла, несколько раз прокрутить, и попробывать завести, если запустится хорошо тогда поршневая. Если нет то смотреть дальше....... пишите.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2009 в 10:35:17
#1367922
Djuse написал : Для начала комресию, на холодном она больше чем на горячем. Открутить свечу и в цилиндор капнуть 1куб.см. масла, несколько раз прокрутить, и попробывать завести, если запустится хорошо тогда поршневая. Если нет то смотреть дальше....... пишите. __________________
Понял, спасибо большое!
14.09.2009 в 11:29:07
#1367997
Djuse написал : Для начала комресию, на холодном она больше чем на горячем.
2Djuse , ненадо путать людей. Когда это было, чтобы на холодную компрессия была больше...?
14.09.2009 в 11:37:58
#1368009
Shihan написал : Когда это было, чтобы на холодную компрессия была больше...?
Уважаемый, ну вы даете, ВСЕГДА........!!!!!!!!!!!!! Поэтому компресия мериется только на горячем моторе.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2009 в 11:43:35
#1368019
2Djuse , вы не правы. Замер можно проводить как на холодном, так и на горячем. Посмотрите поиском.
14.09.2009 в 11:45:07
#1368024
Shihan написал : Посмотрите поиском.
Это для вас поиск, а у меня профильное высшее образование. :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2009 в 12:07:18
#1368067
2Djuse , ну тогда покажите где это прописано(про компрессию).
14.09.2009 в 12:16:02
#1368089
Shihan написал : Посмотрите поиском.
Shihan Нет хорош что можно найти разные статьи. При размещении статьи в любом техническом издании, статья проходит экспертизу на соответствие материалов изложеной в статье. А вот нете печатаются кому нелень, пишут отсебятину, иногда просто описывают свое воображение. Поэтому если тему хотите знать досканально, поситите библиотеку и почитайте соответствующую литературу это мое ИМХО.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2009 в 12:17:36
#1368092
Shihan написал : ну тогда покажите где это прописано(про компрессию).
Вот книгу показать на сайте неполучится. Я учится незабываю, А как ВЫ????????????? К стати, если вы мое слово считаете недостоверным - это ваша проблема, у меня с поиском неисправностей и ремонтом нет проблем, так-же с модернизацией и пределками.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2009 в 12:22:33
#1368103
Djuse написал : компресия мериется только на горячем моторе.
Да, можно подумать, что на холодном она увеличится в 2 раза... . Какая по большому счёту разница, 4 или 4.3. Ведь 6-7 не будет?
поэтому поддерживаю-
Shihan написал : Замер можно проводить как на холодном, так и на горячем.
14.09.2009 в 12:28:38
#1368113
aab-2008 написал : Да, можно подумать, что на холодном она увеличится в 2 раза... . Какая по большому счёту разница, 4 или 4.3. Ведь 6-7 не будет?
поэтому поддерживаю-
Ну так попробуйте и напишите, а все остальное просто писанина.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.09.2009 в 10:54:24
#1371514
Djuse написал : Для начала комресию, на холодном она больше чем на горячем. Открутить свечу и в цилиндор капнуть 1куб.см. масла, несколько раз прокрутить, и попробывать завести, если запустится хорошо тогда поршневая. Если нет то смотреть дальше....... пишите.
Попробовал, всё равно не заводится. Забыл на ночь краник закрыть, так через карбюратор бензину накапала, получается переполнение камеры? Может из-за этого не заводится на горячую.
16.09.2009 в 11:15:02
#1371541
Turbych написал : так через карбюратор бензину накапала
вот в этом то и проблема, заливает топливом, Крот задыхается. Поменяйте резиночку на игле карба.
16.09.2009 в 13:11:21
#1371755
Друзья не пинайте,но немогу разобрать карбюратор К41К что бы продуть жиклёры, немогу понять как он разбирается,там что под ключ 17 сделано? кручу со всей силы но крышка даже не шелохнётся...подскажите как снять крышку?
16.09.2009 в 13:19:43
#1371769
2luna1 Обратитесь к valerichу у него вроде такойже карб ....стоял
16.09.2009 в 13:47:57
#1371808
Vidis написал : Обратитесь к valerichу у него вроде такойже карб ....стоял
Как то зажимал в тиски и отворачивал. Там резинка так закусывается. Главное ничего не отломить.
16.09.2009 в 13:51:21
#1371811
Прочитав форум, решил поделиться своим опытом доработки двигателя крота, может кому-нибудь будет интересно. Сначала небольшая предыстория. Еще в начале 90-х годов попалась мне в руки книжка Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания / Кондрашов, Григорьев, Тупов и др. изд. Машиностроение, 1990г., почитав её особенно, Глава 5. Двигатели с лепестковыми клапанами на впуске, в которой описывалось об увеличении крутящего момента и мощности на малых и средних оборотах, а так же уменьшении вредных выбросов и уменьшении расхода на 30-40% топлива. Появилось желание попробовать доработать двигатель имевшегося у меня тогда мотоцикла ИЖ- Юпитер 5, даже были изготовлены кое какие заготовки, но нехватка времени а вскоре и продажа мотоцикла не позволили реализовать планы. В 96-ом году был приобретён мотокультиватор крот, после половины сезона эксплуатации попался мне в руки стоявший на впуске лепестковый клапан от убитого японского мопеда, вспомнив о когда-то прочитанной книжке, появилось непреодолимое желание улучшить двигатель, немедленно пристроив к нему лепесток, благо гарантия практически прошла. Двигатель с культиватора был демонтирован и разобран, в юбке поршня для расширения фазы впуска просверлены два отверстия , окна в цилиндре подпилены (выровнены по высоте и по форме, потому как отдалённо напоминали каналы продувки, скорее щели) и отполированы каналы, трущиеся о цилиндр поверхности поршневых колец нахромированы и замки соответственно подпилены. Между карбюратором и цилиндром изготовлен дюралевый переходник в который и устанавливался клапан. После сборки на двигатель был установлен карбюратор с выше упомянутого мопеда, двигатель запустился легко, после регулировки холостых оборотов и нескольких прогазовок выяснилось, что не хватает топлива на средних и высоких оборотах, жиклёры подверглись рассвирливанию, двигатель стал уверенно набирать обороты и устойчиво работать на всех режимах. Навесив ротора культиватора и опустив их перед гаражом в укатанную сухую землю крот начал вгрызаться раскидывая камни, решив что всё в порядке испытания были завершены. Привезя крота в поле прогрев после запуска с волнением опускаю ротора на землю, уверенно заглубившись и пройдя метра полтора двигатель неожиданно глохнет, после повторного запуска картина повторяется, стало очевидно что под нагрузкой ему не хватает топлива, дальнейшие эксперименты по увеличению пропускной способности жиклёров не привели к заметному улучшению работы двигателя под нагрузкой, намаявшись решил поставить родной карбюратор К60 и о чудо! крота стало не узнать, стабильный лёгкий запуск, устойчивая работа на всех режимах, на холостых оборотах при включении сцепления без увеличения оборотов ротора начинали уверенно вращаться находясь полностью заглублёнными в землю, на лицо было увеличение мощности на малых оборотах. Полностью подтвердилось описанное в книге увеличение мощности на малых и средних оборотах, топливо стал заливать реже, об описанном уменьшении выбросов ничего сказать не могу замерять нечем. Навесил дополнительно два ротора (стало шесть вместо четырёх) крот уверенно и без особых усилий крутит их на средних оборотах, теперь так и пашу. За всё время эксплуатации после доработки один раз снимал карбюратор, помыть, нет никаких проблем с запуском и работой двигателя.
16.09.2009 в 13:59:03
#1371820
Поршень стал выглядеть примерно так, если надо фото клапана на выходных сфотографирую. Незнаю прикрепилась картинка или нет:cool:
17.09.2009 в 08:14:38
#1373302
Ещё вопрос, в чём может быть причина что на холодную Крот на К60В при закрытой заслонке вообще не заводится, а заводится только если газу дать при открытой заслонке, ведь насколькло я помню на холодную он должен заводится на ура при закрытой воздушной заслонке??
17.09.2009 в 08:34:20
#1373330
Turbych написал : холодную Крот на К60В при закрытой заслонке вообще не заводится
а оно вам надо , если> заводится только если газу дать при открытой заслонке
Главное заводится ЗЫ у меня также заводится при открытой заслонке и газе наполовину.
17.09.2009 в 09:14:54
#1373370
Turbych написал : Ещё вопрос, в чём может быть причина что на холодную Крот на К60В при закрытой заслонке вообще не заводится
Из 6 деревенских Кротов, этим способом не один не заводится. У меня бензокоса Sungarden еще требует дать ей полный газ, что в нашей инструкции к Кроту не отражено, попробуйте, может получится. Я к сожалению, не могу теперь это проверить.
Turbych написал : а заводится только если газу дать при открытой заслонке
У нас в деревне все так и заводят.
17.09.2009 в 13:16:40
#1373819
Всем здравствуйте! вот про запуск Крота тоже было что-то подобное, но теперь даже привык, заводишь при открытой заслонке и подгазовка практически в начале. Но у меня Крот "Сибиряк" может от обычного отличается так как все-таки 4-х тактный. Но аппарат очень нравиться. Был у соседа крот первый, отличия весомые, Сибиряк больше понравился и потяговитее будет :)
17.09.2009 в 13:27:58
#1373848
асс написал : Кстати, возвращаясь к вопросу о запчастях. Неделю назад --встал вопрос о замене магнето МБ-1, на новое. Перелопатив интернет, нашёл два варианта.
ПО вопросу запчастей к Кротам вопрос интересный. Так я живу в городе где это делают, то кому очень нужно в принципе смогу найти то, чего у вас в городе нет, вот только почта россии на пересылку разного дивайса наверное много будут брать, все-таки железо. Но кому чего очень надо то пишите, будет время поищу, в принципе запчастей много и прямо у завода есть возможность купить. Сам только приехал и купил навесное к своему помощнику, насос для воды и окучиватель.
17.09.2009 в 13:43:01
#1373878
Еще вопрос есть! кто-нибудь думал как сделать роторный снего уборочник к кроту, чтобы не сезонный был помощник , а круглогодичный, подцепил и снежок прибрал у гаража или во дворе. Мне кажется это должно быть что-то с ротором вот только не пойму как сделать чтобы отбрасывал как снегоуборочная машина:(
17.09.2009 в 22:56:30
#1374685
rinorus написал : кто-нибудь думал как сделать роторный снего уборочник к кроту,
А их раньше серийно выпускали в Великом Новгороде модель СМБ-1М-03, да вот лет как 5 забросили. Только есть одно большое но, вес!!! Крот слишком легкий. По предмету разговора есть информация, что 2-х тактный Крот снег не кидал, только с 4-х тактным двигателем, люди кое-как помучились и бросили. Кстати я тут думал как снегоуборщик СМ-3 ( цена в Москве 9000р) для Салюта производства ОМО им. Баранова г. Омск, приладить к Кроту. Там направление вращение получается обратное, без блока шестерен не обойтись, а куда и как его крепить?
17.09.2009 в 23:37:39
#1374772
Миша_30 написал : Там направление вращение получается обратное, без блока шестерен не обойтись, а куда и как его крепить?
Я у него внутре смотрел (в омский снегоуборщик), там надо только цепь перемонтировать, если надо сменить направление вращения, с внешней стороны звездочки на внутреннюю (мне кажется, что это тоже не нужно, там правильное направление).
Редуктор не нужен
21.09.2009 в 09:41:55
#1379289
Вчера под осенние посадки подготовил землю, Вскрыл целину под картошку на весну, под малину сделал проходку. Общая наработка составила 20 часов, как раз под замену масел. В двигателе (Хонда GX 160) было почти чистое, слегка потемнело, а в редукторе в ТАД 17 на глаз видно стружку, масло с серебристыми разводами.
22.09.2009 в 11:18:08
#1381211
в принципе нацепить на раму Крота мона почти все, сам увлекся электродуговой сваркой, так вот решил что на раму если руки есть то все вешается, вот только не видел я этого уборочника у нас в Омске, как он выглядит??? тем более что если там не редуктора а просто в реверс цепь перекинуть, так вообще хорошо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу