25.09.2009 в 10:01:12
WOW! написал : Кротовский насос для Салюта слабоват, лучше взять Гагаринский в Мобил Ке, они вроде для них делают.
К сожалению, уже давно нет их в МобилК. Я в августе прошлого года заезжал к ним в Гагарин, покупал там Салют и навесное к нему. Спрашивал и про водяной насос, мол, у вас о нем информация и на сайте и в каталоге. Отвечают: нет уже давно и не будет. Берите мотопомпы. Такие дела.
25.09.2009 в 10:27:10
WOW! написал : Профиль канавки можно изобразить
профиль соответвует ремню типа А. Где то была ссылки на ремни, кажется в важном.
25.09.2009 в 12:33:19
по насосам узнал сегодня в одном из магазинов. Стоимость насоса с комплектацией для навески и с ремнями + кожух , составляет на сегодняшний день 1800 руб. Судя по инструкции он навешивается на Крот, Сибиряк, Омич, Салют , только есть разница в его расположении относительно двигателя, а так все так же и без доработок как я понял.
26.09.2009 в 18:59:14
Вообщем такие дела что неполучается завести Крота... Хотя он новый-был куплен в 2005 году,на нём работали всего 2 дня,после чего был поставлен в гараж,а потом в декабре 2005 года отец умер и с тех пор до сегодняшнего дня его никто не трогал. Все мои попытки его завести окончились неудачно,первым делом поставил новую свечку и проверил в темноте-искра есть,разобрал карбюратор...продул насосом-к сожалению нашёл только один жиклёр,говорят должно быть два...снимал поплавок,вынимал иглу -ничего необычного не обнаружил,поставил всё на место-кнопкой на карбюраторе накачал бензина что бы сочился-дёргаю верёвку неработает,снимал глушитетель-воды там небыло-без глушителя тоже неработает-заливаю немного бензина под свечку -заводится на 1 секунду мгновенно-бензин сгорает и всё глохнет... вообщем и незнаю куда копать...
26.09.2009 в 19:21:15
luna1 написал : немного бензина под свечку -заводится на 1 секунду мгновенно-бензин сгорает и всё глохнет... вообщем и незнаю куда копать...
значит карбюратор! 99% Его бы не продуть хорошо а в ванночке хоть с бензином промыть. Вы уверены в правильност регулировок жеклеров и винтов х\х например???
Если двигатель схватывает то должен и работать:), хоть и плохо но работать.
Проверьте зазор на свечке до штатного, лучше новую. вымойте еще раз и продуйте карбюратор. Если знаете точно положения жеклеров выставите "от упора и назад". Он там наверное всего один и регулируется:). Ручку газа перед запуком немного поверните %20, отечественные движки это любят:)
26.09.2009 в 19:36:01
как я уже писал свечку поставил новую,зазор незнаю какой должен быть-пробывал по разному,сейчас сделал поменьше-изменений никаких...
жиклёром ничего там не регулируется,он внутри карбюратора просто закручен до упора был и всё...регулировочные винты стоят с внешней стороны карбюратора -я в них не понимаю и не трогал их...честно говоря даже и не знаю что там можно промывать я его смотрел там забиваться нечему-но попробую в ацетон поместить...может бензин в баке поменять-залить 92 ???
а то там залита смесь с маслом 4 летней давности 76.
ещё мне кажется свеча сухая...как будто бензин до неё не доходит...
26.09.2009 в 20:11:41
luna1 написал : то там залита смесь с маслом 4 летней давности 76.
4 года ???! :) Меняйте бензин на новый :) думаю вы удивитесь, если карбюратор не "накручен":)
26.09.2009 в 21:34:55
luna1 написал : а то там залита смесь с маслом 4 летней давности 76.
В ней и причина. Точно-точно. Даже на прошлогодней можно не завестись. Изготовьте новую смесь, залейте вместо той старой и всё заработает.
27.09.2009 в 17:42:53
Доброго времени суток всем кротоводам!В прошлом году достался мне кротишка как презент(ему 8 лет,но пользовались им немного).крот с обычным двиглом и только передней передачей.после первой попытки,что либо вспахать он дал понять,что требуется ремонт.Поработав 5 мин. глохнет и незаводится пока неостынет.Тогда я проштудировал эту тему от корки до корки и пришол к выводу что нужно менять карб,сальники,магнето,свечу. Сделал полную разборку двигла с заменой всего перечисленного+новые прокладки,но,О БОЖЕ!,ситуация неизменилась.Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча сухая.Остывает минут 15-ть и заводится после подкачки смеси с пол пинка.Ситуация повторяется.Мои доводы-неменял только лишь поршневую ,может в ней дело(недавно здесь писали что-то подобное о падении компрессии на горячем двигателе),и второе-движок нагревается до температуры ,что слюна шипит(это более 100 градусов) на авто это перегрев,а сдесь как?Вобшем помотал он мне нервишки этим летом,но хочу подготовить таки его к следующему сезону.НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!Заранее спасибо.
27.09.2009 в 18:04:00
ne-m-ec написал : О БОЖЕ!,ситуация неизменилась.Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча
Для начала укажите маркировку двигателя ,а то несовсем понятно 2-х или 4-х такник ну и ****занием модели легче давать советы.
27.09.2009 в 18:14:33
нет,двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу