Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

29.09.2009 в 19:51:34

#1393513

я огород не капаю я его культивирую смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14 и чем выше мощность тем проше работать с землей двигатель 6.5 самый хороший по моему.нолучше как я понял субару.

хотя после сборки перебрал родной двигатель работает нормально. но запчасти дорогие менять надо полность поршневую и ремонт заводилки тоже не дешовый.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.09.2009 в 21:27:31

#1393681

aab-2008 написал : Ставили, это раз. Второе - ставили не профсерию, а CG. -это два. А здесь " четырехтактник не меньше 12000 р. " -имелся ввиду китаец типа Лифан профсерии, гильзованный.

Человек один, который Фаворитами оптом торгует, говорил, что в Китае Лифан 168 стоит с завода около 60 $, после нашей таможни 120$, Бриггс 6,5 л.с. китайской сборки стоит 170$, все что сверху - то небольшой доход розничного продавца двигателей.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.09.2009 в 21:53:46

#1393743

WOW! написал : в Китае Лифан 168 стоит с завода около 60 $, после нашей таможни 120$, Бриггс 6,5 л.с. китайской сборки стоит 170$, все что сверху - то небольшой доход розничного продавца двигателей.

:D :D :D Сааавсем небольшой.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

30.09.2009 в 09:06:29

#1394277

WOW! написал : то небольшой доход розничного продавца двигателей

Куцать хотеца!!!! (черную икру ложками!)

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

30.09.2009 в 09:16:11

#1394287

ушаков написал : на крот установил мотор 6.5 Л/С тепер прет на холостых

НЕ гуд, холостые движку не рекомендованы, маслянное голодание, однако. Шкивами подбери. Всё описано в теме раньше.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

30.09.2009 в 09:24:28

#1394295

ушаков написал : смотри фото

И ещё совет. Крылья (дополнительные) жестко закрепил. Если надо поставить будет ГЗ на 420, уже мешать будут. Надо или быстро съёмные гайки с барашками, или форма примерно такая нужна (если в профиль смотреть) -----____-----

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

30.09.2009 в 23:26:12

#1395756

WOW! написал : Лифан 168 стоит с завода около 60 $,

Помню лет 10-15 назад, мой сокурсник торговавший на рынке в Лужниках говорил, Камаз китайского товара на границе с Китаем стоит 1000$, а после доставки этого товара в Москву уже 10000$. Очень интересная арифметика получалась.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

05.10.2009 в 16:26:22

#1403575

смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14 и чем выше мощность тем проше работать с землей двигатель 6.5 самый хороший по моему.нолучше как я понял субару.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

05.10.2009 в 16:29:35

#1403584

крылья можно совсем выкинуть но остается проблема пыли и грязи на движок и ременую передачу. а сдругой стороны корпус от компа еще есть можно новые склепать

Аватар пользователя
polnick679

Местный

Регистрация: 17.09.2007

Москва

Сообщений: 175

05.10.2009 в 17:11:40

#1403656

ушаков написал : я на крот ус тановил мотор 6.5 Л/С тепер прет на холостых правда повозиться немного пришлось смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14

вот, еще один самоделкин нашелся, заменил мотор, избавился от гемора..... Я на свой поставил такой же мотор (только руслайт), на 11 странице этой темы писал..... http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=53522&page=11

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

05.10.2009 в 17:55:17

#1403738

у тебя и культиватор новее. я даже крылья из компа сделал чтоб гряз не летела( на родном совсем не было. кстати что за колеса у тебя стоят. сделал или купил? и сколько на себе теперь прет крот?
кстати родной мотор отремонтировал заводится вроде нормально но опять таже проблема после долгоцй стоянки сразу не завести а как завел так потом все внорме

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

05.10.2009 в 18:04:18

#1403762

я фотки перепутал у тебя примерно техже годов что и у меня а гряз не сильно летит в охлаждение мотора ? и у меня зашита ремня родная не подошла сделал из того что было под рукой(шкив у тебя ведь тоже родной не подошол?)

Аватар пользователя
polnick679

Местный

Регистрация: 17.09.2007

Москва

Сообщений: 175

05.10.2009 в 18:41:39

#1403829

шкив самодельный (эскиз то же на 11стр.) зашита ремня родная, кусок только отпилил болгаркой, грязь особо не летит, так чуть чуть.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

05.10.2009 в 19:44:08

#1403915

а у меня грязь во все стороны летела после 2-4 сотки весь мотор грязный был. а защита родная на 1.5 см не подошла

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

05.10.2009 в 21:49:04

#1404123

Така вот новость из торгующих на рынке "Садовод" кругов (это в Москве) Китайцы с Черкизона купили весь рынок и дали месяц срока, чтобы мотоблочные торговцы и продавцы саженцев выметались с рынка на котором они сидели столько лет:scare . Теперь там будут продавать вское дешевое барахло (жена купила китайские туфли, дома обнаружила, что они воняют какой то вредной химией, чуть не стошнило. На второй день отклеились подошвы):mad: Вопрос к Мише30, насколько информация достоверна?

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

06.10.2009 в 21:34:05

#1405938

WOW! написал : Вопрос к Мише30, насколько информация достоверна?

Информация интересна, не знаю что и сказать.... Был на Садоводе 26 сентября, торговали в обычном режиме. Там конечно строят новые павильоны, где-то с июля, явно под "тряпки", так как размер точки маловат, больше ничего сказать не могу.

Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

09.10.2009 в 11:15:29

#1410267

Подскажите - если двигатель хреново заводится на горячую, это надо регулировать карбюратор? Слишком богатая смесь?

Аватар пользователя
luna1

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Смоленск

Сообщений: 11

09.10.2009 в 15:12:52

#1410683

подскажите пожалуйста чайнику,где находится в этом карбюраторе жиклёр по которому бензин из камеры карбюратора попадает в двигатель (тобиш топливный жиклёр)??? воздушный я вроде нашёл,а вот где другой??? P S (там где зелёным написано поплавок-это "игла" там-неправельно немного написал:o ) карбюратор К41К

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

09.10.2009 в 15:57:43

#1410775

Сдаётся мне, что он и есть топливный жиклёр, а не воздушный. Он же явно ниже уровня бензина находится. Воздушного да в поплавковой камере быть не должно.

Аватар пользователя
luna1

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Смоленск

Сообщений: 11

09.10.2009 в 16:00:16

#1410782

В том то и дело что он скорее всего воздушный ибо расположен высоко относительно уровня камеры,щас сбоку попробую сфоткать... он даже выше пластикового поплавка,самый высокий там...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2009 в 16:02:57

#1410790

rele_svg написал : Сдаётся мне, что он и есть топливный жиклёр, а не воздушный.

Совершенно верно. У карба откручивается нижняя часть(стакан). Это топливный жиклёр.

Аватар пользователя
luna1

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Смоленск

Сообщений: 11

09.10.2009 в 16:26:50

#1410831

стакан это низ??? ха-ха...а я чайник думал что верх...гы-гы...во клоун то.. спасибо большое...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2009 в 17:47:45

#1410960

грохотайло написал : если двигатель хреново заводится на горячую, это надо регулировать карбюратор?

Двигатель какой? Двухтактник? Возможно, но и возможно пора колечки менять...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2009 в 17:52:34

#1410975

luna1 написал : стакан это низ??? ха-ха...а я чайник думал что верх

Как вы так могли думать? Если он стоит к низу? У вас что карб вверх ногами? И у стакана ещё пробочка есть, по моему на 10-ть - отстой сливать.

Аватар пользователя
luna1

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Смоленск

Сообщений: 11

09.10.2009 в 19:54:16

#1411139

да блин согласен,ступорылил по полной...сам ржу над тем какой я "удот" оказался:o :D
и смех и грех...я когда снимал это было месяц назад необратил внимания...дома тряпочку развернул ну как то в голову взбрело что это крышечка...ну и пошло поехало:D
вобщем в гараж сходил-поставил...завёл довольно быстро...глушил-заводил несколько раз-всё нормально...работает хорошо..потом закрепил кожух на свечкой,закрыл вентель бака...позанимался другими делами в гараже,уже хотел идти домой-дай думаю ещё дёрну разок...краник открыл...дёргаю-дёргаю а в ответ тишина:D плюнул домой пошёл

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2009 в 19:58:14

#1411145

luna1 написал : дёргаю-дёргаю а в ответ тишина

Прокачайте как следует, чтоб бензин закапал. И не гоняйте так на холостую - вредно это. И удачи!

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

09.10.2009 в 21:11:27

#1411258

valerich написал : Прокачайте как следует, чтоб бензин закапал

А может пересос? Тогда продуть надо будет.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2009 в 21:17:02

#1411268

rele_svg написал : А может пересос? Тогда продуть надо будет.

Не видел такого на двухтактнике. Я слава богу 7-мь лет с ним проработал. и продал и до сих пор новый хозяин не жалуется.

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

09.10.2009 в 21:30:21

#1411295

Да бывало.. У нас с 91-го трудится кротик. Так несколько раз был пересос. Газ потом полностью открываешь с открытой заслонкой и давай дёргать :) Раза три дёрнешь, газ в среднее положение, чихнёт. Ну тогда уже обычным макаром запускался. Теперь, похоже "зверёк" устал. Погано заводится, раза с десятого - двадцатого :(. Запчасти на двухтактник отец искал недавно. Говорят "не бывает уже давно" :(

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2009 в 21:44:06

#1411321

rele_svg написал : Да бывало..

Ну бывает всякое. Тут спорить не буду.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу