вот сдесь фото про установку движка 6.5 л/с на крота подробно сфотографировал. но еслиб были деньги наверное субару поставил
10.10.2009 в 11:48:32
вот сдесь фото про установку движка 6.5 л/с на крота подробно сфотографировал. но еслиб были деньги наверное субару поставил
10.10.2009 в 11:51:26
ушаков написал : про установку движка 6.5 л/с на крота
Так и знал, что такое предложение будет. :) Что нечего с двухтактником возиться...:yu
10.10.2009 в 11:52:12
Хотябы фото коленчетого вала со стороны зажигания посмотреть. И там видно будет где шпонка ставится по отношению к верхней мёртвой точке
10.10.2009 в 12:19:28
двух тактник впринцепе работал. хоть и с напрягами и мелкими поломками. основное заводился плохо. но если завелся то работал нормально. еще поршневая ресурс маленький. и очень шума много.
10.10.2009 в 12:25:46
ушаков написал : еще поршневая ресурс маленький.
Что ремонтировали? Я за пять лет ни разу. Поменял ремень и карб чистил и изменил уровень и всё.
10.10.2009 в 12:35:44
Но работал веть хоть и хреново .Всё неруками копать.
10.10.2009 в 12:48:52
согласен не руками копать. а ремонт. поршневая. ремень3-5 раз подходит от ВАЗ 08. подшибник коленвала. сальники мотора. воздушный фильтр 2 раза. собачки в запуск 8-10 раз. пружина запуска 3 раза и 6-10 ремонтов пружины. кольца отдельно 3-4 раза. веревку пускача 3-4 раза.свечи 2-3. выставление зажигания не помню. регулировка карб не помню.лет 15 поработал. но больше советский 2-х тактник не хачу.
зато база редуктор замечательный залил шелл трансмисионку и меняй иногда. примерно все так думают?
10.10.2009 в 12:58:49
ушаков написал : воздушный фильтр 2 раза.
А у моего его вообще нет. Банка пластмассовая пустая.
ушаков написал : собачки в запуск 8-10 раз. пружина запуска 3 раза и 6-10 ремонтов пружины.
Перебирал много раз, но поменял один раз стартер полностью, когда собачка сломалась. Оська отвалилась.
ушаков написал : веревку пускача 3-4 раза.
А я сразу тросик ставил и на новом через недели две тоже оборвалась, тоже тросик поставил.
ушаков написал : едуктор замечательный
А это точно. Говарит хотя бы то что вместо 2,6 л.с. ставят аж 6,5 л.с. и ему пофиг.
10.10.2009 в 13:06:42
Да с 6.5 я сейчас весь в счастье. и такое ощущение бензина меньше ест по сравнению с 2-х тактным 2.5.( имел ввиду на томже участке полевых работ). и вибрация на руки меньше . посмотрим сколько проживет этот движок. хоть и аналог хонды но всеже китай.
10.10.2009 в 13:13:11
ушаков написал : хоть и аналог хонды но всеже китай.
Я же Крота продал. А сейчас Салют, так движок хоть и Хонда, но GC 160. Любительский не профи. Если б знал когда покупал. :( Но работает. И это главное. Претензий к движку нет. А вот редуктор у Салюта не очень. Не в смысле что слабый. Масло подтекает, контроля масла нет. У Крота пробочка уровня, а тут чтоб масло узнать, надо его слить. :confused:
10.10.2009 в 13:13:51
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу