ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.10.2009 в 11:48:32

вот сдесь фото про установку движка 6.5 л/с на крота подробно сфотографировал. но еслиб были деньги наверное субару поставил http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2009 в 11:51:26

ушаков написал : про установку движка 6.5 л/с на крота

Так и знал, что такое предложение будет. :) Что нечего с двухтактником возиться...:yu

0
поп
поп
Новичок

Регистрация: 08.10.2009

Макарьев

Сообщений: 7

10.10.2009 в 11:52:12

Хотябы фото коленчетого вала со стороны зажигания посмотреть. И там видно будет где шпонка ставится по отношению к верхней мёртвой точке

0
ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.10.2009 в 12:19:28

двух тактник впринцепе работал. хоть и с напрягами и мелкими поломками. основное заводился плохо. но если завелся то работал нормально. еще поршневая ресурс маленький. и очень шума много.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2009 в 12:25:46

ушаков написал : еще поршневая ресурс маленький.

Что ремонтировали? Я за пять лет ни разу. Поменял ремень и карб чистил и изменил уровень и всё.

0
поп
поп
Новичок

Регистрация: 08.10.2009

Макарьев

Сообщений: 7

10.10.2009 в 12:35:44

Но работал веть хоть и хреново .Всё неруками копать.

0
ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.10.2009 в 12:48:52

согласен не руками копать. а ремонт. поршневая. ремень3-5 раз подходит от ВАЗ 08. подшибник коленвала. сальники мотора. воздушный фильтр 2 раза. собачки в запуск 8-10 раз. пружина запуска 3 раза и 6-10 ремонтов пружины. кольца отдельно 3-4 раза. веревку пускача 3-4 раза.свечи 2-3. выставление зажигания не помню. регулировка карб не помню.лет 15 поработал. но больше советский 2-х тактник не хачу.

зато база редуктор замечательный залил шелл трансмисионку и меняй иногда. примерно все так думают?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2009 в 12:58:49

ушаков написал : воздушный фильтр 2 раза.

А у моего его вообще нет. Банка пластмассовая пустая.

ушаков написал : собачки в запуск 8-10 раз. пружина запуска 3 раза и 6-10 ремонтов пружины.

Перебирал много раз, но поменял один раз стартер полностью, когда собачка сломалась. Оська отвалилась.

ушаков написал : веревку пускача 3-4 раза.

А я сразу тросик ставил и на новом через недели две тоже оборвалась, тоже тросик поставил.

ушаков написал : едуктор замечательный

А это точно. Говарит хотя бы то что вместо 2,6 л.с. ставят аж 6,5 л.с. и ему пофиг.

0
ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.10.2009 в 13:06:42

Да с 6.5 я сейчас весь в счастье. и такое ощущение бензина меньше ест по сравнению с 2-х тактным 2.5.( имел ввиду на томже участке полевых работ). и вибрация на руки меньше . посмотрим сколько проживет этот движок. хоть и аналог хонды но всеже китай.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2009 в 13:13:11

ушаков написал : хоть и аналог хонды но всеже китай.

Я же Крота продал. А сейчас Салют, так движок хоть и Хонда, но GC 160. Любительский не профи. Если б знал когда покупал. :( Но работает. И это главное. Претензий к движку нет. А вот редуктор у Салюта не очень. Не в смысле что слабый. Масло подтекает, контроля масла нет. У Крота пробочка уровня, а тут чтоб масло узнать, надо его слить. :confused:

0
ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.10.2009 в 13:13:51

http://www.moto-market.ru/instruction/mk/images/mkpict/r8.jpg вот кстати посмотри на схему может чем поможет и узнаешь где шпилька

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу